Здравствуйте! В рекламе заведения все написано, конечно, красиво, но на самом деле сервис оставляет желать лучшего, а блюда не так вкусны… Пишу не для того, чтобы дать антирекламу данному заведению, а для того, чтобы информация дошла до руководства. Ведь тот, кто вложил деньги в этот бар, хотел бы получать и прибыль. Но речь не об этом… А о персонале… Мы живем на Репино. Первый раз, заказав мясо, вместо 40 минут мы ждали его часа 2. При этом аккуратно звонили и спрашивали, когда же его нам доставят. После 2-х ответов (в перерыве 30 мин), что к вам доставщик уже вышел, муж пошел за мясом сам… Как оказалось, наш заказ так никто и не нес, так как они ни как не могли найти курьера, который из 28 дома отнесет мясо в 32!!! Кто живет на Репино знает как «далеко» друг от друга эти дома:). Но надо отдать должное, что мясо в этот первый раз мясо оказалось вкусным… и мы в семье решили, что доставка — это не так важно, можем и сами забирать, главное — мясо нам понравилось. 2 апреля 2016 вечером мы решили заказать жареное мясо вновь. Чтобы не ждать доставку, сказали, что заберем сами. Хотя опять пожарили его не так быстро как обещали. В этот раз мясо оказалось просто ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ!!! Мало того, что оно твердое и не прожаренное (внутри с кровью), так оно еще и пахло жидкостью для розжига!!! Не захотели мы его нести обратно, так как пока мы дождались этого мяса было уже 23.30. Настроение было испорченным… так вкусненького хотелось всей семье… все по кусочку попробовали мясо с «химическим» запахом и сегодня у всей семьи болит поджелудочная… Ответьте теперь сами себе, будем ли мы у вас еще делать заказы на жареное мясо или нет? Думаю, что лучше купить мангал и выходить жарить шашлык на ЖД пути… Он хоть ЖИДКОСТЬЮ для РОЗЖИГА пахнуть не будет…
Анонимный пользователь,