Добрый вечер! В догонку к моему вчерашнему отзыву: Сегодня с утра с нами связалась главврач Гизатуллина Гузель Адихановна. Принесла свои извинения за действия сотрудников и предложила в качестве компенсации бесплатно запломбировать оставшийся зуб. В связи с этим я и пишу этот отзыв. Потому что негатив вылить легко может каждый, а трезво оценить ситуацию часто не позволяет эгоизм. Ввиду всего что с нами произошло за последние сутки, хочу чтобы отзыв о клинике был корректным: Да, ошибки/негативные ситуации бывают у всех. НО. Чем порадовал НоваСтом: 1) Действительно оперативная обратная связь (обычно отзывы в интернете остаются без внимания) 2) Само оборудование клиники и профессионализм доктора в своем деле — на очень высоком уровне. 3) Видно желание у руководства клиники разобраться в ситуации и попытаться сгладить углы. Скажу честно — вчера после посещения было очень большое сожаление и недоумение: мы планировали в принципе лечить зубы только в этой клинике, но после инцидента не вернулись бы из принципа. А найти хорошего стоматолога — это проблема. Сегодня приятно удивила обратная связь на отзыв. С радостью сообщаю что наша семья- точно останется с НоваСтомом!))) И друзьям порекомендуем. Как говорят: хорошие и глубокие отношения начинаются с хорошего скандала.
Антон Кузнецов,
Доброго вам здоровья! Хотел бы поделиться своим негативным опытом пользования услугами вашей сети.Обратился в клинику г.Краснодара ул. Ставропольская 121.Необходимо было дочке зуб удалить. Параллельно выяснилось что нужно еще четыре зуба лечить. А тут еще и акция- третий зуб бесплатно. Ну бесплатно так бесплатно. Приятный бонус.Удаление зуба и два посещения платных процедур по лечению зубов дочери прошли без сучка без задоринки.Но вот то самое «бесплатное» посещение превратилось в паноптикум и оставило крайне мерзкое впечатление.Почему-то у доктора сразу все не заладилось: до этого он вполне профессионально проводил лечение, но в этот раз он не смог найти общий язык с моей дочерью. Странно, что отсутствие способности коммуницировать с ребенком выяснилось только при четвертом посещении, и именно на бесплатном акционном. А ребенок всего лишь говорила что ей щекотно. Но наибольший негатив пошел от администратора: она нахамила моей жене- сказала что та не умеет воспитывать детей, нахамила моей дочери- на повышенных тонах начала грубить ребенку, обзывать ее невоспитанной и неприспособленной для жизни в приличном обществе. А напоследок еще выставила счет за «адаптацию ребенка».Ну уж, ребятки, знаете ли… Если мне необходимы будут оценки морального и интеллектуального соответствия моей семьи нормативам- то я это спрошу у психолога и психиатра, а не у администратора стоматологического кабинета. Я сам работаю в сфере услуг, и держать свое мнение относительно клиента при себе — это основное требование к моим подчиненным. Также я не заметил диплома детского психолога с фамилией этой особы в Уголке потребителя, так что не считаю что она имела достаточную квалификацию для предоставления услуг «адаптации ребенка»… более того- я специально схожу к детскому психологу, и если та решит что ваша адаптаторша нанесла вред психическому состоянию моей дочери- ждите судебный иск. Я не просил рассказывать мне об акции на бесплатное третье посещение. Но если вы уж ее проводите, то не надо это делать вот таким образом. Забавная бесплатная акция, когда начинаются выдумывания дополнительных платных услуг. О которых не предупреждали и в которых не было нужды при платных посещениях.Точно так же я не просил у ваших сотрудников оценки умственных способностей моего ребенка, моей супруги и всего что с этим связано. Тем более в претензионной форме на повышенных тонах.И еще раз повторюсь: я не заметил у вашей сотрудницы диплома детского психолога, поэтому мне крайне интересно на каких основаниях она посчитала в принципе возможным проводить с моей дочерью какие-либо беседы по «адаптации»???Отвратительный случай. Отвратительный сервис. Абсолютно неадекватный персонал. Не умеете работать с детьми- может не стоит тогда браться?
Антон,