Замечательные СПА! Волшебные руки специалистов, очень внимательное, душевное, неформальное отношение. Везде прям за ручку водят, обо всё беспокоятся. Брали 3-хчасовую программу с говорящим названием «Рай для двоих» — действительно РАЙ! Территория очень красивая, особенно на воздухе, во дворе. Виды на Кубань из беседки сумасшедшие! Меня понежили в хаммаме в облаке пены, хороший пилинг всего тела каким-то интересным чудесным скрабиком,отличный массаж с разминанием, всё это перемежалось с чаепитием и вкушением фруктов — такой комплимент от заведения! Муж в восторге от манипуляций банщика в самой бане, окунался в купель, его тоже в бане чем-то растирали для пилинга и тоже массаж. Банщик что-то ещё ему на ухо нашёптывал, говорит, что помогло расслабиться. Не удержались — заказали чан на воздухе — стоило того! Просто блаженство, нам ещё массаж головы в чане сделали. Отличный подарок себе, родимым, устроили. Отдохнули, расслабились. Всё-таки стоит иногда «отдаться» в руки мастеров подобного рода. Нас Валера и Катя обслуживали. Нужно будет время от времени такие вылазки себе устраивать.
Лилия,
Были несколько раз. В двух крайних (из трех) термах и в большом летнем ресторанеСуперВсе сделано так, как будто не для бизнеса, а для себя лично..(И этого себя очень любишь)Баня, шашлык на территории, шикарные беседки на краю берега с фантастическим видомНе знал никогда, что у Кубани бывают такие высокие берегаВсе удобно, красиво, качественно.Еда — вкусно. И красиво!Как дома у хорошей хозяйкиБаня — массаж — а потом купель на свежем отдыхе с артезианской водой! Оцущение после — как после недельного отдыхаЧаны, со скамейками по кругу внутри и дровами снизу. В воде разные душистые листья и травы. ВпечатляетПерсонал — на уровне. Приветлив и толковНеожиданное сочетание — и по-европейски, и по-домашнему..Этот Райский Берег — действительно РайскийВ том смысле, что в реальной жизни такого просто не бывает..
Андрей,
Отдыхали с семьёй где-то пару недель назад в этом заведении. Всё очень понравилось (сняли терму Уют)! Благо, с погодой повезло, потому что смогли в полной мере насладиться маленьким уютным двориком с беседкой с видом на реку. Детям заказали чан, потому что уж очень они хотели в нём искупаться, когда увидели его. Изначально не планировали, но, к счастью, его подготовили достаточно быстро!Мужу очень понравилось в русской бане. Он особо банями не увлекается, поэтому я ему не советовала брать какие-либо программы от банщиков (думала, ему тяжело будет), но он всё же решил попробовать попариться с профессиональным обслуживанием. Очень была удивлена, когда муж остался просто в диком восторге! Сказал, что никогда не мог подумать, что париться в бане можно так долго и при этом с таким удовольствием. Банщик, который с ним работал, немного странноватым мне показался сначала, но такая восторженная реакция мужа убедила меня в том, что скорее это просто очень увлечённый человек- профессионал своего дела. Настолько профессионал, что муж даже от холоднющей купели не отказался, хотя вообще холодную воду отродясь не любил!))Я же взяла пенный массаж в хамаме, тоже очень всё понравилось: и девушка, видно, что ей интересно то, чем занимается, да и ощущения очень приятные остались, и сама атмосфера была очень расслабляющей. В общем, на самом деле удалось по-настоящему расслабиться!Кухня тоже очень понравилась (заказывали еду из ресторана заведения): достаточно быстро, вкусно и персонал приятный. И чайную церемонию потом взяли с самоваром, на беседке над рекой во дворике сидели после всех этих поцедур, полный релакс, так сказать! Детям варенье очень понравилось))В общем и целом, кто не был, советую посетить: для отдыха с семьёй, думаю, просто отличное место! Да и в маленькой компании с друзьями, уверена, тоже было бы отлично! Очень была рада узнать, что такое заведение есть у нас в Краснодаре, обязательно будем теперь ходить иногда сюда! Конечно, не самое дешёвое место, но, как говорится, лучше меньше, да лучше))Однозначно ставлю 5 баллов!)
Наталья Ещенко,
На день рождения друга отдыхали с друзьями в «Райском береге», сняли терму «эстет». Когда приехали, были приятно удивлены-территория оказалась очень порсторной и помимо бани и хаммама во дворике оказался чан на открытом огне. За вечер здорово провели время, напрыгались в купель, напарились)) Из еды кое-что привезли с собой, кое-что заказали, кухня тоже порадовала. В конце вечера сделали сюрприз-подарок от шефа- из арбуза вырезали цветок и украсили фруктами, да еще и зажгли, как торт! В общем, все прошло супер, все были в восторге))
Валерия,
В год открытия райского берега в терме «уют» отмечали день рождения супруга — все очень понравилось, и кухня и обслуживание и общая атмосфера заведения, которая располагала на отдых и приятные эмоции! Решили повторить и отметить первый день рождения дочери в райском береге, только теперь уже выбрали другую терму «эстет». Думалось, что для детей будет идеально — внутри бассейн, банкетный зал, снаружи дворик, где можно поиграться с аниматорами или просто побыть на свежем воздухе любуясь пейзажем или покачаться на качелях, главное что нет посторонних людей! Были настроены на отдых и позитив, но уже с первых минут пребывания в заведении началось непонятное : во-первых, когда мы подъехали к заведению, вышли из машины, с собой у нас были торт, пакеты с вещами, детские игрушки, плюс ребёнок на руках — двери прозрачные и нас было прекрасно видно, что мы идём, но никто и не подумал даже открыть нам дверь и встретить, при том, что когда мы вошли три администратора были в холе, и один администратор даже не соизволила подняться и поприветствовать, когда я только сказала «что-то вы не приветливо встречаете своих гостей », она решила что ей все-таки нужно встать и поздороваться, но на лице читалось буквально следующее «ещё одни приперлись!» Я не из тех людей, перед которыми нужно шаркать ножкой и осыпать лестью, но считаю вполне естественным поприветствовать ваших гостей, при том что вы работаете в той сфере, где люди глядя на вас должны ощущать, что они пришли на праздник и что им рады! Дальше больше — когда гости сели за стол, официантов просто не было, их приходилось звать постоянно, указывать, что пустые бутылки нужно убрать, напитки нужно разливать, (мои гости сами разливали напитки), закуски и горячее раскладывать и т.д., это все недоработки официантов, но в большей степени -это халатное отношение к своей работе администратора ресторана, потому что за весь вечер ни один из администраторов ресторана ни разу не подошли, не посмотрели ни на работу официантов, ни на работу поваров (некоторое мясо и рыба были подгоревшими, гарнир просто забыли приготовить или подать), не поинтересовались у нас все ли хорошо, нужна ли помощь, всего ли хватает, все ли довольны, НИЧЕГО! Мы поняли, что предоставлены сами себе, поэтому муж просто дал официантам чаевых, чтобы им было веселее работать и чтобы мы наконец нашли понимание, чего мы от них хотим; хотя все это должен был рассказывать администратор, ни как не я и мой супруг. И главной героиней нашего вечера стала конечно администратор на ресепшене, которая ответственна за аренду терм… здесь нужно пояснить, что когда мы бронировали терму, муж отметил, что терма нам нужна будет с 17:00 до 23:00, с возможностью продления, потому как мы не знали, когда гости начнут расходиться. И происходит следующее, мы сидим в банкетном зале, все гости за столом — администратор ресепшена открывает двери, говорит во всеуслышание примерно следующее : » у вас осталось пол часа времени, вы ещё будете продлять?», она не подошла ко мне или к мужу и тихонько не спросила об этом, а она самостоятельно решила, что она вправе намекнуть моим гостям, что им пора расходится. Это было последней каплей, такого непрофессионализма я, пожалуй, ещё никогда не встречала. Оставаться больше в этом заведении просто не хотелось, и мы наконец -таки поехали домой! Подчеркну, что наконец -таки, потому что меня весь вечер не покидало ощущение, что нам здесь не рады, что нас прогоняют! Когда я села в машину, только тогда успокоилась и обрадовалась, что мы едем домой! Я написала этот отзыв для того, чтобы руководители этого заведения открыли свои глаза, и оценили как изменилась атмосфера заведения за три года и конечно провели работу над ошибками. И ещё из наблюдений : вы установили цену за аренду терм в 5 тысяч за час, минимум 2 часа, но при этом в эту стоимость даже не включили пользование полотенцем и одноразовые тапочки, которые в закупке идут по 10—15 рублей. Это не серьёзно, и даже мелочно с вашей стороны : в любом приличном заведении — хорошей гостинице или сауне, это все входит в стоимость. И это нововведение под названием «технический час„- ещё один способ заработать???? Вы свой персонал обучите как нужно правильно работать и вам не придётся «выбивать“ из своих гостей деньги за тапочки, или „технический час“». И пересмотрите свою посуду — нам на стол ставили треснутые рюмки. Наше мероприятие проходило 27 июля 2018 года.
Галина,