В питомнике — коронавирус. Нам прислали совершенно больное животное, с текущими глазами и носом, с коричневым налетом в ушах, с зеленым вонючим поносом. Побежали сдали анализы — нашли коронавирусный энтерит, лечили тремя курсами антибиотиков, попутно выслушивая от заводчика, то что ветеринары разводят нас на деньги и кот здоров на самом деле (не верь своим глазам), то что нам надо завести плюшевую игрушку, раз лень лечить животное. В итоге сказали — присылайте, мы его сам вылечим и вернем вам. Мы переслали котенка обратно (что было непросто, так как половина отметок в его документах не соответствовала действительности и ему не хотели выдавать вет свидетельство), а на следующий день получили сообщение — кот здоров, мы его пристроим другим людям, до свидания. Мы были в шоке. Это без анализов каких-либо… Дальше — хуже. Пробовали переписываться, в ответ только хамство и насмешки, ни денег, ни кота нам не вернули, заводчица слала сообщения из серии «спасибо за подарок, обращайтесь в суд, если хотите» и тд. В итоге будем судиться. Никогда бы не подумала, что можно так откровенно и по хамски кидать клиентов. Будьте крайне осторожны, а лучше найдите питомник со здоровыми котятами (что мы в итоге и сделали, так как моя 4 летняя дочка очень сильно переживала из-за потери любимого котенка)
Анастасия Макарова,