Вместо здравствуйте официант невежливо спросила,,что вы хотели,,
Ина,
Ужасно!!Принесли бокал вина, и только через час горячее!Обслуживание тупейшее! Официанты вообще не понимают своей работы.Про десерт вообще забыли.Больше сюда не ногой!!!
Крайнева ольга,
Отношение к клиентам оставляет желать лучшего. Вместо судака подают пангасиуса, да к тому же ещё и полусырого. И весь персонал убеждает, что так и должно быть. Раньше часто заходили в рестораны сети De Marco, теперь всем будем советовать обходить его стороной.
Анонимный пользователь,
Оценка 2 балла!Хочу поделиться впечатлениями, от посещения данного заведения! Справедливый отзыв, ни грамма преувеличения. Рестораном его назвать никак нельзя! До такого статуса, нужно очень сильно постараться, начиная с обслуживающего персонала, а про качество еды это отдельная тема! Посещали это заведение 23 февраля 2017. Компания 8 взрослых и 5 детей (7—11 лет). Официанта за ранее предупредили, что предём с детьми. Оказывается, в одном зале, здесь за соседними столиками, рассаживают посетителей с детьми и посетителей, которые курят кальян. Как так??? Администраторы, официанты, должны предупреждать об этом! Никто естественно, этого не сделал. Называется «потом сюрприз будет…» Обслуживание, ужаснейшее!!!! Сделали заказ блюд, попросили в первую очередь принести воды. Воду ждали 30 минут, потом 15 минут, когда принесут стаканы! А о салатах и горячих блюдах отдельная история, их нам приносили в непонятном порядке и последовательности: одним принесли салаты, затем горячие блюда, а другая часть компании ещё сидела в ожидании салатов. Самым неприятным «сюрпризом» было, то, что в салате «Капрезе» попались скорлупки от грецких орехов. В ингредиентах салата орехи не заявлены. От таких «сюрпризов» можно сразу идти к стоматологу. Это озвучили официанту. Ни администратор, ни официанuт, никто не извинился! В приличных заведениях, как минимум, извиняются, предлагают заменить блюдо. Впечатления остались самые негативные. Обходите это сомнительное заведение стороной, если не хотите испортить настроение и нанести урон здоровью!
Ирина,
Я спешу поделиться об этом заведении… оно оставило не изгладимые ужасные впечатления… вместо заказанного вина за 2000 рублей…нам хотели подсунуть вино за 950 рублей. Причём как то очень нагло. Вино в меню 2005 года, а нам принесли вино 2011 года причём уже открытое… в десерте обнаружила металлическую стружку…кроме извинений официантки я ничего не услышала… у нас в нормальных заведениях либо меняют блюдо либо за него деньги не берут… а тут!!! Короче этот ресторан я никому не посоветую
Ирина,
Впечатлений масса, особенно долго пришлось ждать пока приготовит, время ожидания от момента заказа до блюда 2 два часа. При этом извиняется официанты не хотя. Только счёт принесли за полминуты. Оценка полный неуд.
виталий,
Здравствуйте, уважаемые посетители замечательного торгового центра OZ МОЛЛ! хочу поделиться с Вами впечатлением, которое мне подарил в день моего рождения «ресторан высокой кухни» De Marco 2 этаж De Marco – ресторан итальянской кухни. De Marco – яркость вкусов, радость общения! Собственно, сами впечатления оставляют желать лучшего, потому что при посещении данного заведения, мне так и не удалось пообедать, так как мне пришлось долго ждать пока принесут меню- это первое, второе- официант принес не то вино которое заказывали, третье- полтора часа пришлось ждать заказанное блюдо (которого так и не дождались), за все полтора часа ожидания официант подошел всего лишь два раза и то по моей инициативе. По истечении полутора часов я попросил чтобы ко мне пригласили администратора, в ожидании администратора я просидел ещё 20 мин. не дождавшись администратора я решил покинуть злополучное заведение, как только я собрался покинуть территорию «ресторана»,мне преградили путь два официанта и собственно, сам администратор, после беседы с которым мне не удалось выяснить на какой стадии приготовления мой заказ…Не извинений, ни заказа я не дождался!Итог посещения: испорченно ВСЁ праздничное настроение, потеря времени, покидал заведение с пустым желудком....
Юрий Кузьменко,