Посидеть в троем вышло 13000 за два часа пребывания в ресторане. Гостей не предупреждают что порцию мяса или рыбы приносят весом 600—500 гр, а цена в меню указана на 100 гр. Официант сам решает сколько нужно съесть барышне не сообщить вес порции. В итоге я съела как написано в чеке 6 порций телятины, коллега второй тоже 6 порций телятины и третий гость 3 порции рыбы. Водку предложили самую дорогую которая 1100 в магазине за 4100. Завтра подаю заявление в контролирующие органы. Книга жалоб не имеет печати контролирующих органов. Фото чеков, книги жалоб иметься. К тому же мясо первый раз принесли старое разогретое в микроволновке с засушенными краями, потом заменили и это блюдо стоимостью 3300 за порцию!!!! Считаю, что Администрации Краснодара, необходимо навести порядок в данном заведении и Роспотребнадзору произвести контрольные закупки и проверить лицензии на алкоголь и сертификаты, так как говорят производство одно, а в документах другое!
Александра,
Очень вкусная еда. Были в будний день, очень не понравилось обслуживание. Официанты постоянно забывали принести что-нибудь.Одна сплошная суета. Посадка настолько плотная, что чтобы сесть за стол нужно попросить человека с соседнего стола немного подвинуться.Я понимаю, что максимальное количество людей хотят принять, но личного пространства никакого.
Полина,
Отмечали День Рождения у мужа. Обслуживание, еда, все очень понравилось. В конце ужина официанты сказали грузинский тост мужу и принесли тортик-подарок от шеф-повара. Поужинали на сумму 6 000 рублей, без спиртного.
Валерия,
Вчера зашли наконец то в это красивое кафе, давно хотела, настроение отличное, музыка тихая, уютно, есть пледы, заказали мороженое и кофе, мороженое шоколадное и фисташковое. Были очень удивлены, фисташковое не чучствуется и лед хрустел на зубах!!!! Говорю официанту, что это??? Он не вкурсе!!! Пришел менеджер, тоже непонимает почему!!! Посоветовала сменить поставщика и не позориться перед посетителями. Итог. Чек в комплимент. Предложила заплатить хотя бы за кофе, отказались. Конечно это лучшее что они сделали, потому как хочется приходить туда, уютно, комфортно, теснота не смущает. Оперативность.
Стелла,
Денег нет иди в шашлычную
Анонимный пользователь,
Две звезды за кухню, все было вкусно и ждали несмотря на выходной день недолго. НО: я понимаю, что хозяину этого заведения очень повезло с месторасположением — очень жаль, что он не воспользовался этим в полной мере. Ощущение, что ты на вокзале,никакого личного пространства, зачем было ставить в проход кучу столиков? Суета официантов очень раздражала, комфорта 0. Ну и после получасового ожидания десерта, оказалось, что из-за «неполадок» на кухне его вообще не будет. Любое уважающее своих гостей заведение, в таких случаях приносит извинения и старается сделать «комплимент» для гостя. Но увы и ах, в этом кафе видимо все равно вернутся к ним или нет, «мы же в классном месте, придут другие» НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Поесть вкусно можно и в других, более уважающих своих гостей и комфортных местах.
Елена,
Сегодня с подругой впервые посетили ресторан «Бумбараш». Приятная атмосфера, ненавязчивая музыка и хотелось бы положительно отметить кухню. Заказ принесли быстро, оформлено блюдо отлично. Сидим, болтаем, наслаждаемся атмосферой, кушаем (отдыхаем короче). Прошло время, мы рассчитались и так нам понравилось, что мы не заметил как пролетело время. За чашкой чая мы засиделись. Прошло около трёх часов. И тут «как бы ненавязчиво» и «тихо», рядом с нами состоялся разговор между официантом и барменом. — Че они ждут?-Не знаю, сидят, чего-то ждут, ничего не заказывают.Ну, блин!!! Всё впечатление насмарку. И так неприятно. 3 часа дружеской беседы – это долго? Есть какой-то лимит или норма? Может по этикету? Ставьте песочные часы, чтоб не было неловких ситуаций.
Ирина,
Зашли в ресторан с мужем и ребёнком 8 марта.у ребёнка с собой была вафля в шоколаде, а мы очень хотели съесть что-нибудь из кавказской кухни. Решили совместить это совместное проведение времени. Сделали заказ. Через 10 мин. к нам подошёл администратор Станислав и в ультимативной форме требовал убрать у ребёнка изо рта вафьлю и все упаковать обратно или убраться самим.Шок. В поездках за рубеж с таким никогда не сталкивались. Вот это сервис.
Анонимный пользователь,
Были с мужем 19 февраля в этом ресторане. Приехали из Ростова и все краснодарцы в один голос посоветовали нам Бумбараш. Ну что сказать? Нам понравились обслуживание и интерьер. Кухня не впечатлила совсем. Пошли туда исключительно ради грузинских блюд и домашнего вина. Очень неприятно удивило, что кувшин домашнего вина 750 мл стоит 1300 руб. и это вино не грузинское!!! Оно кубанское!!! Лобио было на уровне институтской столовой. Хинкали из пяти осилила только три. Хачапури по-аджарски никуда не годится. По-имеретински более-менее. Хорошо, что не заказали медальоны из ягненка. На вопрос есть ли грузины в их ресторане, получили ответ, что шеф-повар. Наверное он работает удалено, иначе мы не находим объяснений. Персоналу спасибо!
Мария,
Замечаиельный ресторан, очень вкусно готовят, персонал просто превосходный!
Анонимный пользователь,