Я считала что в платных клиниках все вовремя и нет скандала и хамства но я ошибалась. Здесь за твои деньги ещё и унизить могут. И не прравельно диагностика поставить. Я такого не ожидала. Просто.
Наталья,
Люди не обращайтесь в этот бордак, и выкачку денег. Я вас очень прошу не тратьте время и деньги на этих уродов. Приходишь по записи а врачей нет. Анализ сдать заплати 6000. Где они такие цены взяли. У кабинета врача сидела 40 минут и все время на табло ведётся приём, а на самом деле врач не был на работе. Это как. Можно понять.
Алина,
Обратилась на консультацию физиотерапевта,необходима была квалифицированная Помощь,до этого долго лечились в других клиниках -безрезультатно.Знакомые посоветовали Набокову Ольгу Николаевну.Волновалась,но на приём подошла.Я счастлива,что судьба свела меня с этим замечательным врачем и чутким человеком.Ольга Николаевна врач -профессионал и очень чуткий человек.за 10 процедур я поняла,что жизнь продолжается.Спасибо Вам,что находите возможность вкладывая опыт,знания и душу в ваших пациентов.Низкий поклон Ольга Николаевна.А всей клинике только процветания.С уважением
Алина,
Записана была сегодня на прием к Флоринской М.А. на 15.30. Прием повторный. В первый раз прием был задержан на 20 минут, так как врач пропустила другого пациента передо мной. В итоге, времени выслушать меня уже не было-сразу бойко начала стучать по клавишам, устанавливая диагноз. Сегодня ситуация с задержкой приема повторилась — в 15.25 вышел предыдущий пациент, на табло появилась моя фамилия с вызовом в кабинет, а затем резко задержка приема и врач завела в кабинет постороннего посетителя. Видимо, понятие «по блату» для данной клиники — обычное явление. Вот так поведение одного сотрудника формирует общее отношение к клинике.
Юлия,
Выжимательство денег. В регистратуре работают очень бестактные девушки. На весь холл кричала какие анализы мне прописали. Очень было приятно видеть как выпучили глаза рядом стоящие пациенты.
Анастасия,
01 декабря 2017 обратилась в клинику Будь Здоров с адскими болями(лопнула бартолиновая киста). Спасибо доктору Курпатенко И.А. за чуткое отношение, вежливость, оперативную хирургическую помощь. Вы буквально спасли мою жизнь!!!! Выражаю свою искреннюю благодарность!!!!
Анна,
А как это «А следовать его рекомендации или нет решать вам.»? Если бы я сам знал и мог авторитетно решать, не пошел бы к квалифицированному врачу. Так что это не ответ, уважаемый. Врач ставит диагноз и дает лечение. Пациент вправе рассчитывать, что и диагноз и лечение правильные.
Пациент 17,
Замечательный человек, классный специалист. Трудолюютвая спортсменка. Рекомендую всем.
Вадим, тренер по фитнесу,
С 4 июля проходила лечение у хирурга Ченского Сергея Сергеевича. Очень довольна профессионализмом и вниманием доктора и его ассистентки Наиночки! Спасибо вам ребята огромное! Буду рекомендовать вас всем сотрудникам своей компании,всем друзья и знакомым!
ИРИНА,
Дурдом, а не клиника, оставила только плохое впечатление, заплатил сегодня 945р за проктолога в итоге она пору раз постучала по копчику и сказала какие таблетки купить и диету составила, проще ходить в бесплатную клинику итог один
Анонимный пользователь,
Врач ставит диагноз. И назначает лечение. А следовать его рекомендации или нет решать вам. И что касается,как вы выше написали стероиды. Так вот доктор не мог вам их назначить так как, в России это группа препаратов запрещена.
Анонимный пользователь,
Пришла к лору с острым отитом (предположительный самодиагноз), заплатила за прием 1320р. Шакула Алексей Владимирович (ЛОР) поставил диагноз правостороннюю нейросенсорную тугоухость, выписал антибиотики, гармональное, стероиды. Курс на месяц каждый день мотаться в ЛОР центр: капельницы, таблетки, уколы. Сказал что вероятность выздоровления 50%. Пытался содрать еще 500р за доп. осмотр, о котором поставил в известность после осмотра. После отказа оплатить доп. осмотр сказал: «Ну нет так нет». Итог: покапала в больное ухо масло камфоры и настой календулы — всё прошло. Вот так легко и не задумываясь у нас доктора могут жизнь поломать молодой женщине своим диагнозом? Я ведь реально могла начать принимать гармоны, антибиотики и стероиды, але!!!
Анастасия Жолобова,
Станислав здравствуйте, а могли бы Вы уточнить дату запроса Вами услуги «заказать звонок»
Анонимный пользователь,
Звоню — звоню никто не берет, заказываю услугу «перезвоните мне» звонят и тут же кладут трубку, чтобы я не успел ответить. Классно придумано! Так держать!
Стас,
Очень дорогие услуги.... Работают, не профессионалы своего дела. Мало того, ХАМЫ!!!!Не советую, обращаться.
Лариса Тыртычная,
Присоединюсь к негодованию на счет посещения терапевта по больничном через день после первого приема. За время беременности болела дважды. По страховке было прикрепление к клинике Будь Здоров. В первый день болезни пришла с красным горлом и кашлем в 20.00. Повторно придти назначили через день в 9.00. И врача мало волновало смогу ли я физически это сделать. Чистое выжимание денег из страховой компании.
Анонимный пользователь,
Воспользовалась услугами гинеколога Григорьевой Татьяны Валентиновны. Сдала анализы, т.к. по ДМС сдала (после назначения) все, что только можно. По результатам анализа был поставлен диагноз пепелома, даже и представить не могу откуда взявшаяся, ну врач серьезный — поверила. Были прописаны антибиотики, спрей, и таблетки. В процессе лечения улучшений особых не заметила, но заметила негативное влияние таблеток на физическое состояние. Ну думаю ладно, врач тут не причем. По истечении лечения пошла на повторный прием, где Григорьева Т.В. всячесикими способами пыталась воздействовать на меня, о том, как все запущено, наглядно показывала на экране мою же матку, зрелище не для слабонервных, очень мерзко, наверняка зная это, врач хотела подействовать благодаря моему дилетантству в этом вопросе и впечатлительность, запугала как она поражена и т.д. Тут доверие мое и закончилось. В последствии я узнала, что моя подруга была тоже у нее, и ей был поставлен тот же диагноз, и было прописано идентичное лечение, которое стоило бешеных денег, но пользы не принесло. Затем, оказывается, была еще подруга подруги, и что вы думаете, какой у нее диагноз? конечно пепелома! Только вот она только родила, и просто, бедняга, хотела провериться. Априори заболеваний быть не может. Так что в итоге, сейчас, в данный момент, я нахожусь в запущенном состоянии по женскому делу, и подозреваю, что диагноз был поставлен неверно, соответственно и лечение, которое принесло мне вред, тоже было ни к чему. И скорее всего еще более спровоцировало инфекцию. В общем, спасибо замечательному специалисту, за погубленное здоровье и потраченное время и средства ДМС. Ни в коем случае не посещайте этого врача!
Анонимный пользователь,
Варвара, здравствуйте. Клиника приносит Вам свои извинения за некорректно проведенный прием пациента, с точки зрения тональности общения нашего доктора. С данным специалистом проведена соответствующая беседа.В то же время, Клиника напоминает Вам, что на основании статьи 27 Федерального закона № 3232-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» граждане обязаны заботиться о сохранении своего здоровья, а граждане, находящиеся на лечении обязаны соблюдать режим лечения (в Вашем случае необходимость своевременного посещения врача). Это очень Важно с точки зрения сохранения Вашего здоровья.
Будь Здоров,
Обратилась в клинику вечером 21.04.2015 к терапевту с высокой температурой на ногах, был поставлен диагноз ОРИ, острый ринофарингит, трахеит. За первичный прием оплатила. Был открыт листок нетрудоспособности с 22.04.2015. Следующий прием терапевт назначила на 23.04.2014 т.е. через день. Я записалась на этот день, но по своему самочувствию (температура и слабость) поняла, что прийти не могу и попросила перенести прием на 24.04.2015. Позвонила в клинику, связалась с врачом Дьяченко Еленой Николаевной, но получила отказ. Она ответила, что по правилам я должна явиться на следующий день. Вопрос по каким таким правилам. У нас правила повторного приема везде и в государственных и платных клиниках одни. Но в данном случае — это единоличное решение врача. Значит человек с температурой на ногах должен прийти и еще заражать других. Какой эффект от лечения врач может увидеть на вторые сутки? Только если осложнение после того как пациент на ногах прийдет на прием! И еще один важный момент, что за прием опять надо заплатить и потом еще раз заплатить так как больничный тебе не закроют сразу. Вот и вывод : не о здоровье пациента думают, а вымогают деньги. Другого объяснения не вижу. Интересно,если бы у этого терапевта была бы дочь и она заболела, то она бы тоже ее гоняла через день на прием???? Вряд ли. Это уже речь о человечности. Как мне ответила заведующая терапевтическим отделением Герасименко Марина Геннадьевна -если у вас нет денег, то что вы сюда приходите?? Вот так вот....
Варвара,
Своевременное УЗИ у Копытенко Игоря Ивановича расставило всё по своим местам и развеяло сомнения, вызванные диагнозом врача из другой клиники. Впредь обращаться буду только к профессионалам центра «Будь Здоров». Жаль, что убедиться в этом пришлось, изрядно понервничав. Ещё раз спасибо, Игорь Иванович!
Анонимный пользователь,