Ходила на прием к лор-врачам с сыном подростком. Жалобы: постоянная заложенность носа, периодические боли в ушах. Обратились в «На здоровье» на Ставропольскую. Наталья Борисовна — единственный врач, который назначил адекватное лечение, которое помогло. Сколько захваленных «спецов» мы прошли до нее и потратили денег — не счесть… Антибиотики капали, фагами полоскали, посевы — раз в полгода. Здесь за 10 дней улучшение. Ничего лишнего, все по делу. Будем обращаться к ней и дальше.
Ирина В.,
Была недавно на приеме у Натальи Борисовны. Замечательный врач и Классный специалист, ничего не скажешь. И побеседовала со мной вежливо, и промывание сделала очень аккуратно (специальным аппаратом). В общем, не больно было, зря только переживала. По ценам дороговато вышло, просто несколько раз ходила на процедуру (промывание), но главное, что эффект есть, поэтому потраченных денег не жалко.
Мария,
Более ужасного врача я за всю свою жизнь не встречала! У моего ребенка было за один день несколько кровотечений из носа и я повезла его к этому врачу. С надеждой на грамотный диагноз и лечение. С первой минуты я поняла, что она не в духе, и, вообще, ей так надоели дети. Мой ребенок вёл себя хорошо: не кричал, спокойно сидел на стуле и целовал мне ручку пару раз. Мы поздоровались и я посадила его поближе к врачу, а сама села рядом с ним. Она тут же приказным тоном сказала поменяться нам местами и сунула мне под нос документы заполнять. Когда я их заполнила, я хотела начать говорить о цели нашего визита, и, вообще, об истории нашей болезни. Так она стала меня перебивать, хамить. И с такой надменной интонацией на рассказ о том, что мы лечимся уже три года, и никак не можем ни диагноз услышать нигде, ни лечение адекватное получить, стала откровенно и нагло мне хамить, что как это так, у вас кровотечения с раннего возраста, а вы ничего не предпринимаете, что вы за мать такая. На что я ей сказала, что мы были у разных врачей и постоянно лечимся, и я могу показать ей документы, на что она сказала с высокомерной улыбкой: «Мне не нужны ваши документы», — и все в этом духе. Такое впечатление у меня сложилось с первых ее слов, что я пришла к ним на прием, чтобы выслушать в свой адрес и адрес своего ребенка ушат грязи. На все мои доводы о том, что мы уже устали лечить аллергию и насморк, непонятно какого происхождения, она усмехалась. Я ей сказала, что мы — оба родителя — аллергики, и предполагаем, что у ребенка не исключена аллергия на амброзию, но так как ему еще только три, пробы на аллергию ему не делают, и это предположение. Она тут же схватилась за эту нить и стала говорить о том, что я его неправильно кормлю. А сделала она этот вывод из того что Миша попросил конфету. Она так и сказала: «Вы ему сладкое даете», — на что я ей ответила, что я его дала, чтобы он дал спокойно ей посмотреть нос, потом мы ждали, пока принесут инструменты, чтобы посмотреть ушко. Так как ребенок устал ждать инструменты, он стал играть с открытой стеклянной капсулой от какого-то лекарства, в нем было еще немного лекарства. Это было прям рядом со стулом, на котором нас осматривали. Я считаю — это вообще недопустимо, чтобы две открытые стеклянные ампулы стояли рядом с детским креслом для осмотра. Я только и успела схватить у ребенка из руки эту ампулу.
Света,
Так как боли в горле у меня хронические, хорошего ЛОР-врача искала давно. А после того, как оказалась на приеме у Натальи Борисовны, хожу только к ней уже второй год. Она всегда приветлива, внимательно осматривает и подбирает действенное лечение, которое мне помогает. И каждый раз записываюсь только к этому доктору!
Александр,
Во- первых регистраторы очень медленно оформляли. Была на приеме по поводу частой потери голоса у врача Кутумовой Н.Б. Доктор не смогла меня осмотреть потому что у меня рвотный рефлекс. На что врач мне сказала что я на нее харкаю. Хотя я просто кашлянула. Если вы ВРАЧ, то на такую естественную реакцию можно и не обращать внимание. Я обратилась в другую клинику и получила квалифицированную помощь.
Юлия,
Отвратительная клиника, были первый и последний раз. Вымогательство денег и вранье на каждом шагу. По телефону записывались на одно обследование за дне недели, когда приехали из другого города, Выяснилось, что аппарата нет уже 3 недели. Провели обследование за эти же деньги без оборудования, ребенок намучился и по итогу диагноз не смогли поставить, так как без аппарата это сделать не возможно, как в итоге оказалось, хотя до оплаты сотрудники регистратуры убеждали, что и без данного аппарата доктор сможет поставить диагноз. Дали подписать кучу бумаг, подстраховывающих их от дальнейшего разбирательства соответствующими органами. Зам.генерального директора, видимо, очень часто получает жалобы, что на каждое «а» у нее есть «б». Внутри клиники сырость и грибок. Не рекомендую посещать данное учреждение.
Надежда,
Была сегодня 8.06 на приеме у Шапсиговой С.Х. Врач — гениколог. Разводит на деньги на пустом месте, умного ничего от неё не услышала, пришла с обычным бактериальным вагинозом, анализы и пцр все принесла готовые, она сказала что нужно ещё УЗИ и у меня! О боже! Куча смертельных болезней которые она увидела глазом и их надо срочно лечить! Всю эту лекцию я слушала во время извините, врачебного вмешательства на кресле! Но врач не смотрела в нужное место, она вставила инструмент и встала рядом со мной рассказывая лекцию о болезни ️ Потом мне сказала что ей надо установить точно мои многочисленные проблемы и для этого сдать кучу УЗИ и анализов, на что я сказала давайте сначала вылечим бактериальный вагиноз а потом все остальное! То есть, я пришла ней даже с диагнозом в надежде что она распишет лечение, но нет, это стоит ещё 2800 или 2900 не помню, и это только после того как установим остальные болезни, на которые она выпишет направления ️ В общем, поэтому там пусто и тихо и нет ни одного пациента
Дарья,
Клиника Тургеневская понравилась, а главное — лечение дало положительный результат. К доктору КУТУМОВОЙ Н.Б. обратилась в связи с хроническим тонзиллитом и вазомоторным ринитом. В другой платной клинике меня убедили делать операцию – вазотомию лазером, удаление миндалин. Я в отчаянии искала способы лечения без операции и прочитав отзывы решила – записываюсь. После сеансов терапии мой нос и горло пришли в порядок, я счастлива! Выражаю благодарность Наталье Борисовне и всему персоналу, обязательно вернусь на профилактику и буду всем советовать данного врача и клинику! И, да, мой отзыв реален!
Александр,
Я со своим сыном обратилась в клинику 19 июля 2017 г. на прием к фониатору И. С. Воробьевой. При записи регистратор объяснила мне, что прием будет длиться час, и потом, если доктору потребуется, то будет предложено исследование — фарингоскопия. На приеме я объяснила доктору, что меня беспокоит голос сына, но я не могу понять, норма это или отклонение. Так же, я сказала доктору, что, чтобы разговорить сына, ей необходимо дать ему освоится 15—20 минут. Но, пока она оформляла бумаги и составляла анамнез при разговоре со мной, сын что-то буркнул тихо под нос (даже я не смогла услышать), и доктор сразу принялась за осмотр, хотя о том, что нас отоларинголог уже осматривал я тоже предупредила. У меня стоял вопрос о том, что бы доктор послушала его голос. Но И. С. Воробьева, не спрашивая меня, сразу же после осмотра нанесла на вату раствор и стала пробовать его нанести в нос. Только потом я задала вопрос: «Что это?» И она мне объяснила, что это анестезия. Анестезию не удалось нанести, и прием оказался закончен через 15 минут, доктор даже не попробовала разговорить ребенка. Более того, после того сыну пообещали конфету за хорошее поведение, но после отказа от анестезии он подошел к столу и самостоятельно взял конфету, и И. С. Воробьева подбежала из-за рабочего стола и выхватила у трехлетнего ребенка конфету из рук, а потом ткнула в него пальцем со словами: «Ты ее не заслужил», тем самым довела его до дикой истерики. Если ей не понравилось поведение моего сына, нужно было, прежде всего, мне сделать замечание, а я в свою очередь отдала бы ей эту конфету, но не нападать чужому человеку на маленького ребенка. Я лично попросила вернуть ему эту карамельку, чтобы он успокоился и дал нам с ней побеседовать, но я снова услышала отказ. После, я обратилась к заведующей и совместно с ней была попытка разговорить ребенка, но он был уже напуган и на контакт с И. С. Воробьевой уже не шел. После такого приема я даже не в состоянии была сесть за руль автомобиля, чтобы отвезти ребенка домой. Так же на мой вопрос о том, почему прием заключался в попытке проведения фарингоскопии, а не в разговоре с ребенком, мне было отвечено доктором, что я шла на исследование, хотя оплата была за прием, а исследование мне даже не было предложено, доктор просто самостоятельно начала попытку его проведения. Так как И. С. Воробьева не слышала голоса пациента, считаю неуместной попытку проведения фарингоскопии, тем более, что на момент приема у сына не было замечено мною хрипоты
Надежда С.,
Обращалась за медицинской помощью в Тургеневскую. У меня были ужасные боли в горле, лечила, но ангина никак не проходила. В Тургеневской меня приняла лор-врач Кутумова. Наталья Борисовна не только тщательно обследовала и уточнила диагноз, но и рекомендовала конкретное лечение. Я смогла обсудить с ней все лекарства и особенности лечения моей болезни. Прекрасный, компетентный врач, подробно консультирует, я осталась полностью удовлетворена тем, как она меня приняла. И стоимость лечения считаю недо…
рогой!
рогой!
Ирина В.,
Меня беспокоит заложенность носа, приходиться постоянно закапывать (пшикать) капли, а это, как я недавно узнал, не очень полезно, может развиться зависимость. По этому поводу и обратился к Наталье Борисовне. Доктор отнеслась к моей проблеме очень внимательно, расспросила, осмотрела и объяснила что делать дальше. Пока о результатах рано говорить, но мне врач понравилась — грамотная. Думаю, что с таким серьезным подходом она сможет мне помочь.
Анонимный пользователь,