Много лет наблюдались и лечились в этой клинике. Но в последнее время все пошло наперекосяк. В августе месяце обнаружила дырку в пломбе, что свидетельствовало о начавшемся разрушении материала. Позвонила и записалась к Бабенкову Алексею Егоровичу, у которого лечились много лет. Администратор по телефону долго что-то искала, потом сказала, что запись на субботу на вечер. Звонили намного заранее, аж в понедельник. Раньше при записи эта клиника всегда спрашивала номер телефона, а за день до визита перезванивала, напоминала и уточняла. Но в этот раз ничего подобного не произошло, телефон не спросили и не перезвонили. Прихожу в субботу к назначенному времени и тут, путем долгих поисков в книге администратора, выясняется, что она оказывается записала меня на четверг, а мне по телефону сказала, что на субботу. Впрочем это не удивительно, так как девушка буквально не отрывалась от экрана своего смартфона, ведя какую-то переписку в ватсапе. Судя по всему она никогда не отрывается от своего смартфона, поэтому и произошло подобное недоразумение. Но всю вину за произошедшее пытались свалить на меня. Рядом сидел Бабенков А. Е. и начал в обвинительном тоне говорить, что мы вас в четверг ждали больше часа, а вы не явились. Я думаю и после моего ухода эта любительница ватсапа наверняка сказала врачу, что я сама виновата, она меня правильно записала, а я явилась так как мне удобно. Мне очень не понравилось, что врач пытался все свались не меня. Но в итоге администратор меня перезаписала на другой день. Я пришла, администратор все также переписывалась в ватсапе и с трудом оторвалась от телефона, чтобы оформить мой договор. Бабенков А. Е. вроде был тактичен и любезен, выслушал мои жалобы и осмотрел зуб. После вынес вердикт, что зуб не требует лечения, пломба стоит хорошо и эта дырка — ничего страшного. Я ушла и буквально через месяц с этого зуба откололся еще один кусочек материала, что уже просто кричало о том, что пломба разрушается. На этот раз я просто пошла в другую клинику рядом с домом и врач, осмотрев и сделав снимок, подтвердила мои предположения по поводу пломбы. Хотя там даже уже не надо быть стоматологом, чтобы понять, что зуб надо лечить. Зуб я вылечила. Но очень неприятно, ведь вылечить этот зуб я могла еще в августе, а из-за непрофессионализма администратора и врача дотянула до начинающего кариеса на стыке сломанной пломбы и зуба. Больше в эту клинику не пойду.
бывший пациент,