Перед праздничными днями в парикмахерских на маникюр не попасть,поэтому зашла впервые в салон» Лили» и обрадовалась,что очереди у них не было и мастер был свободен.Мастер приятная и улыбчивая.Но....сделала мне маникюр плохо,грубо и с порезами.На следующий день все порезы на кутикуле воспалились и пальцы болели.Так что пришлось всю эту «красоту» мазать и лечить антисептиками.По мимо этого неприятного факта лаки у мастера не стояли на полочек,а насыпью в коробке(уж если вы называетесь Студией красоты,а не рядовой Цирюльней).Убирать и протирать свое рабочее место мастер начала в моем присутствии, когда мой горе- маникюр еще досыхал.Это меня так же просто шокировало.Качество выполненной работы не соответствует сумме за эту работу,тем более что было так грубо выполнено с многими порезами и воспалением.
Анонимный пользователь,
Записалась на маникюр заранее предупредив о том, что буду делать с дизайном. Мало того, что горе-мастер кроме наклеек больше ничего не умеет, так еще и маникюр отвратительный всю кутикулу залила гель-лаком. Я даже не стала доделывать маникюр, пришла домой вся кутикула воспалилась и за это убожество я ещё деньги заплатила.
Анонимный пользователь,
У вас в салоне работает замечательный мастер Александра. Огромне ей спасибо за качественное и добросовестное выполнение моей стрижки.Меня так хорошо давно нигде не подстригали.Я очень рад знакомству и ходить теперь буду только к вам. Спасибо!
Анонимный пользователь,
Спасибо вам девочки! Стрижка моя получилась отличная! Марине мастеру отдельная благодарность! У вас очень все хорошо удачи вам!
Анонимный пользователь,