Здравствуйте! Сегодня был сделан заказ на пиццу Райские грезы и Моцарелла. Привезли 2 АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫХ ПИЦЦЫ. По составу не различаются абсолютно (грибы, ветчина и сыр). В пицце райские грезы как заявлено на сайте входит язык, куриная грудка, но ничего подобного нет. Мы естественно взяли по кусочку, но сразу поняли что пицца не та. Позвонили в офис, где объяснили ситуацию, сказали, что не смогут заменить пиццу райские грезы, потому что там не хватает кусочков. Но получается, что Вы предполагаете, что в компании, заказав вашу пиццу, сначала должен попробовать один человек, а потом уже есть все, чтобы убедиться, что пицца соответствует заказанной. Я сама работаю в обществе защите прав потребителя, и прекрасно знаю, что должны были заменить обе пиццы (1 мы не трогали даже), а другая не соответствует действительности, что является в обоих случаях обманом потребителя (ст. 14.7 Кодекса о защите прав потребителя). Очень неприятный случай получился, ожидая какой то компенсации или замены, мы получаем отказ на все варианты. Становится ясно, что Вам не важны Ваши клиенты и их интересы. Мы ждем конечно, пока нам заменят хотя бы одну пиццу, но будем составлять претензию.
Дарья,
Уни пицца на красной 85, посетили вчера ваше заведение, очень понравилось, приятная обстановка, быстрое и качественное обслуживание, все было вкусно и быстро, радует приветливое отношение официантов, хорошая музыка и уют, все очень довольны, придём еще не один раз, спасибо!!!
Никита Куликов,