Каждый останется при своем! Я не первый год делаю гелевое наращивание! Учитесь работать, повышайте свою квалификацию. Не понятно за что берете деньги.
Надежда,
Надежда, вот не нужно обливать грязью моего мастера, Илону! Не знаю, на кого вы работаете и какие конкуренты попросили вас написать такой отзыв). Вы хоть сами поняли, что написали? Мастера вам ОЧЕНЬ рекомендовали, записались аж через 1,5 месяца, это говорит о том, что мастер она отличная). По поводу вашего времени на наращивание, аж смешно, вы с какими ногтями пришли, и чем дольше мастер над вами сидит, тем ювелирнее работа. Она не медленная, быстро и качественно все делает. Люди, которым наращивают ногти постоянно, понимают, что это среднее время, а если ногти в плохом состоянии, трудно за два часа привести их в надлежащий вид. Ну зачем вы человека поливаете?! Все мои подруги к ней ходят и довольны, я довольна. Может вас попросили? Потому что она не только отличный мастер маникюра, но и отличный Подолог, а это вам уже решение очень сильных проблем с ногтями, она лечит и исправляет очень серьезные проблемы.
Виктория,
Побывала в салоне «Имидж» и остаться очень довольна ️Долгое время не меняла мастера и тут попала в этот замечательный салон! Я была в полном восторге от подхода к клиенту и от дезинфекции инструментов!!!Очень чательно подходят к этому вопросу))Кофе,чай и конфетки дополнительный комплимент)) всем советую
Анастасия,
Надежда!! Если мы сейчас обсуждаем одного и того же мастера,а это Илона, не зная ее я бы наверное согласился с Вами,но есть маленькое «НО» Я Илону знаю как мастера. у кого она обучалась, повышении ее квалификации в ее специальности, манеру общения с клиентами и как доноситься информация до клиента. Но заметил маленький нюанс и он очень пользуется популярностью Если КТо то что не понял или не хочет брать ответственность всегда ищет виновных, Виноват кто то но не Я. Вы ранее писали что вам сказали за состояние ваших ногтей,а это говорит что вас поставили в известность. На счет времени к этому придираться не стоит есть сложности у всех разные руки, ногти, потребности. Вот если бы она Брала деньги за час тогда мог бы возникнуть вопрос, а так это рабочий процесс не более. Я приезжал в этот салон и никто не знал что Илоной мой мастер по маникюру ранее я обслуживался в другом салоне у нее. Администраторы встретили подобающим образом, провели. рассказали. предложили кофе. Личные обиды губят хорошие дела.Лично я как клиент могу с уверенностью рекомендовать Этот салон. Добра вам всем.
Виталий,
Надежда добрый день! Прочитали ваш отзыв, когда вы обратились в первый раз на коррекцию ногтей мастер корректно вам объяснила их состояние и порекомендовала снять искусственное покрытие и восстановить ногтевую пластину, на что вы согласились. Когда вы пришли на процедуры наращивания ногтей через 1,5 мес мастер предупредила вас о том, что ногтям ещё нужно востановиться вы настаивали что нужно Наращивание ногтей и мастер вам его сделал сообщив о всех возможных последствиях этой процедуры. На счёт времени процедуры наращивания ногтей от 2—3 часов. При Наращивании ошибки мастера проявляются в течении 3-х дней, ваш ноготь сломался через 6 дней (это последствия о которых предупреждал специалист перед наращиванием). Когда вы позвонили в салон администратор корректно вам ответил о том, что у вас прошло уже 2- недели (а искусственным ногтям рекомендуется коррекция через 3- недели) предложила записаться на коррекцию. Что касается стоимости процедуры вам было сделано снятие геля и маникюр на ваш выбор так как у нас их не сколько вариантов.
Юлия,
Я в этот салон уже год хожу!!! Я очень довольна, делаю сложное окрашивание (шатуш) и очень довольна, краска хорошо держится да и результат всегда очень радует. Все в меру быстро и качественно, а это самое главное. Я лично, очень рекомендую посетить этот салон
Наталья,
В июне обратилась в салон Имидж на Чекистов, 20 с просьбой сделать мне коррекцию ногтей (гель). Мастер сказала, что на такие ногти как у меня она не взялась бы делать наращивание,т.к они в ужасном состоянии. Ладно,делала гель 25 лет, думаю,сниму и сделаю маникюр. За снятие и маникюр(а маникюр ужас) взяли 1100р! Т.к мастера (кажется Илона) очень рекомендовали,пошла к ней на наращивание через 1,5 мес. На наращивание, обещали, уйдет два часа,а ушло 3 часа. Через 6 дней сломался первый ноготь,пошла на ремонт(гарантия у них два дня на ногти), потом этот же ноготь начал ломаться,а прошло дней 5,и третий ноготь! Я звоню им,ругаюсь,а администратор мне говорит,что вам уже коррекцию надо делать!!!! Не ходите в этот салон, обдирают, а работать не умеют!
Надежда,
Наши клиенты всегда уходят в полном восторге!
Юлия,
Ужасный салон! Хамское поведение работников. Некомпетентные мастера и администратор. Ходили туда с подругой. Попросили сделать ей сложное окрашивание по технике Балаяж. Изначально попросили посчитать сколько это времени займёт и сколько будет стоить. В течении процедуры окрашивания администратор подходила несколько раз и каждый раз называла новую сумму пока она не поднялась более, чем в 2 раза. Пришлось ругаться. Просидели в салоне 7(не шучу) часов. И что вы думаете! Волосы сожгли, а вместо красивого цвета с разными оттенками сделали грязный желтый блонд!! На «это» без слез не взглянешь. Не понимаю почему «мастер» не могла сразу сказать, что ей не по зубам просьба. Получается, что цель салон — абсолютно наплевательски на клиента выжать деньги, а там «крутись как хочешь». Но и тут не все. Уходя вскользь услышали, как работники салона обсуждали «вот пришли и хотели модельное окрашивание». Вот и вся история. Судите сами
Катя,