Добрый день, к сожалению не знаем Вашего имени. Мастер Евгения очень квалифицированный специалист с большим стажем и наработанными клиентами. Нам очень жаль что Вам не понравилось, наверное это не ваш мастер или не Ваша процедура. Кому то подходит только классический или аппаратный педикюр.Спасибо за отзыв будем лучше информировать о специфике и разных методиках данной услуги.
Анонимный пользователь,
Снимают кабинет, Вы хотя бы предупреждайте, и советуйте квалифицированных специалистов, а не тех кто кабинет в аренду снимает. Ужс.
Анонимный пользователь,
Педикюр делала у Евгении, одно слово, качество не очень, навязывала за 2400 Израельский, не мой мастер сразу поняла.
Р,
Спасибо большое за отзыв Екатерина. Будем рады Вас видеть снова! Всего Вам самого лучшего в Новом году.С уважением администрация Центра фитнеса и красоты Натали.
Центр красоты Натали,
Спасибо девочкам из салона за качественные услуги, всегда профессиональные советы, обходительность. Очень хороший салон всем рекомендую! С новым годом!!!
Екатерина,
Здравствуйте Евгения. У нас сейчас миостимуляции нет. Можем вам предложить LPG массаж
Анонимный пользователь,
Сколько стоит миостимуляция тела. Живот-бокаИ ноги — попа
Евгения,
Радует что такой центр есть рядом с домом! Всё устраивает! Продолжайте в том же духе! Развития и успехов!
Анонимный пользователь,
Спасибо большое девчонкам, умнички! Отличные мастера отдыхаю с вами душой и телом)))
Анонимный пользователь,
Здравствуйте. Давно хотела написать отзыв и все никак руки не доходили. Не хочу много писать. Но видимо придется. Попыток посетить ваш салон было НЕ МАЛО. Точные даты и конкретных лиц не назову. Итак, попытка была записаться на педикюр. Нашла ваш телефон в интернете. Звоню. Берут трубку и как собака лает, отвечают : «да!». Думаю, может не туда попала. В салонах обычно отвечают по-другому. Спрашиваю:» это салон красоты Наталии? » на что мне отвечают тем же тоном » да!» И молчание. Я не выдержала и говорю, ну если вы так на звонки отвечаете, то представляю какие услуги вы оказываете и положила трубку. Позвонила в другой салон, где мне тут же качественно ответили, все рассказали и раскрутили меня на дорогущий педикюр. А могла бы эти деньги оставить у вас. Ваш салон территориально ближе. Попытка номер два была с коррекцией бровей. Тут я решила зайти сама. На стойке ресепшена меня встретила дама, вернее не встретила, она просто там стояла и общалась с коллегой, которая тоже была за стойкой. пока я не поздоровадась, на меня не обратили внимания. Когда я поинтересовалась об услуге,мне сделали одолжение и ответили снисходителььным тоном. Когда я поинтересовалась, кто мастер, дама цокнула, будто я ее так достала и начала перечислять, что мастер по бровям -косметолог, трихолог, дермотовенеролог и многое другое. И все это она и есть. Но тон ее при этом был таким, будто она королева одолжение делает мне, и что вообще ей некогда, она общается с коллегой о жизни, а я тут прервала их разговор. В салоне небыло никого. Если бы она просто нормально ответила, то я тут же записалась или осталась и она и вы заработали бы. Я еще такой клиент, который всегда охотно покупает все сопутствующие товары и услуги. Но я развернулась и ушла. Попытка номер три была, когда моя свекровь пыталась подстричь ребенка моего. Она зашла и спросила, подстригут ли его прямо сейчас. Ей сказали, садитесь, сейчас мастер освободиться и подстрижет. Ребенку было 2 года. Это летом было. Они сели и прождали 20 мин. За это Время на них никто не обратил внимания, когда свекровь спросила, долго еще, ей сказали, неизвестно, так как мастера заняты и все время расписано. скажите, как это называется? Свекровь в ярости от туда убежала! Неужели нельзя было сразу сказать, что нет свободного времени. И если ждать, то неизвестно сколько!!!! Ужас! Но это еще не все. Я конечно зареклась в ваш салон не ногой, но так как у меня дети, время ограничено, а вы в моем доме, то решила еще раз испытать удачу и зайти записаться на вечернюю прическу. Причем на две всподряд. Пятница и четверг. Это минимум 3000. Захожу, сидит тетенька в очках,ну и по традиции я здороваюсь первой. Ребята, мы живем в эру сервиса!!! Неужели сложно научить работников улыбаться и здороваться с клиентами? Неужели сложно сделать вид, что клиент Вам дорог? Ну ладно, отступила я от темы. Короче эта тетя тупо пробубнила, что мастера, которого я хочу увидеть нет и не будет. (мне посоветовали девушку)Я сама опять же поинтересовалась, а можно с другими мастерами пообщаться, которые будут и узнать смогут ли они выполнить те прически, которые мне надо. На что она сухо ответила, все сейчас заняты, можете подождать. Как долго? -спросила я. Ну не знаю, посидите на диване. Я сразу вспомнила свекровь и ушла. Я пишу отзыв, потому что снаружи мне нравился ваш салон. На сайте все так хорошо расписано. Но энергетика и сервис у вас просто жуть. Ну примите же меры! Научите как отвечать на звонки и встречать и консультировать клиента или поменяйте администратора! Пусть мастера сделают свои лица попроще. Они же работают не в подпольном помещении низкопобной парикмахерской, а типо в салоне красоты. дам вашему салону еше один шанс и обязательно напишу потом отзыв.
анна,
Уважаемая Кристина администрация просмотрела камеры со звуком вашего посещения центра.К сожалению вы правы мастер не представилась и за это получила выговор. Примите наши извинения. Дальнейшая беседа состояла в том, как вам вывести черный цвет. Мастер объяснила, чтоб получить цвет, какой вы желаете понадобится до 5 смывок и чтоб волос как можно меньше травмировать надо использовать OLAPLEX — это состав очень дорогостоящий но оправдывает свою цену. Вы сказали мастеру, что рассчитываете на сумму в 4 000 рублей.Объем работы мастера + материал выходит в сумму которую Вам озвучил стилист.. Надеемся вы найдете салон в котором вам окажут данную услугу качественно и на ту сумму на которую Вы рассчитывали. С уважением администрация центра.
Натали Сормовская,
Кристина добрый день хотелось бы узнать имя мастера у которого вы делали педикюр? Записывались ли вы у администратора на услугу? В нашем центре есть 2 кабинета маникюра, педикюра — один из которых сдается в аренду. За мастера который на основании договора аренды снимает кабинет в центре, администрация ответственности не несет.У нас же работают отличные дипломированные специалисты маникюра педикюра и подологии с многолетним опытом и кроме благодарственных отзывов от клиентов никаких нареканий за 1.5 года не было. Кристина в центре никогда не использовали вату вместо разделителей, нашими поставщиками является фирма «чистовье» которая поставляет одноразовую продукцию т.к мы заботимся о здоровье наших клиентов и соблюдении санитарных норм. С уважением администрация
Натали Сормовская,
Очень плохо дела обстоят с парикмахерами. Пришла смывать чёрный. Парикмахер(не представилась) неохотно поколупавший в волосах,сказала,что нужно будет 5 смывок, обойдётся около 7 тр. За 5 смывок можно сжечь все что угодно. Я отказалась,ушла,эта барышня даже до свидания не сказала, как молчала с недовольным лицом так и молчала. Буду искать мастера,знающего своё мастерство
Кристина Зуева,
Это кошмар какой- то, делала педикюр, лучше бы не делала в этом салоне. Во-первых, на одной ноге сделали ногти короче, чем на другой. Во-вторых, уголки ногтей не удалили, рассказав историю о том, что это вредно. В-третьих, вместо положенных специальных приспособлений для разделения пальцев для покраски ногтей, просто воспользовались ватой. В-четвёртых,мастер сказала, что мой предыдущий мастер неправильно делал педикюр, хочу сказать обратное, намного лучше, чем в этом салоне. Через несколько дней пришлось переделывать у своего мастера! Девочки, это кошмар!!
Кристина,