Недавно были на приеме в клинике на Стасова.В принципе все было хорошо,но после операции по удалению глаза собачке пошел обсцесс,т.к.доктор не оставил отверстие для отхода лишней жидкости!Я удивляюсь как можно было это упустить.Сейчас боримся с воспалением.
Алина,
Юль спасибо большое наша кошечка Атланта выздоровила. Уши не болят теперь.
Сергей,
Здравствуйте уважаемая Юлия Владимировна, Вероники Леонидовны в те дни даже не было в клинике, процедуру гигиенической стрижки, вам проводил другой врач.Кошку после стрижки осматривали и не одной ссадины не было, если бы такое и случилось врач бы ОБЯЗАТЕЛЬНО вас оповестила об этом и обработала раны! После стрижки вам показали животное и дали его осмотреть, вы сказали, что всем довольны и стрижка прошла очень хорошо, ни ссадин, ни царапин на животном не было. Стригли очень аккуратно, как и всех животных с которыми приходят на эту процедуру. Ножи на наших машинках керамические, которые безопасны в применение.Каждая машинка без исключения после стрижки и перед стрижкой животного проходит антисептическую обработку.На следующий день когда вы к нам обратились кошку осмотрели при осмотре вскрылся абсцесс из которого вышел плотный зеленый гной, который никак бы за 1 день не образовался.Наш врач не утверждал, что это именно швы после стерилизации воспалились, это было всего лишь предположение,для подтверждения вас отправили на УЗИ.Предоставляем вам видео с камер https://yadi.sk/i/QRwTrK7i3GkwGi, на котором видно как протирают стол перед вашим приходом и кошку вы закутывали в свое полотенце. В нашей клинике все стерилизуется, а одноразовые инструменты утилизируются.Существует статься за клевету. Вы оклеветали невиновного человека и главного врача,которого вы никогда в глаза не видели.
Официальный комментарий - Dобрый Dоктор,
К огромному сожалению обратилась в это место на 3й линии за услугой стрижка кошки 14 марта, после процедуры, которую проводила ассистент Вероника Гончарова через несколько часов кошка стала пассивной осмотрев ее на животике в трех местах обнаружила ранки с кровью, на следующий день ей стало еще хуже и болезненней. Я приняла решение вернуться в клинику на лицо было то что кошке занесли инфекцию. Эта же чудо врач Вероника начала всеми способами доказывать мне что это не после стрижки, что это у кошки (спустя 4,5 года) воспалились швы после стерилизации (!) Расковыряв кошке эти ранки от туда от нарыва выступила жидкость похожая на гной, она ей начала давить эту жидкость, кошке было очень больно На основании этого эта некомпетентная особа сделала такой вывод! Сказав так же что нужно делать операцию кошечке. Далее позвонила глав врачу Анне Леонидовне спросить стоимость операции, глав врач на основании ее слов сообщила ей сумму, и подтвердила что кошку нужно вскрывать. Я от незнания в это поверила, после чего моей кошечке ассистент Вероника сделала несколько уколов, взяла за это 700 р и ещё раз добавила, что стрижкой она не нанесла никакого вреда кошечке, что это у нее зрело до стрижки. Очень хорошо что я на следующий день обратилась в другую клинику, и врач этой клиники была просто в шоке от того что с кошкой, у кошечки на третий день на животике было три твердых шарика диаметром от 2 до 3 сантиметров. У кошки при стрижке занесли инфекцию! И образовался абсцесс! Который давить ни в коем случае нельзя! (Вероника если ты это читаешь, тебя что с улицы подобрали животных лечить? Моя кошка за все свои 5 лет никогда не чувствовала себя плохо!) Сейчас моей малышке проводят терапию, ей очень плохо она не ходит, почти не ест, абсцесс если этот сам не вскроется его будут вскрывать в клинике. Так же у меня есть вопросы к глав врачу этой «клиники» она судя по всему тоже не лучше Вероники, разбирается в болезнях животных. Обходите это место стороной, так же я видела как в клинике с помощью одного и того же полотенца осматриваются все животные, не используются одноразовые расходные материалы, столы после осмотра животного протирают не надлежащего вида тряпкой, без дез раствора. Я оставлю отзыв не только сдесь но и буду обращаться в роспотребнадзор и в ветеринарную инспекцию!
Юля,
Неприятно было сегодня общаться с вашим сотрудником по имени Анастасия Михайловна,мало того что она опаздывает уже не первый раз на работу,ведет себя свысока своих ветеринарных знаний,которые могут ей по телефону сказать что она не гарантирует дальнейшую жизнь питомцу во время операции или после,одернуть своего ассистента при посетителях так,что ассистент 15 мин извинялся не за что,так еще и цену операции переиначить…Наверно очень важный хирург…Хочу выразить благодарность двум вашим врачам и ассистентке Викушке,очень милые и вежливые девочки,грамотно общающиеся с посетителями и реально оказывающие помощь животным…Очень жаль,что теряете постоянных клиентов…
Анонимный пользователь,