А нас кинули, мы выиграли ужин на двоих к 14 февраля, по факту ничего не получили, только на людях было сказано что что то получим) сам ужин и не нужен, но факт того что пообещали и не сдержали обещание огорчает.А сам ресторан очень красиво оформлен и в хорошем месте находится
Lnk Lnked,
Замечательная атмосфера, после редизайна ресторан стал выглядеть совершенно иначе! мы с женой остались в полном восторге! Всем рекомендуем апельсиновый фондан!
Евгений,
Приятный персонал. Провели, усадили, показали и рассказали. Все вкусно
Катерина,
Всем здравствуйте!Хочется сказать огромное спасибо этому ресторану,персоналу и менеджерам за помощь в организации моего одного из самых главных событий в жизни-свадьбы!Очень переживала по поводу организационных моментов,но профессионализм персонала развеял все сомнения.Сама атмосфера ресторана очень уютная,атмосферная,зал в нежных тонах.К выбору блюд я подходила особо тщательно и ни в чем не ошиблась!Всё было очень вкусно и красиво подано!Отдельное спасибо официантам за оперативность и действий и профессионализм!Также хочется выделить светомузыку,которая дополнила и скрасила наш прекрасный день!Гости довольны!Мы с мужем счастливы!Спасибо вам за это!
Ксения,
Приятная атмосфера в ресторане, разнообразное и вкусное меню. Был там с девушкой и она была в восторге. Так что советую посетить данное заведение
Евгений,
Здравствуйте всем! Я работаю оператором на свадьбах. В этом году мне дважды «посчастливилось» работать в этом ресторане, а точнее 2 и 3 сентября 2016 года. Это были две разные свадьбы. Молодожены заранее обговорили с администратором, что нас (двух операторов, фотографа, диджея, ведущего) нужно покормить. Когда мы пришли на банкет, у нас стоял один салат на 5 человек. Невеста, подходила и просила и администратора и официантов, чтобы нас накормили, но администратор на это не отреагировала. Также администратор сказала, что гостей пришло больше, по этому на нас еды не хватило, но невеста утверждает, что многие гости не пришли
Каким тогда образом оплаченной еды не хватило? Вы кого-то еще подкармливаете? В первый день мы не ели. Когда во второй день ситуация повторилась ПОЛНОСТЬЮ, мы были в шоке. Во второй день невеста на протяжении двух часов настойчиво просила, чтобы нас покормили, но ее игнорировали. Она предложила нам забрать еду СО СВОЕГО СТОЛА!!!! В конце вечера, спасибо, нам все-таки принесли еду и мы почувствовали себя людьми. Я не знаю, может быть, мы не являемся полноценными гостями этого ресторана в свое рабочее время, НО ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ОТВРАТИТЕЛЬНО! Мне до сих пор противно и обидно вспоминать, как к нам отнеслись
Администрация видимо забывает, что мы работники сферы услуг имеем очень большое влияние на ваших будущих клиентов! Я хвалила молодоженам этот ресторан за красивый зал, теперь за такое отношение больше ни ногой!
Оленька Войцеховская,
Спасибо всем за комментарии. Думали заказать большой банкет в этом заведении, но передумали.
Анонимный пользователь,
У нас было 4 месяца запаса перед днём свадьбы, а следовательно мы хотели основательно подготовиться! И в первую очередь начали поиски оптимального места проведения банкета, проанализировав рынок ресторанов, пришли к определённым критериям, которые сочли просто необходимыми в выборе банкетного зала. А именно нас интересовал: зал с красивым интерьером и вместимостью до 100 человек, отдельным входом при наличии других залов в одном здании, хорошая светомузыкальное оформление, удачное географическое расположение, ну естественно цена-качество, меню и обслуживание. И так по порядку, всеми перечисленными качествами обладает ресторан Артишок. Сразу хотелось бы предупредить, что лучше всего общаться с управляющей Лорой, которая не только подойдёт с пониманием к вашим просьбам, но и сделает вам очень интересные подарки от ресторана, а так же основываясь на своём неоспоримом опыте, подскажет молодоженам, что всё же лучше сделать во время банкета или же наоборот не стоит. Вообще в целом ресторан подходит к задаче свадебного банкета очень профессионально. Персонал очень приветливый, доброжелательный и отзывчивый. Хотелось бы отдельно отметить, что аппаратура в ресторане очень хорошая именно светомузыкальная, но есть нюанс, вам за дополнительную плату необходимо нанять человека от ресторана который работает с техникой, и очень вам рекомендуем встретиться с ним до банкета, потому как у нас всё же не получилось нормально пообщаться заранее, а на банкете выяснилось, что не все песни из его плей-листа вам могут понравиться, и придётся менять музыкальное оформление «на ходу». Как и у многих молодожёнов возникает вопрос с оставшимися напитками после банкета, мы спокойно приехали на следующий день и забрали остатки того, что не употребили на торжестве! В общем и целом мы ни капли не ошиблись в выборе ресторана для проведения свадебного банкета, посмотрев больше десятка залов и остановили свой выбор именно на ресторане Артишок! Желаем дальнейшего процветания данному заведению ваши Игорь и Анастасия! 31.10.2015.
Игорь Трефилов,
Отмечали свадьбу. Сначала не хотел писать отрицательный отзыв про ресторан, но подумал может для кого- то он окажется решающим. Итак: Ресторан красивый, зал светленький, цвета приятные. Оформление (арку молодожен — ресторан ставит бесплатно, искусственные цветы на стол молодожен тоже бесплатно, скатерти — бесплатно. (в некоторых ресторанах скатерти платные). На этом плюсы заканчиваются. Минусы: Банкетный менеджер некорректная женщина. АБСОЛЮТНО. Ресторан походу меняет персонал как перчатки. Изначально, когда мы пришли заказывать ресторан, то нас встретил парень (банкетный менеджер), пришли давать задаток (второй банкетный менеджер), когда пришли обговаривать меню — была непосредственно Лора. С ней нам и пришлось обговаривать меню. Выбрали меню. Ок. Она нам начала говорить, что она давно в этой сфере работает, много знает, понимает как лучше и пр. И если грубо говоря : «Закройте свои рты и слушайте меня.». Меню обговорили, корректировали исходя из своих предпочтений.Все было записано. Ну хорошо. Через некоторое время пришли еще раз обговорить меню. Банкетное меню в ресторане уже ПОМЕНЯЛОСЬ. Наше затерялось и нужно было составлять новое. Хорошо. В разговоре с Лорой чувствовалось высокомерие и абсолютное нежелание работать с клиентами. Я понимаю мы не одни у нее, НО это ресторан. Это не кафе в деревне, где можно позволить себе так себя вести. Меню не за 500 рублей с человека. Короче, банкетный менеджер абсолютно не хотела нас слушать и повторюсь, очень высокомерная дама. В день торжества (было обговорено, что на банкете будет 8 официантов). т.е. на каждый стол по официанту. Где они были????? Может их и было 8, но работало только 2 из них. Всё! Мне пришлось 3 раза кричать официанту, чтоб подошел и убрал со стола. Нормально вообще? При том, что от суммы банкета 10% мы платим официантам. За что?! Еду особо не пробовали потому, что некогда было. А вот гостям не хватило еды. Реально не хватило. Сервировка красивая, но на тарелочке больше украшений, чем самого блюда. Вот так. Ресторан приятный, красивый, но поменять бы им банкетного менеджера и нормальных официантов. Если б знали, что так получится, лучше бы выбрали зал попроще, но обслуживание на высшем уровне!
Анонимный пользователь,
Отмечали в Артишоке свадьбу детей 4 октября 2014 г. Зал отличный, презентабельный, современный и стильный. Для новобрачных предоставляется красивая арка — бесплатно. Отдельно хочу отметить организацию обслуживания нашего мероприятия — банкетного менеджера Ольги. Во-первых на протяжении полутора месяцев мы не могли с ней встретиться, чтоб обсудить все вопросы, общение проходило по телефону. Было ощущение, что она от нас скрывалась. Когда все-таки удалось ее увидеть воочию, то мы были ошарашены: цена выросла на 10% — это оплата за обслуживание (вначале оговорено не было). Чайный столик, который нам было обещано организовать бесплатно, стал платным…Так как был уже внесен аванс и времени искать новый ресторан не было, нам ничего не оставалось делать, как согласиться. Наверное, поэтому и скрывалась Ольга от нас… В день торжества Ольга позвонила и стала говорить о том, что нам ужасно оформили зал, безвкусно, лучше б заказали оформление у них. Спрашивается: какое твое дело! Короче, испортила настроение с утра невесте, потом она еще раз пыталась какие-то гадости говорить ей, заигрывала с женихом. Нормально??? Когда приехали и увидели оформление: отличное, тогда успокоились. Но сюрпризы от Ольги не закончились. Оказалось, что столов накрытых было на один меньше, Ольга отказывалась ставить еще один стол, ссылалась на какую-то картинку, нарисованную самой Ольгой. В итоге, когда Ольга была покрыта отборным матом,стол был поставлен и накрыт. По поводу еды: украшено красиво, вкусный хлебушек сами пекут или на заказ испечен. Соленая рыба была не очищена от кожи, так что наши гости ели ее, а потом изо рта вытаскивали длинные и тонкие нитки рыбьей кожи и плевались чешуей. Выглядело ужасно. Вкусно получились блинчики с грибами: мешочек охотника, кажется, называется. Шашлык неплохой. Салаты не понравились. В целом, конечно, антураж ресторана шикарный для Краснодара,но таких быдловатых менеджеров как Ольга нужно гнать подальше, взять хорошего менеджера и будет супер.
Татьяна,
Отмечали свадьбу 7 ноября 2014 года. Долго выбирали ресторан, данное место привлекло интерьером, большой, светлый зал. Обслуживание очень хорошее. А теперь самое интересное: заказали у них торт: на торте ошиблись с датой. Вместо 07.11.2014, написали 07.10.2014. У нас было меню по 2500 тыс с человека. Мясные медальоны у всех гостей были сырые. Заказали дополнительно гуся, гусь был без яблок, и тоже сырой. Администратор Ольга сказала что каждый гусь будет по 3кг, на самом деле вес был менее 2кг. Так-же гусь должен был быть разрезанный, и в собранном виде(но он был просто порублен на большие куски, и вывален на тарелки). Кое как разрешили принести свою красную икру(на бутерброды), по факту икры было в два раза меньше. Второе горячее была рыба, которая у многих была с чешуей. Свадьба была в стиле 20е — 30е годы, мы вложили много финансов в декорации(когда мы забрали все декорации из ресторана — мы не досчитались страусиных перьев) перья — это мелочь, но сам факт говорит сам за себя. От администрации даже по поводу торта, не поступило извенения. Больше никогда не придем в этот ресторан. Хорошо подумайте, прежде чем заказать там банкет
Антон,
Спасибо за отзыв. Будем ждать вас снова.
Restaraunt Artishok,