Инна, спасибо вам за открытый и подробный отзыв. Мы обязательно передадим ваши теплые слова врачам. Наша клиника постоянно работает над тем, чтобы пациентам было максимально комфортно и удобно. Будьте здоровы!
Официальный комментарий - Сити-Клиник,
Замечательная клиника! Грамотный, внимательный персонал. Большое спасибо Федоровой Марине Викторовне! Очень положительные впечатления от общения. Редко встречаешь таких отзывчивых людей.
Руслан,
Власова конечно хороший гинеколог, но скажу что все деньги по возможности они высасывают, из ерунды, раздула проблему, столько ненужных анализов и каждый раз когда приходила на приём, она мне говорила, надо для уверенности ещё раз сдать, в общем надоело мне тратится и я поменяла гинеколога, вылечилась буквально за месяц в гос больнице. Вот так вот
Анонимный пользователь,
У меня 2 внематочные в прошлом. И обе не врачи не узи не видели. Врачей не веню, даже еслиб они увидели то ничего уже не сделать. Не повезло :(Ким хороший доктор, но она не Бог а человек! Девочки, давайте полагаться только на самих себя!!! Нужно перестраховываться и ходить с одной проблемой к трем врачам и самим делать выводы. Одному врачу доверять нельзя. Врач-это в первую очеред ЧЕЛОВЕК, а человек существо сложное!
Анонимный пользователь,
Я обращаюсь к девушкам, котрые хотят посетить в СИТИклинике гинеколога Соболь Т.В. и диагноста Ким А.А. Эти «опытные» врачи НЕ ЗАМЕТИЛИ МОЮ ВНЕМАТОЧНУЮ БЕРЕМЕННОСТЬ, а диагност вообще ПЕРЕПУТАЛА мой диагноз с фото с ДРУГОЙ ПАЦИЕНТКОЙ! В результате ЭКСТРЕННАЯ ХИРУРГИЯ, А САМОЕ ГЛАВНОЕ: ПОТЕРЯ 4-НЕДЕЛЬНОГО МАЛЫША! То, что ЭТО ИХ оишибка Я знаю 100%! Пускай на их совести будет ЭТА МАЛЕНЬКАЯ ЗАГУБЛЕННАЯ ЖИЗНЬ!
Анонимный пользователь,
Хочу выразить огромную благодарность доктору Гаделии Мае Вячеславовне! Привела на прием маму с проблемой затрудненного дыхания, по профессии мама педагог, в течение полугода изменен голос, но не обращали на это внимание, ссылаясь на особенности работы! Обращались ранее к другим Лор- врачам, но на осиплость голоса никто не обращал внимание. Майя Вячеславовна детально провела опрос жалоб, затем, тщательно осмотрев, выявила новообразование гортани и сказала незамедлительно обратиться в КОД! Маму уже прооперировали, Слава Богу, все хорошо теперь! Спасибо огромное, доктор, за внимательное отношение к пациентам! Если бы еще прошло время, каков был исход неизвестно! Дай Вам Бог здоровья! Хорошо, что есть врачи, которые грамотно, с полной отдачей делают свое дело!
Руслан,
Федорова гинеколог отличный врач
Анонимный пользователь,
Это так
Dmitri Petrov,
Прходила проф осмотр в этой клинике… Это ужас…очереди огромные…начну со,, спеиалиста,,который берет кровь из вены--- плохой,, специалист,, берет больно,в итоге синячище на пол руки(уже прошла неделя) рука болит и не разгинается… А у кабинета УЗИ на 3 этаже простояла в очереди три часа… Врач то разговаривала по телефону, то принимала пациентов, которые за наличку… Ну да,,,за нас оплачивает организация, поэтому можно плохо относится…Цены в клинике космические, а отношение нулевое…
Анонимный пользователь,
Сегодня посетила клинику на ул.Бабушкина37,сопровождала дочь,делали колоноскопию,сопровождала,потому что наркоз на людей действует по-разному,врач пригласила в палату после процедуры,дочь лежала сонная в прозрачной простыне одноразовой,ниже пояса,захотела пройти в туалетную комнату,плохо ориентировалась в кабинете,я шла рядом,дочь тыкалась то в одну то в другую дверь,нашли,дверь в туалетную комнату рядом с входной дверью в кабинет,в кабинет заглядывает следующий пациент мужчина,по записи,так мне сказали,дочь чумная,в неприличном виде,идёт назад в палату,за этот час про видео камеру я услышала 3 раза,т.е.люди в этом виде на записи,срочно вызвала такси,дочь спала и в машине,дома ещё 1,5 часа,а если бы одна,на общественном транспорте,поток,конвейер,больше пациентов,ничего не меняется в медицине,внимания и за 7100 не на грош
Ирина,
Хочу выразить огромную благодарность Качаеву Эмин Рагимовичу,врач уролог.Он вернул мне здоровье и уверенность в жизни,в мужской жизни!Спасибо!
Юрий Борисович,
Обратилась в Ситиклинику с сильной отечностью в носовых пазухах, отоларинголог тут же приняла и направила на рентген…диагноз гайморит правосторонний. Далее назначила лечение и процедуру «кукушка» которую проводила она же, симптоматика исчезла на 3 сутки…лечение продолжалось ещё несколько дней. Итого через две недели у меня -10 000 рублей и информация отом что никакого гайморита и не было, снимок посмотрели 2 других врача и не один не увидел там забитой пазухи. Отечность была связана с сильной аллергической риакцией на назальные капли.
Екатерина,
Отвратительный врач. У меня была всего лишь навсего молочница. И она толком не могла норм лечение назначить — пихала куча бесполезных мазей дорогих, куча таблеток. Деньги на ветер! Никогда в жизни не скажу о ней доброго слова.
Анна,
Мы обратались в клинику не впервые и всегда все было хорошо!. в этот раз для того, что бы сделать ЭЭГ, РЭГ, ЭХО-ЭС. перед тем, как обратиться, я звонила в колл-центр для уточнения, проводят ли такие исследования детям и что для этого нужно. Оператор Светлана предупредила, что ЭЭГ проводят деткам только во сне и что если мы заплатим за исследование, но его не сделают, деньги нам не вернут. Я согласилась и переспросила, не будет ли такого с РЭГ и ЭХО, на что мне твердо ответили, что с ними проблем не возникнет.В итоге мы заплатили за РЭГ и ЭХО, а сделали нам только ЭХО. Деньги не вернули, объясняя это тем, что врач потратила на нас время. Врач Авакимян И,С., которая проводила исследования, вела себя крайне равнодушно и отчужденно, будто я с ребенком не в клинику приехала, а к ней домой!Даже не попыталась найти подход к ребенку, чем вы так хвалитесь…по поводу возврата средств,врач перевела все стрелки, на то что мне должны были в кол центре все объяснить и что, цитирую *это ж вам не гос-поликлиника, идите туда, там с вас денег не возьмут*!!! Получается что в клинике берут деньги не за услугу и компетенцию, а за потраченное время! И ведь дело не в деньгах даже, а в том как к нам отнеслись!
Екатерина,
Спасибо Вам огромное Ольга Ивановна Пешехонова, за Ваш высокий профессионализм и отличное знание своего дела, за внимательность и чуткость, за заботу и доброе отношение к нам, пациентам. И разрешите, в свою очередь, пожелать Вам от всей души крепкого здоровья и успехов в Вашем нелегком труд! Анастасия 26
Анастасия,
Добрый день!Можно ли у вас купить перевязочный материал ФИБРОТЮЛЬ?
Анонимный пользователь,
Большое спасибо Денисовой Наталье Николаевне за очень внимательное отношение к пациентам.Профессионализм, внимание и отзывчивость -очень приятны. Замечательный доктор! Тамара Матвеевна.
Анонимный пользователь,
Сегодня была в клинике на нескольких процедурах.Осталась довольна приветливым персоналом и умеренными ценами.большое спасибо
Анонимный пользователь,
Были на приеме с ребенком у офтальмолога Головиновой О.И. Врач поставила диагноз острый блефароконьюктивит. Прописанное ею лечение принесло облегчение ребенку в этот же день. Через сутки, благодаря назначенным медикаментами, симптомы заболевания практически исчезли. Спасибо большое Ольге Игоревне!
Марина,
Семейная клиника «city clinic» напоминает собой районную поликлинику 90-х годов. Те, кто ищет экзотики и скучает по Советскому архитектурному (читай:убожественному) стилю, клиника придётся по вкусу. Как только вы зайдёте в клинику, вас ждут бесконечные очереди у стоек регистратуры, а окажитесь вы в эпицентре такого количества людей вокруг, что невольно вздрогните. Были на гастродуоноскопии у врача Дей А.В., и если сказать, что обследование оставило неприятное впечатление-это значит ничего не сказать. За многие годы обследования от районных поликлиник до частных клиник, такого ещё не видели. Врач полностью игнорирует пациента. Никаких разговоров, указаний действий и расспросов не происходят. Вас отводят в страшную комнату, где стоят старые кушетки (будто после бомбежек) и простят переодеться(халат, нестерильные и неодноразовые шлепки, и шапочка на голову). Дальше вы идёте в другую комнату, которая напоминает времена инквизиции, в полумраке вам в горло пшыкают специальный спрей, который якобы предотвращает раздирание горла, и тут же (не ожидая даже минуты чтобы спрей подействовал) вставляют трубку. При этом врач с вами не разговаривает, что делать не говорит и ведёт себя крайне неприятно и совсем не по-докторски. После врач вам ничего не объясняет, а на все ваши вопросы говорит: это не мои проблемы. Да, кстати, мне настолько сильно разодрали горло, что в слюне, которая капала на простынь(в клиники видимо совсем нет салфеток, медсестра категорически отказалась мне их дать) было очень много крови. А врач просто пожал плечами. Клиника непросто плохая, а отвратительная. В жизни больше туда не пойду и расскажу всем знакомым, чтобы никогда туда не заходили. Дорогая администрация клиники, наймите грамотных специалистов (а не птушников)! И раз ваши цены столь высоки (3тыс за процедуру мы заплатили), то пожалуйста соответствуйте! От вас только в слезах можно убегать!!!
Анонимный пользователь,