Учился в Шанс и С на Чекистов 36. Все устроило. Обучение проходит интересно на примерах и разборах реальных ситуаций, а не просто по книжкам и по решением билетов. Хотя конечно задачи решали на каждом занятии. И получилось, что после двух месяцев занятий я знаю правила дорожного движения намного лучше, чем мой отец, со стажем вождения 27 лет и старший брат, у которого тоже стаж вождения большой. В общем знание это сила! И в этой школе мне дали очень хорошие знания и научили их применять на практике.
Антон,
Виктор, подписываюсь под каждым словом! Действительно подкупает вежливое и внимательное отношение менеджеров- работают на пятерку, в любое время можно связаться, задать вопросы. Теорию преподают очень хорошо. Преподаватель добросовестный, неравнодушный, за что ему огромное спасибо! Сдала теорию в школе без ошибок с первого раза. А дальше началось..... вождение. Каждое занятие длилось на автодроме по 40 минут, подписывали как 2 урока по 40 со словами «что тут ездить, у тебя так хорошо получается…
!». В городе вообще по полчаса катали, а подписывали как 4 урока по 40 минут. И это объяснялось тем, что у инструктора слишком много учеников и вообще город ездим «по маршруту», а не по времени. В общей сложности 14 академ. часов отказали вместо 56 или 54 обещанных (точно не помню). В результате практический экзамен — полный провал. Только на нем поняла, как мало я отъездила для того, чтобы самой сесть за руль. А инструктор подхваливал и восторгался, как хорошо я еду, лишь бы подписала побольше, чтобы он бензин и время не тратил. Теперь буду брать дополнительные уроки в другой школе, чтобы сдать внутренний экзамен в шансе. А каждая пересдача 1000 руб. Вот так! Один вариант- откатывать полное время любыми путями: ругаться, жаловаться, звонить руководству, не подписывать ни минуты более, чем по факту отъездил, менять инструктора. Правда, как тогда в такой обстановке учиться?
!». В городе вообще по полчаса катали, а подписывали как 4 урока по 40 минут. И это объяснялось тем, что у инструктора слишком много учеников и вообще город ездим «по маршруту», а не по времени. В общей сложности 14 академ. часов отказали вместо 56 или 54 обещанных (точно не помню). В результате практический экзамен — полный провал. Только на нем поняла, как мало я отъездила для того, чтобы самой сесть за руль. А инструктор подхваливал и восторгался, как хорошо я еду, лишь бы подписала побольше, чтобы он бензин и время не тратил. Теперь буду брать дополнительные уроки в другой школе, чтобы сдать внутренний экзамен в шансе. А каждая пересдача 1000 руб. Вот так! Один вариант- откатывать полное время любыми путями: ругаться, жаловаться, звонить руководству, не подписывать ни минуты более, чем по факту отъездил, менять инструктора. Правда, как тогда в такой обстановке учиться?
Анна,
Полностью согласна с Виктором все, что он написал всё правда. В автошколе заманивают скидками, а потом на экзаменах специально придираются ко всем мелочам и отправляют на пересдачу, так у Вас деньги дополнительные зарабатывают. Моя дочь пошла учиться в эту автошколу, сначала уже начались проблемы, неправильно назначили день обучения, теория второй день сразу вождение, ошиблись на месяц со задачей внутренних экзаменов, ни разу не прозвонили не предупредили. Группу номер не сказали. Дочь сдала теорию с первого раза, а вот вождение уже три раза сдавала и не сдала и таких,как она очень много, которые перездают и не один раз. Не могут столько учеников не сдать вождение. Это показатель обучения. Мы заплатили деньги за обучение, теперь платим за передачу и сколько ещё будем платить неизвестно. Я очень пожалела, что выбрали мы эту автошколу.
Татьяна,
Училась в автошколе еще прошлым летом, все было хорошо, никаких разногласий и расхождений в учебном процессе я не заметила. Теория и практика прошли за 2 месяца, потом сдала экзамены и наконец получила права. На все у меня ушло 3 месяца.
Катя,
Здравствуйте Виктор. Примите наши искренние извинения! Мы не только расстроены вашим отзывом, но и искренне удивленны. Дело в том что мы всегда улучшаем качество нашего обучения и проводим регулярные проверки. Так же если Вы с толкнулись с недобросовестностью инструктора, почему сразу же не обратились в учебную часть автошколы «Шанс и С»? Так же что касается экзаменов, то ведется аудио и видео фиксация, вы могли оспорить свои ошибки, но Вы этого не сделали. И к тому же официальная статистика дает право считать, что 90% учеников окончивших автошколу «Шанс и С» сдают экзамены с первого раза. Далее, что касается ГИБДД, то это отдельная организация и к автошколе никак не относиться. Пожалуйста, укажите свои личные данные, дату визита на филиал и номер оформленного договора, мы хотим лучше представлять сложившуюся ситуацию. Заранее спасибо.
С уважением администрация автошколы "Шанс и С",
Я училась на Юбилейном, менеджер у меня была Анастасия. Очень тактичная и приятная девушка. Максимально подробно мне все рассказала и сразу отпали все вопросы и желания пройтись по другим школам. Занималась я в группе выходного дня Наталья Константиновна у меня была преподаватель. Я ожидала, что преподавать такую теорию будет мужчина, и сначала удивилась и не совсем могла воспринимать. Но потом мне очень понравилось как преподает Наталья Константиновна, и такая молодая, задорная. Все доходчиво, все понятно, много примеров жизненных и ситуаций прям с названиями улиц, по которым ходим, ездим. И самое главное на каждом занятии все вместе разбирали задачи. Для меня это было очень важно во время первых занятий, потом, когда уже привыкла и начала все понимать, учеба конечно стала попроще. Инструктор у меня был Егор, молодой парень и я тоже поначалу сомневалась в его профессионализме. Все таки как стереотипы работают отрицательно. Уже на втором занятии я просто была вдохновлена и рада, что у меня именно такой инструктор. Отличный просто! Максимально хорошо меня подготовил, в итоге в школе экзамены все я сдала с первого раза, в ГИБДД площадку со второго, а теорию и город тоже с первого. Очень рада и очень довольна. Спасибо автошколе «Шанс и С»!
Елена,
Получила права, радости нет предела))) Спасибо преподавателю и тренеру по вождению за обучение, все было предельно ясно. Автошколу могу рекомендовать дальше, как ее мне когда то посоветовали.
Тася,
ВСе прошло супер! Обучением осталась довольна.
Олеся,
Учусь в «шанс и с», мне нравится все, не знаю может просто потому что ещё не коснулась экзаменов?! Обязательно напишу результат! Пока довольна, клёвый преподаватель и грамотный инструктор. Катаемся с Антоном по 1,30 минут остаюсь довольна иногда даже сама прошу по раньше закончить, так как устаю столько сидеть за рулём.
Катерина,
Крайне не советую автошколу Шанс и С. Сам вот только на днях получил права и хотел бы поделиться процессом от начала обучения до получения водительского удостоверения непосредственно. Эта автошкола располагает к себе вежливым обращением. Когда вы только приходите в главный офис для подписания договора и получения мед справки все выглядит очень прилично и обнадеживающе. Вам все очень грамотно и интеллигентно расскажут и опишут приятные менеджеры в дорогой офисной обстановке. И это подкупает. Занятия по теории тоже довольно занимательные и проводятся более менее интересно и на этом пожалуй вся витринно-лицевая сторона заканчивается. Все проблемы и нервы начнутся на практическом экзамене. Да, забыл сказать. Уроки с инструктором по вождению были тоже на хорошем уровне, конечно качество зависит от инструктора, но мне попался грамотный, адекватный и спокойный инструктор. Все поставленные задачи мы с инструктором выполнили довольно в сжатые сроки. Забудьте про 56 часов вождения прописанных в договоре. Это все просто замануха и развод. Если вы сможете выжать из них хотя бы 15 часов, то вы будете счастливчиком! Один урок будет у вас длиться 45—60 минут, а не 2 заявленных часа. И все это делается к тому чтобы подвести вас к практическому экзамену по вождению, который вы конечно же с первого раза не сдадите. Каждая пересдача 1000 рублей. Экзаменаторы очень и очень придирчивые, всего нужно набрать 5 штрафных баллов, и вы их наберете очень быстро, это уж поверьте. Когда я сдавал первый раз, там было около 50 человек на пересдачу, и по разговорам у некоторых это уже 5я пересдача, а у некоторых и 8-я. Экзамен проходит самом центре города по узким улочкам, где постоянно припаркованы авто на одной из сторон, также очень много едем по одностороннему движению, с чем на практике с инструктором никогда не сталкивались. Сдаем на стареньких Рено Логан и для того чтобы понять как ездит этот старенький Логан для начала понадобится пару раз на нем поездить ну и соответственно пару раз завалить экзамен думая только лишь о том как справиться с управлением, о том что нужно внимательно смотреть на кучу знаков и останавливаться на стоп линиях которых иногда просто не видно, но как оказывается они есть. Вся модель сдачи практического экзамена построена на том что вы не выкатав с инструктором положенных часов, ни разу не столкнувшись с особенностями экзаменационных маршрутов приходите на практический экзамен абсолютным профаном и олухом, и естественно платите деньги за каждую пересдачу, а деньги это не малые для автошколы, если представить что на пересдачу приходят около 30—50 человек каждый день и в интересах автошколы чтобы вы пришли на пересдачу еще и еще раз, ну или наконец-таки плюнули и решили заплатить за экзамен. Экзамен в Гаи сдать намного проще чем в этой автошколе. Практический экзамен это мягко сказать легализованное вымогательство денег (мол 1000 рублей это за аренду машины, бензин и видео фиксаторы). Нужно отдать должное, план продуман до мелочей. Все рассчитано на наивных студентов, которые будут действительно думать что они ошибаются на экзамене и экзаменатор говорит по делу. А то что их никто толком не научил за такое маленькое количество занятий и их отправляют сырыми и абсолютно неопытными прямиком на такой сложный экзамен, это уже другое дело. Но в этом и вся суть. Инструкторам тоже не выгодно научить вас водить на пятерку, потому что тогда велика вероятность что вы сразу сдадите экзамен, а этого им совсем ненужно, тогда они теряют в зарплате. В общем о заявленных 2-х месяцах обучения речи уже не идет, это как минимум 3 месяца, а у кого-то 4—5. Все это нервы, деньги и время. А это вы еще до ГАИ не добрались. Теперь немного о ГАИ. Теорию сдать проще простого. Проблемы начинаются с автодрома. Автодром сдать с первого разе просто нереально, да и со второго тоже. Во первых, убитые 10-ки с тугим рулем и раздолбанным сцеплением, во вторых, 6 экзаменационных упражнений (горка, повороты 90 градусов, заезд в гараж, параллельная парковка, змейка, разворот в ограниченном пространстве) а не 4 (горка, змейка, гараж, парковка) заявленных в автошколе. Город в ГАИ сдать проще. Опять таки, все делается для того чтобы люди «договаривались» в ГАИ через своего инструктора, и опять-таки инструктор получает от этого свою зарплату. Вывод: если бы в этой автошколе полноценно выкатывали часы и маршруты подобные экзаменационным, а также если бы пересдачи были бы бесплатными, то тогда этой автошколе было бы выгодней вас грамотно выучить и отправить скорее в ГАИ. Но так как, за счет пересдач автошкола имеет колоссальный денежный прирост, то им не выгодно вас учит хорошо, а иначе вы быстро сдадите экзамен и соответственно не будет дополнительных проплат. Думайте сами, и не ведитесь на первое впечатление, ищите автошколу с бесплатными пересдачами. Огромного терпения вам в этом нелегком деле.
Виктор,
Школа, преподаватели теории и практики хорошие! Экзамен сдала с первого раза. Обидно читать такие негативные отзывы о людях которые учат нас управлять автомобилем. Свои неудачи на экзамене не стоит списывать не только на инструкторов. Успех зависит от себя самого и не важно кто ведет теорию и практику, главное нужно слушать и выполнять все задания преподавателей. Например, мой инструктор мне очень помогал и все доходчиво объяснял. Учил меня Лысак Руслан. Огромное спасибо всему составу автошколы, вы очень отзывчивые и профессионалы своего дела! Я училась год назад, а в этом году отправляю сестру, держу за нее кулачки!
Марина,