Звонила по купону биглион, ответила администратор. вот как всё было:— когда услышала что я по купону то стала говорить грубо.— на мой вопрос добавляют ли они защитную добавку для волос при блонде она пошла там у кого то спрашивать и ей сказали что по купону не добавляют.-я спросила » может за отдельную плату?», она начала нервничать и говорить с таким тоном как будто я уже ей надоела. Сказала, что мастера по купонам сейчас нет и позвоните завтра.Я говорю «дайте мне менеджера или директора или специалиста к телефону пожалуйста», она опять пошла там что то спрашивать у кого то, в итоге взяла трубку парикмахер и вежливо объяснила мне,что у них нет защитных добавок для волос типа Олаплекс. Я в свою очередь, объяснила, что если администратор таким тоном будет разговаривать, то не будет никакого желания у них обслуживаться.Вот так по хамски относятся когда ты идешь по купону.Так относятся как будто я требую бесплатно услуги получить.Если вы не хотите обслуживать людей за ту цену которую вы поставили там???Так зачем тогда вообще выкладывать свои услуги на биглион?!!! или придумывать отмазки или ещё что то?Странные люди.
Екатерина,