Просто жесть какая-то. У вас там что ли личное?? Была на приеме, классный дядька.
Катерина,
Я сама являюсь лаборантом, но в учреждении где работаю делают не все анализы и поэтому уже 7 лет хожу в Евромед. И поэтому мне очень не приятно читать такую чушь про коллег. Как мед работник могу пояснить для слегка заблуждающихся людей, что когда вам ставят срок исполнения 1 день это совсем не значит что если результат пришёл раньше, то ему можно не доверять. Это говорит только о быстрота и добросовестности лаборатории. У меня за 7 лет не возникло никаких проблем. Я обследовалась там всю беременность и стояла на учёте у замечательно гинеколога Бинцеровской Ю. М. Учитывайте пожалуйста люди не роботы и угодить на прихоти каждого не получиться.
Людмила,
Я не согласна с вами. Константин Юрьевич самый лучший доктор, умный и компетентный специалист. У него большой стаж работы. Утверждаю это не по наслышке, а сама являлась пациентом и только Константин Юрьевич назначил мне правильное лечение, по сей день всё в порядке, я доктору за это очень благодарна.Мне очень не приятно было читать о нем такую клевету.
Lisa,
Доброго вечира уважаимые колеги и люююди горада краснодара я знаю всякие исторьи но клиника евромед самая хорошая и женская консультацая вы лудшие доктара мири вы даети жизинь нашим деткам как я благодарна самаму любимаму невролагу нашей страны чирва жани александровне и самай милай добрай самай хорошай гиниколагу догваль илони валинтиновне они оби ласковые хорошие в ниматильные вежливые и такие хорошие люди советую вам кним с ходить кому нада правда всем их советую помагли мне в маей жизнинай ситуацые спасибо вам кто лечит нас
оличка,
Люди вы зря так варити зачем ехать чтоб обхаить нашу клинику не хатити не ездийти вы просибя на пишити какая вы плохая что просибя не пишити! А пронас пишити просибя вы люди злые вы не были наверна в поликленики обычнай там все ждать по месицам! Вы не видили плохих клиник если не знаити! Не говарити! Это самая л!бимая клиника вобшим скажу одно лудшая доктар черва эта доктар не врапатолог! И гиниколаг супирская доголь илона валинтиновна жилаю этим доктарам здоровья тирпения удачи всиго хорошива добра удачи я частый клиент этой клиники я постаяная клиенка я очинь благодарна этим доктарам всем кто там работаит девачки трудяшки я очинь благодарна илони валинтиновни она трудяшка очинь хорошая доктар понимающая добрая очинь вежливая хорошая и всигда улыбаится спасибо вам доктар и ниский паклон
оля,
Елена, если вам надо поговорить, обратитесь к психологу. А врач с многолетним стажем по одному признаку может поставить простой диагноз, он видел симптомы тысячу раз. Он вас в попу не поцеловал, вот вы и не довольны.
Виктория,
Случайно увидел это письмо в адрес доктора Шейх-Заде, очень возмущён такой несправедливой оценкой его работы. Он замечательный врач, очень грамотный, внимательный. Я знаю много людей, которым он помог с безнадёжных случаях. Вы, Елена, его просто оболгали, не знаю из каких соображений!
Кирилл,
Совершенная галиматья, просто какой-то поклёп на замечательного врача. Вы Елена, совершенно неправы, просто оболгали хорошего доктора, не совсем понятно из каких соображений. Он врач с большой буквы, таких бы побольше специалистов в Краснодаре!
Кирилл,
Добрый день я очинь благодарно доктару доголь илона валинтиновна тирпения радости добра всиго хорошива радости тирпения жилаю вам тирпения доктар понимающая доброе радосная удачи вам жилаю здоровья вам вы с ходити кто небыл уние! Спасибо вам тирпения здоровья понимания всиго хорошива вам
оля,
06.07.2017 сдавала в данной клинике, по адресу ул. Ким, 143 анализы, включая анализ «тромбодинамика». Отдали чек с приложением, в котором было указан срок изготовления анализов.Из которых самый длительный -7 дней,самый быстрый -1, как раз анализ, про который я пишу. Каково было мое удивление, когда через несколько часов после сдачи анализов, мне на электронную почту стали приходить сообщения о готовности анализов, которые по документу, который мне выдали, должны делаться неделю. Но не было анализа, который делается в самый короткий срок.10.07.2017 я сама решила позвонить в клинику, тк была записана к доктору, планируя забрать анализы и идти на прием. По телефону мне не могли сказать ничего внятного, после перезвонили и сказали, что мой анализ не готов по техническим причинам произошел сбой и предложили пересдать анализ посреди дня (учитывая то, что как и любой анализ крови это делается строго натощак и в определенный день цикла!!! Почему то медицинские работники не учли данный факт!!! А зачем, главное, что я уже за все заплатила, не маленькую сумму). На вопрос, почему мне сразу не позвонили и не сообщили о каком-то сомнительном сбое, я услышала более, чем оригинальный ответ, МНЕ СОБИРАЛИСЬ ПОЗВОНИТЬ. После чего, мне перезвонила заведующая лаборатории и повторила рассказ, что был выключен свет, моя кровь как раз в этот момент находилась в обработке, и у них конечно же есть бесперебойник, но они решили, что анализ может быть не корректен, и решили, что мне его необходимо пересдать. Не предупредив об этом меня!!! Сегодня, 11.07.17 когда я приехала пересдать анализ, не получившийся по вине «чудо-клиники» ко мне вышла та самая заведующая лаборатории и проговорила все еще раз, я так и не услышала ответа на свой главный вопрос, когда же, все-таки мне собирались звонить.Слов извинений я конечно же ни от кого не услышала, то, что мне пришлось отсутствовать на рабочем месте, что прогорела запись к моему доктору, что в данную клинику я ехала с другого конца города с двумя пересадками,что мне пришлось сдать еще кое какие анализы в этой клинике, чтоб не колоть вену еще раз, это вообще никого не волновало. (Кстати, попросила сделать мне скидку, на сдачу доп. анализов, на что конечно же получила отказ, аргументированный тем, что необходимо связываться с руководством). Вместо извинений, меня попытались убедить, что я должна быть благодарна, за то, что меня пригласили пересдать анализ, и что мне вполне могли отдать мой результат! Так и отдали бы…дальше, отвечали бы, либо не отвечали за заведомо ложные показатели анализов!!! Итак, уважаемое руководство, с которым мне сегодня так и не дали связаться, но это пока сегодня)), вопрос к Вам, знаете ли вы, о данных сбоях, как часто происходят такие сбои в ваших клиниках, о которых даже не удосуживаются сообщить клиентам, не понятно на что надеясь? И когда мед персонал, который допускает ошибки будет хотя бы извиняться перед клиентом, не говоря уже о желании хоть как то сгладить конфликт. P.S. В достоверности всех анализов теперь очень сомневаюсь,сегодня я уже получила результаты на почту, опять таки в очень короткие сроки, решила позвонить в клинику и отправить мне изначальный результат, который якобы мог не получиться, для сравнения результатов, на что также получила необоснованный отказ. Думаю, что пересдам в другой клинике, где более компетентный, доброжелательный и лояльный мед. персонал. P.S.2 В данную клинику я бы в жизни не ехала, если бы доктор не отправила именно в нее, именно за анализом » тромбодинамика ».
Мария,
Муж ходил в этой клинике к доктору — Пенжояну Артему Григорьевичу. Ему очень понравился врач. Сказал, что внимательный, все доступно объяснил. В общем был в восторге от результата. Уговорил меня там же сдать совместный анализ. Какого же было разочарование у обоих после посещения! На фоне таких замечательных врачей такой ужасный персонал! На рецепшене девочки отправили мужа на анализ, мне сказав — сидите ждите! В итоге у мужа взяли материал и просто забили! Мы просидели час, пока сами не поинтересовались что дальше то делать? И это при том, что мимо нас раз 50 прошли и никто даже не потрудился позвать или поинтересоваться! Что за отношение такое и это в платной клинике?! Еще и показав свой полный не профессионализм и бескультурье устроили базар на тему того, что мы видите ли сами виноваты! Оказывается надо было пойти туда, не знаю куда и сделать то, не знаю что! По всей видимости за заплаченные деньги по их мнению мы должны были еще побегать по клинике и поспрашивать у всех: А что же нам дальше делать и куда идти?! В итоге под сомнением и результат анализа и полная уверенность в том, что деньги были потрачены зря!!! В общем даже не смотря на хороших врачей ни ногой туда больше! И вам не советую! Для начала пусть научат свой, извините, мелкий наглый персонал, что клиент всегда прав и культуре общения поучат!!!
Анонимный пользователь,
Самый худший -дерматолог Шейх-Заде Константин Юрьевич.Не компетентный-Безразличный-Ограниченный человек.Врачом назвать не могу. ДМС-страхование сказали, что на него периодически жалуются.В вашей клинике обращалась к данному врачу один раз в начале мая — поняла, что толку нет. Уделил 5 минут времени. Пришла с двумя проблемами: 1. укусил комар-в следствии чего в течении двух недель чесалась рука, образовалась шишка- Ш.-Зад выписал мне мазь- тут вопросов и претензий нет. 2. На ногах стали расслаиваться ногти и пожелтел ноготь большого пальца,я начала подозревать грибок. Ш-Зад посмотрел ноготь, сказал, что возможно это грибок. Нужно сдать анализы, а после этого думать. Не соизволив мало мальски-компетентных задать например: как давно стал ноготь желтым, может у кого в семье был грибок, посещаю ли я тренажерный зал, бассейн- как минимум понять, что могло спровоцировать, и чтобы с дальнейшем исключить возможность заражения повторного. Ш-Зад, что -то там без одушевления потыкал пальцами по клавиатуре. Я была уверена, что все что осматривал он, он записал в диагноз, составил-амнез- рекомендации. Я со спокойной совестью покинула кабинет. Отправила в страховую заключение и пошла домой. Мне перезвонила страховая- и говорит, что мне нужно? ведь кроме то Ш-Зад выписал антигистаминную мазь от укуса комара. Там больше не было про ноготь с возможным грибком НИЧЕГО, там даже не было, что он осматривал его!!! Т.е. я зря потратила деньги страховой, т.к. я пошла в другую клинику сдала анализы и у них же был дерматолог, которая назначила лечение. Страховой я объяснила, что дважды обращалась к разным врачам по одной проблеме, но лишь по той причине, что мне не написал диагноз Ш-Заде,т.е. не было назначения. Вся эта история оставила немного не приятный осадок, но я забыла об этом на то время. Сегодня у меня с утра появилась сильная сыпь на лице и шее, и очень сильный зуд по всей коже. Антигистаминные препараты не помогли. Я позвонила в страховую, на запись к дерматологу. Мне сказали, что в понедельник меня могут принять в Евромете в понедельник. Помятуя о враче, при прошлом посещении Ш-Заде, я отказалась, к тому же это долго в понедельник. Попросила найти врача в другой клинике. Мне нашли врача в клинике ООО Мелиса. И какое же было мое удивление, когда я вижу Ш-Зада опаздывающим на прием на 40 минут. Передо мной была еще девушка, на которую Ш-Зад, потратил минут 5 от силы. Я зашла в кабинет. Объяснила, что у меня сильная сыпь по всему лицу и шее, а очень сильная сыпь локализована возле рта и в носогубных складках. Сказала, что применяла антибиотик при лечении ЛОР-заболевания. На что Ш-Зад сказал, что это скорей всего на антибиотик реакция, прийдется его отменить, назначил антигистаминные и мазь. Начал писать название мазей-не разборчивым почерком-я попросила название написать разборчивее, на что он мне ответил дословно : «Разберешься». И отправляет меня восвояси,на все потребовалось ему минут 5. Я обращаю его внимание, что около рта это не аллергическая реакция- а возможно переоральный дерматит (у меня он был 6 лет назад, я его вылечила метрогилом за 3 недели). На что Ш-Заде сказал, что да- это дерматит и это НЕ лечиться. И сказал, что могу быть свободна. Я попросила записать в карточку диагноз «периоральный дерматит» и по нему расписать лечение, т.к это лечиться. На, что Ш-Зад возмутился, что мол я его учу лечить людей, видел он таких грамотных как я, сказал при этом что ни клиника ни он лично не растроится если я не буду посещать клинику. Ш-Заде не провел элементарный опрос: болела ли я ранее дерматитом, как лечилась, что могло спровоцировать сейчас, какие именно препараты я применяла при лечении ЛОР-заболевания и т.д. и т.п. собственно что всегда врачи и спрашивают. Я в в глубоком возмущении, что такие «горе-врачи» могут вообще работать, а тем более в вашей клинике. Самое интересное, что когда я вышла из клиники и позвонила в страхование по ДМС. Попросила найти другого врача, они поинтересовались в чем дело, я сказала, что врач не назначил мне лечения и был весьма груб и назвала фамилию Шейх-Заде- мне ответила : » О! Вы не первая и наверное не последняя с жалобами именно на этого врача». У меня аж дар речи пропал, т.е. все знают, о хамстве и невежестве Ш*Заде, но всем ВСЕ РАВНО. Мда......P.S. в вашей клинике наблюдалаюсь у гинеколога Коваленко Л. и гастроинтеролога- ВОТ это я понимаю ВРАЧИ, с большой буквы. За них вам спасибо.
Е л е н а С м а л ь,