размещаемые фото в соц сетях о проводимых мероприятия- — не имеют отношения к реальности. Наблюдала сегодня праздничную «феерию» с балкона — на вонючем пяточке, возле стройки проводили детское мероприятие. Зашла на их страничку посмотреть, что же они выложили — а там счастливые дети, скатывающиеся с горок, детские площадки. Вранье чистой воды. Постоянная смена преподавательского состава. Ни осталось никого, к кому мы ходили.
Анонимный пользователь,
Проводимые мероприятия могут привлекать детей- музыка, шарики, Мальвины-Буратины — детям в радость. При этом — полнейшее пренебрежение техникой безопасности, здоровьем родителей, детей, жителей мкр, пешеходов, водителей. Организуют массовые мероприятия прям на ПАРКОВОЧНЫХ зонах спальных мкр (не возле — а прям на них), в пограничных строительных зонах возле строящихся объектов — с башенными кранами, собаками. И им плевать, что во время массового мероприятия, привлекающее большое кол-во малышей, на этих малышей или родителей могут наехать водители, выезжающие/заезжающие с/на зону парковки (предупреждаюшие сигналы которых не слышно, из-за криков Мальвины в микрофон и оглушающей музыки из динамиков), порвать собаки, обитающие на строительном объекте рядом с парковкой и агрессирующией на громкие звуки музыки, отдающие эхом на строй объектах. Постоянно километры проводов, раскинувшиеся у подъездов, пеших троп, и проездных путей (тянут прям до парковки, чтобы подключить электронику). Старший ребенок зацепился ногой за провод и упал, бабка старая перелетела через эти «удобства». Замечания, сделанные родителями воспринимаются в штыки и хамовато.Бессовестные барыги. Судя по тому, то мероприятия эти проводят регулярно с наступлением теплых дней, постоянных клиентов завести так и не удалось. При этом компания пытается заявлять себя «развивающим центром» с лучшими учителями города Краснодара. Персонал пользуется тем, что ребенка, увидевшего яркие шарики и тетю в синем парике невозможно уже оттянуть — наверное скоро на зонах сбора мусор будут свои «развивашки» проводить — дети маленькие и туда мам потянут. Откровенно диковатый бизнесок по громкими лозунгами про «счастливые детские глаза». Полагаю, от непрекращающихся pr — акций в не подходящих зонах «в восторге» не только родители малышей, но и водители, для которых каждое из мероприятие превращается в форсирование реки из детей, которых невозможно облететь.
Анонимный пользователь,