Заказываю блинчики по телефону заранее регулярно. Приходя их оплачивать неоднократно сталкиваюсь с тем, что кассир отказывается брать купюры большого номинала, мотивируя тем, что у них нет сдачи. В последний раз на такое требование, я хотела отказаться от заказа и у кассира, сдача все-таки нашлась. Но при этом она сказала, что заносит мой номер в Черный список и больше принимать заказов от меня не будет. Прошу руководство обратить внимание на такое поведение, так как отсутствие сдачи не является обоснованным отказом от принятия заказов.
Надежда,
Сегодня наблюдала следующую картину: девушка, которая готовила блинчики, достала из холодильника творог, раскрыла его, но по ошибке и невнимательности(болтала с кассиром) выбросила сам творожок в мусорку, а обёртку оставила, заметив это, девушка стала смеяться и копаться в мусорке в тех же перчатках, достала творожок и положила его в блин, делая все это в тех же перчатках и продолжая смеяться. Не отреагировала даже на то, что я смотрела на нее в окно и она это знала Ничего ужаснее я не видела.. Самое плохое, что через дорогу находится школа и многие учащиеся посещают ваше заведение. Обратите внимание, пожалуйста, на свою сотрудницу.
Мария,