Хожу в Пилочку уже 3 месяц, понравился маникюр и педикюр у мастера Адель, к другим мастерам еще не записывалась. Адель — умничка! Все супер!
Дарья,
Добрый день! Мастера и в правду у нас шикарные и профессионалы своего дела. Давайте теперь по порядку: 1. В 10—13 Вам пришла автоматизированная смс от сервиса Yclients (это смс автоматически отправляется всем клиентам как напоминание о записи за 2 часа до визита отправляется не администратором) т.е. В 10—13 пришла смс о вашем визите в 12—15. 2. Администратор звонил Вам уточнить сможете ли вы подойти пораньше? Вы в свою очередь могли как согласится так и отказаться! Вы согласились! У вас спросили минут 40? Вы снова согласились! 3. Повышенного тона от администратора не было замечено! В свою очередь наш сотрудник предложил вам выход из положения сделать что то одно, так как вы утром при разговоре в 10—38 дали своё согласие приехать пораньше, у вас уточнили сколько примерно времени вам требуется чтобы доехать!4. В салонах стоят камеры наблюдения, фиксируется все, разговор администратора в том числе, а Вы пишите » развернулась и ушла», Вы даже до нас не доехали! Благодарим за отзыв!
Анонимный пользователь,
Администратор Пилочки видимо заболела звездой болезнью)Никогда не писала плохих отзывов никому, но тут просто обидно за испорченное настроение! И перед мастером Валерией неудобно (она шикарный мастер!!), но из принципа пришлось не пойти!Ситуация в кратце: В субботу я записалась на маник+педикюр на вторник на 12.15 (время которое было удобно мне). С утра вторника будит меня звонком администратор и говорит несчастным голосом: а вы сможете прийти пораньше, а то типа мастер раньше освобождается, ну говорю ну ладно, а она: а через сколько? Ну говорю ну не знаю, сейчас пока встану, пока доеду. Она ну минут 40? Я говорю ну может. Я даже не поняла с какой целью меня так пытали вопросами, думаю ну раньше и раньше, ну бывает так что в салонах просят по возможности приехать пораньше. В общем, встаю собираюсь, т.к., запись у меня на 12.15 так то, но думаю приеду пораньше раз уже все равно разбудила администратор. Еду, в 11,40 пишет: Так вы придете сегодня?! Я говорю подъезжаю, а с чего паника?, у меня же запись на 12,15. А она мне: нет, у вас запись на 11.15. Я говорю: с чего вдруг? А она: Ну я же вам с утра звонила и вы сказали что придёте через 40 минут. Я говорю: я сказала что постараюсь пораньше, а то что вы мою запись переносите вы слова не сказали! Так самое интересное, что когда я открыла сообщение присланное в 10.13 утра, там уже была проставлена запись на 11.15! А позвонила она мне в 10.38, т.е. получается меня просто перезаписали без согласия!Так а как она ещё при этом разговаривала!! Я говорю: я заранее записывалась на удобное для меня время, т.к. ночью я до поздна работала, а она: типа это ваши проблемы!теперь вам сделают только одно или маникюр или педикюр! Я говорю знаете, я такого хамства ещё ни в одном салоне не встречала! Развернулась и ушла.А я ещё подружек им туда поприводила)) Всем теперь расскажу про их прекрасное отношение к своим постоянным клиентам)
Ева,