Вчера, 15.05.2017 г. в ТЦ Мега г.Краснодар, мы с моей мамой решили сделать ей Классический маникюр, стоимостью 249 р. Назначенного нам мастера звали Наталья. Когда процесс услуги дошел до покрытия лаком, мы с толкнулись с проблемой. Моя мама попросила пойти и выбрать ей лак, который мне понравится, так как полностью доверяет моему выбору. Когда я выбрала лак голубого оттенка, который мне понравился, мы вместе с мастером отправились обратно для его нанесения. Лак ложился очень плохо, полосками, уверив нас, что проблема мешающая нанести красиво лак — это тонкая кисточка, которая не подходит для достаточно большой пластины рук моей мамы. Нам предложили выбрать другой лак. Я снова отправилась к стойке администратора вместе с мастером, но на все оттенки голубого цвета, которые я выбирала, ответ мастера был один: маленькая кисточка. Мастер всячески препятствовал выбора лака голубого оттенка, так как моя мама перед началом процедуры сказала, что хотела что-то бежевое, не заметное. Но так как я достаточно хорошо знаю свою маму, и её страстную любовь к лакам голубого цвета, я решила сделать ей приятное, выбрав ИМЕННО оттенок ГОЛУБОГО цвета. Но мастер, посчитал, что его мнение стоит выше моих. Она взяла несколько лаков бежевого цвета, и предложила их моей маме, комментирую тем, что этот оттенок больше подходит ей по стилю. Из-за этого, что все лаки, предлагаемые мной были отвергнуты мастером, нам пришлось выбрать лак другого цвета. Когда процедура была закончена, я отправилась оплачивать данную услугу. Но её стоимость в разы изменилась. Я прекрасно знаю, что оплата за покрытие, то есть за сам лак, не включается в стоимость маникюра. Мне была озвучена стоимость около 650 рублей. Когда я спросила, что именно входит в эту сумму, мне сказали: что в эту стоимость входит маникюр, лак и сушка. Оказалось, что лак стоит более 300 рублей, что не было озвучено мастером, так же, сушка ногтей стоит 40 рублей, что не было озвучено ни администратором перед процедурой, ни мастер, на всем протяжении оказания услуг. Получается, что стоимость лака превышает стоимость самого маникюра, обоснованием того является, что это профессиональный и достаточно хорошего качества лак. Хочу прикрепить фотографию, сделанную сразу после завершения процедуры. На фотографии видно, что лак нанесен в полоску, и имеет шероховатость. После видимых результатов, мнение о данной студии резко негативное. Рекомендации будут отрицательными. Сложилось мнение, что данная студия не стремится нарабатывать постоянную клиентскую базу, что свойственно данной сфере. А предпочитает ежедневных клиентов, так как вероятность их посещения больше.
Анонимный пользователь,
Была сегодня в салоне в Галерее. мне нравится, что много мастеров, можно прийти в любое время. Но сегодня прямо осадок остался. Девочка неприветливая. Сидит и голосовыми сообщениями переписывается в вацапе. Сказала, что ей это важно и на Ее работе это не отразится. Там кто-то болеет, я конечно сочувствую, но мне эта информация и эти эмоции не к чему я считаю.Потом подсела она из мастеров и они стали жаловаться на руководство, что им надо в оле Хауз, а у них так много дел в выходной, и все Сплетни.... хочется сказатьМилые, дорогие девочки, но если вам там не нравится, ну зачем все это выносить при клиентах. Просто было неприятно, удовольствия никакого. Хотя работу мастер правда сделала хорошо.
Анонимный пользователь,