Обратились в клинику п.Яблоновкий.Кошка перестала кушать,ходить в туалет,ее рвало и она пожелтела.Мы сдали анализы,нам назначили лечение,капали капельницы и кучу ренгенов.В итоге сказали гастрит.Биохимия просто зашкаливала показателями.Кошке не становилось лучше.Поехали в другую клинику нам поставили цирроз печени.Обидно не за кучу потраченных денег на лечение и дорогу.А потерянного времени,кошка умирает и шансов на ее жизнь становится все меньше.Врачи очень внимательные,но от этого не легче когда умирает член твоей семьи…
Анонимный пользователь,
Доброго времени суток. Хочется выразить слова глубокой признательности коллективу врачей(особенно Анне Александровне),медсестер (и конкретно Анне) ветклиники Айболит в Елизаветинской. Спасибо Вам за профессиональную помощь нашему Ричу. Благодаря вашей четкости, доброму и внимательному отношению к нашей проблеме,быстрой диагностике и грамотному лечению наш Рич снова радует нашу семью. Спасибо,что все анализы сделали быстро и на месте,не пришлось никуда ехать. Низкий Вам поклон за Ваши золотые руки! Процветания вам и легких пациентов!
Светлана,
Ваш прекрасный и умный врач не мог определить у щенка чумку. Лечили от другого. В итоге довели до судорог и не понятно что с щенком. Я Говорила это чумка, а они даже не соизволили сделать тест. Позже сделали,когда время было упущено.
Вера,
Я не знаю, компетентны врачи этой клиники или нет, но наш кот погиб. Когда мы заметили, что он плохо себя чувствует, ведёт не так как обычно, повезли в клинику. Думали, может отравился, съел пакет или нализался средства от блох, которым его обрабатывали перед этим за несколько дней. Ему сделали анализы, пощупали, смерили температуру — показатели чуть ниже нормы, но вроде не критично. Сделали капельницу на всякий случай. На следующий день ему стало хуже, мы снова приехали на капельницу. Врач посмотрела, предложили сделать рентген для нашего успокоения, но это надо было оставить кота у них на сутки. В общем нас заверили, что с котом в целом все в порядке, но если мы уж сильно беспокоемся, то можно сделать рентген на проходимость кишечника. Приехали домой, коту все хуже и хуже. Температура падает. Звоню в клинику, там советуют его согреть и привозить завтра. Ну или сегодня… Но по голосу слышу, что я уже просто их достала со своим котом, хотя отвечать они стараются вежливо. Взяли такси, поехали на Бабушкиной. Там сразу сделали рентген и узи. По узи стало понятно, что проблема с почкой. Много жидкости вокруг неё. Но температура уже критично низкая и ничего нельзя сделать. Наркоз просто убьёт кота сразу. Снова делаем теплую капельницу. Но шансов нам почти не дают. Малюсенькая надежда, если дома нам удастся поднять ему температуру. Кот умер ночью у нас на руках. Было слишком поздно. У меня вопрос к вам, врачи клиники в Елизаветинской, неужели нельзя было догадаться сделать узи? Всего одно узи могло бы решить судьбу нашего кота. Или, если у вас нет такого оборудования, то направить нас в другую клинику. Ведь когда мы приехали к вам, у кота ещё реально был шанс. Его показатели были чуть ниже нормы. И непроходимось кишечника вы все разом отмели. Про почки было у вас предположение, но его вы тоже отмели. Всего одно узи и кот был бы жив! Это трагедия для нашей семьи! Огромная потеря. Поэтому и пишу отзыв. Если у вашего питомца ничего серьёзного, кастрация, например, или растяжение лапы — то вы можете сюда обратится. Но если диагноз неясен или питомцу не становится лучше, обращайтесь в другую клинику. Не тяните время, даже если вам говорят, что все в порядке. И по ценам, на Бабушкиной за первичный осмотр, рентген, узи и капельницу я заплатила меньше, чем в Елизаветинской за повторное обращение и только капельницу. Это для меня тоже было очень неприятным открытием.
Ольга,
Хочется сказать огромное спасибо всему персоналу клиники. Случилась беда и на щенка Молли упал ребенок, передняя лапа была вывернута в другую строну. Наша Молли плакала от боли. Мы сразу же примчались в Айболит. Нас встретила улыбчивая администратор Олеся. Увидев нашу ситуацию, быстро зарегистрировала нас и попросила врача принять без очереди. Нас приняли. Сделали рентген. Перелом 2 костей. с сильным смещением. Очень понравилось,что врач Анна Александровна и медсестра были очень ласковы и нежны, аккуратно переносили Молли в кабинет, стараясь не доставлять ей боль, просили Молли потерпеть. Молли нужна была операция. Мы согласились. Ей сразу же сделали обезболивающее. Мы оставили нашу девочку на операцию, а сами уехали домой ждать. Как только Молли вышла из наркоза,нам сразу же позвонили и сказали,что все хорошо и сказали,когда можно забрать. Когда мы забирали ее, очень удивились,что она сама выбежала к нам на 4 лапах, хоть и немного хромая. Врач все тщательно нам объяснила, как ухаживать за конструкцией, какие препараты давать,как давать и зачем мы их даем. Лапка зажила хорошо. После контрольного рентгена нам сняли спицы, теперь Молли бегает,как будто ничего и не было. Спасибо Вам огромное.
Алексей П.,
Очень нравится эта клиника. Обращались не раз, всегда получаем квалифицированную помощь. У нас 3 кошки и собака. Очень приятно, когда встречают нас с улыбкой, знают наших питомцев по именам. В клинике есть все необходимое, для лечения животных. Недавно стерилизовали нашу собаку Джульету, очень переживали…но все прошло хорошо, наша лапочка вышла к нам сама, виляя хвостиком. Большое спасибо всему персоналу клиники, ходим только в «Айболит»!!!!
Марьяна,
Недавно обнаружили у нашей семилетний собаки шишку,которая медленно росла. Обратились в клинику,где нам объяснили,что это может быть новообразование. Тут же на месте сдали анализы на определения вида опухоли. Пришёл ответ,что опухоль доброкачественная. Нашу собачку прооперировали и оставили наблюдать в стационаре. Сейчас Мотя чувствует себя отлично и больше ее ничего не беспокоит.
Анонимный пользователь,
Наблюдаемся в этой клинике не первый год,очень дружелюбный и отзывчивый персонал. Наша Маркиза очень нервничает и агрессирует,когда мы ее везём куда-нибудь.Врачи всегда терпеливо относятся к нашему характеру и проводят все нужные манипуляции. Спасибо вам огромное за ваш профессионализм и терпение.
Анонимный пользователь,
Всегда в наличии все вакцины включая бешенство которого нигде нет! А ещё спасибо вам за то что вошли в мое положение и сделали скидку на операцию двум моим кошечкам. Стерилизация прошла успешно, от Анфисы и Киры отдельное спасибо!!!
Светлана,
У нас много животных и всех мы обслуживаем в вашей клинике.Нашу Бусинку не давно сбила машина. Мы очень переживали,что что-то серьёзное и боялись за ее жизнь. Сначала мы лечили нашу Бусю от черепно- мозговой травмы, три дня врачи боролись, что бы вывести ее из этого состояния и у нас получилось! Потом ещё была операция на лапе и мы поправились!!! Спасибо всему коллективу ветклиники Айболит ваши клиенты Юлаевы.
Игорь,
ХУЖЕ «ВЕТКЛИНИКИ АЙБОЛИТ» ЕЩЁ НЕ ВСТРЕЧАЛА!!!Изложу вкратце всё по порядку и очень прошу не проходить мимо, чтобы понять, с чем мы сталкиваемся, когда едем в эту «заветное место»Отмечаю слово «ветклиника» в кавычках, потому что это место, по факту, так называть роскошь. Высказываю сугубо свой мнение, на которое я имею полное право (по крайней мере на период 2018 года), проживая в стране – Россия.Обратились за вет.услугами в ветклинику «Айболит» в ст.Елизаветинской. Поставили диагноз, «лечили» в течение пяти дней, но не то, что улучшений не последовало, а наоборот здоровье животного ухудшилось в разы. Поехали в другую ветклинику и выяснилось, что ошибка «Айболита» произошла ещё на этапе диагноза, в общем, лечили то, что здоро́во, ещё и по их вине была запущена болезнь, которую они не выявили, плюс приплелось кучу всего другого, был целый цветник недугов. Тут изложу подробнее, для таких же наивных людей, как мы, которые верят, что если платишь деньги в месте под названием «ветеринарная клиника», то там уж животных должны лечить. Пять дней на дневном стационаре был наш питомец. На дневном стационаре оставили, потому что нас врачи уверили, что так лучше будет для питомца. Когда мы забирали животное, с него моча лилась! (Мочи, что стекает по шерсти струёй, плюс выделения из глаз и носа точно не должно быть — «уход»). А под конец пятого дня вообще внутреннее кровотечение открылось, да такое, что из организма животного, как будто бы вся кровь вышла, мы уже настоятельно попросили кровеостанавливающий укол сделать, и после, ЕСТЕСТВЕННО, туда больше ни разу не явились, а поехали в другое место, где нам, собственно, диагноз и определили.Наши просьбы и указания в «Айболите» расценивались из разряда — «ВЫ не врачи – знать не можете!», и разговоры о том, что: «Может это панлейкопения? (в простонародье — чумка) Проверьте, пожалуйста!» — были пропущены мимо ушей, проигнорированы или был дан краткий ответ – «Такого диагноза быть не может!» (Хотя заявление голословное, проверок проведено никаких не было, хотя каждый наш приезд, мы им напоминали о возможности этого заболевания). В общем, нам ставят вначале поликистоз почек, а потом окончательный диагноз – пиелонефрит, который, как позже выяснилось, никак поставить нельзя было, попросту оснований для подобного диагноза нет, но у «Айболита» они, видимо, нашлись. Но мы ж не врачи, что мы-то с Вами знаем? А когда мы позвонили им по поводу претензии (ведь это не лечение было), сотрудники к нам отнеслись, как к каким-то назойливым мухам, которые мельтешат то тут, то там. В общем, пришлось нам лично ехать в больницу, потому что наши просьбы перезвонить, мягко говоря, проигнорировали, надеялись, что мы отстанем, а потом лишь по почте прислала свой якобы «ответ» на наши небеспочвенные обвинения. И вот что выяснилось: это МЫ — некудышные хозяева (ну, извините, уж если мы за нашим животным не ухаживаем – после этого заведения здоровье почти месяц восстанавливали), а они — Врачи с большой буквы. Диагноз (Внимание!) они нам сразу поставили тот, что нам в другом месте диагностировали, и это мы невнимательными были, раз его не услышали из их уст и не узрели! Вот такой вот финал сей истории!А теперь кто мне может объяснить: что это вообще было?! Я, по прошествии уже длительного времени, так и не поняла: они свою вину не признают, так ещё и нас обвинили в плохом уходе! После этой истории идите, уповайте на эту «ветклинику».
Анонимный пользователь,
Стерилизовали свою кошечку, в данной клинике, нам все очень понравилось. Кошку уже отдали в сознании,дома она поела,как будто и не было никакой операции. Так же стоит отметить,что в клинике есть стационар, можно не сидеть в ожидании конца операции. Так мы успели и кошку простерилизовать и дела свои сделать.Огромное спасибо, от Пуси вам привет.
Анонимный пользователь,
Добрый день! Спасибо за отзыв! Анализы делает сертифицированная государственная лаборатория.Положительный результат свидетельствует о правильно поставленном диагнозе и это не означает,что у него не может быть дополнительных проблем.
Янина,
Мы этим летом обратились в их клинику, у кота отказывали лапы задние. Они сделали какой то анализ, и сказали чумка. Предложили лечение на 7,5 тысяч. У нас этих денег не было. Мы поехали в государственную ветклинику и оказалось у кота защемление нервов. Но никак не чумка!
Кристина,
Моей кошке поставили чуму или как ее правильно называют панлейкопения.Обратились в другую клинику где мне сказали, что кошке требуется переливание поскольку Анализы были очень плохие,но у них в клинике это не делают. Начали искать по клиникам и к моему удивлению очень мало клиник это делают?! В клинике врачи посоветовали мне обратится в Айболит. К моему удивлению нам сказали, что да приезжайте мы вас экстренно возьмём на приём без записи. Приехали сдали кровь, проверили на совместимость с донором, подошла кровь второго донора и нас сразу взяли на переливание! На второй день кошке стало намного лучше, были конечно потом ещё и капельницы и уколы, но! Моя Муся выздоровела!!! Большое спасибо команде Айболит! Вы лучшие!!Спасибо вам за нашу Маню!!!
Дмитрий,
Мне нравится профессионализм врачей. Персонал всегда приветливый и внимательный. Я постоянно подхожу в магазин при клинике, радует постоянное наличие скидок и акций. Все замечательно.
Ольга Николаевна,
В клинике чисто, приветливый персонал. Я был на консультации ветеринара-терапевта, приходил без записи. Мне уделили достаточно внимания, все хорошо объяснили. Я полностью доволен посещением.
Анонимный пользователь,
Отличная клиника! Привозила к ним своего котика, осталась очень довольна. Вежливый персонал и хорошие врачи, есть все оборудование, анализы были готовы через 20 минут. Боня здоров и счастлив! Спасибо вам большое!
Мария Кудрявцева,
Огромное спасибо Юдиной Янине за то что спасла моего Бондика от гастроэнтерита хотя в другой клинике сказали что шансов спасти его нет.Врачи буквально достали его с того света. После лечения назначили курс таблеток и на неделю положили в стационар для наблюдения за самочувствием (где его кормили и гуляли с ним)Очень дружелюбный персонал И очень качественное обслуживание.
Дмитрий,
Огромное спасибо персоналу этой клиники, за то что вылечили моего Лёльсона от гастроэнтерита, хотя в другой сказали что шансов спасти нет.Можно сказать врачи достали его с того света.Ведь он даже еле вставал на лапы.После лечения назначили курс таблеток и оставили на неделю в стационаре для наблюдения за самочувствием.
Максим,