А что за клуб?
Вячеслав,
Посещаю клуб 3 года. С каждым годом условия пребывания все хуже и хуже. О том, чтобы взять хотя бы одно полотенце вообще давно забыла. На стойке ресепшн даже объявлене повесили- полотенца приносите с собой. Хорошо, хоть тренажеры пока не нужно с собой приносить))))). По количеству людей в зале в популярное время кажется, что абонементов продано в 3 раза больше, чем вообще может вместить клуб. Месяцами стоят сломанные тренажеры- чинить никто и не думает. Стоимость услуг с такими условиями- максимум 10 000 р в год, однако за абонемент я заплатила в 3 раза больше, и это со скидкой за продление!! Абонемент через несколько месяцев заканчивается, буду подбирать другой клуб.
Анонимный пользователь,
Да что вы врете? Зайдите прежде чем писать эту чушь в мужской душ и посмотрите в каком состоянии находятся душевые кабины и сколько отсутствует леек распылителей, и пол в душевой всегда грязный в любое время
Вячеслав,
Вчера пришли по пригласительным на День Рождения клуба. Управляющая Горелкина Светлана не позволила пройти, сказав, что Вы раньше у нас работали, а это только для членов клуба! Хотя в пригласительных такой информации нет! Вела себя по хамски и в результате, из за этого инцидента 4 человека ушли с мероприятия!
Лина,
Скажите,пожалуйста,когда-нибудь дезинфецировались коврики для занятий? И почему перед каждым занятием не моют полы с хлоркой?
Мила,
Александра, добрый день! Благодарим Вас за то, что выбрали наш фитнес клуб. Не совсем понятно в чем именно заключается по вашему деградация клуба? Клуб в последнее время только улучшается, совершенствуется. Прошла реконструкция тренажерного зала, обновление тренажеров. Также состоялась перезагрузка системы Smart Fitnes vol2.0 Мы не стоим на месте, а движемся вперед! Каждый инструктор в нашем клубе высококвалифицированный, прежде чем преступить к проведению занятию, каждый тренер проходит обучение и подготовку. Те тренера которые ведут сейчас занятия йогой и другие групповые тренировки высокого уровня специалисты, о чем свидетельствуют положительные отзывы наших Членов клуба. Уход тренера из нашего клуба целиком и полностью его решение, на которое мы к сожалению повлиять никак не можем. Но с нами остаются другие опытные профессионалы, в чем вы можете убедиться придя на их тренировки. Будем рады видеть Вас на наших занятиях.
Сервис-менеджер,
Елена, добрый день! Благодарим Вас за то, что выбрали наш фитнес клуб. Каждый инструктор в нашем клубе высококвалифицированный, прежде чем преступить к проведению занятию, каждый тренер проходит обучение и подготовку. Те тренера которые ведут сейчас занятия йогой высокого уровня специалисты, о чем свидетельствуют положительные отзывы наших Членов клуба. Уход Оксаны и Михаила из нашего клуба было полностью их решение, на которое к сожалению повлиять мы никак не смогли. Но снами остаются другие опытные профессионалы, в чем вы можете убедиться придя на их тренировки. Будем рады видеть Вас на наших занятиях.
Сервис-менеджер,
Ольга, добрый день! Благодарим Вас за то, что выбрали наш фитнес клуб. Каждый инструктор в нашем клубе высококвалифицированный, прежде чем преступить к проведению занятию, каждый тренер проходит обучение и подготовку. Те тренера которые ведут сейчас занятия йогой высокого уровня специалисты, о чем свидетельствуют положительные отзывы наших Членов клуба. Будем рады видеть Вас на наших тренировках.
Сервис-менеджер,
В продолжение темы отношения к членам клуба и тренерам, прошедших путь с открытия x-fit meridian. Наблюдали и периоды расцвета и нынешнюю медленную деградацию клуба. Фитнес клуб это не банковское учреждение ориентирование исключительно на прибыль. До сегодняшнего дня думали,что мнение членов клуба, на протяжении 10 лет посещающих заведение,важно для администрации. Оказалось нет. Не в счет коллективные обращения,зафиксированные в книге предложений, ни беседы с директором. Просьба сохранить устоявшееся за годы расписание тренера работающего 13 лет в сети Хfit.На чьих высокопрофессиональных тренировках собирались постоянно до 25—30 человек. Ни к чему не привела. Сославшись на формальности, ясно дали понять, что администрации наплевать на членов клуба и даже тренера. Не советую останавливать свой выбор на этом спортивном клубе. Есть много мест,где дорожат каждым клиентом и сотрудником.
Кондырева Александра,
Посещала клуб 3 года ходила только на йогу к Оксане и к Михаилу.Сначала выдавили Оксану наверно не формат.Стала задумываться стоит ли ходить ведь остаётся только Михаил Давыдов,но таких профессионалов в своём деле нужно искать поэтому продолжала ходить.Теперь взялись за Михаила и вся эта возня происходит на глазах у членов клуба.Вы решаете,что в праве за мои деньги мне указывать и навязывать другого тренера и ещё дополнительные услуги я имею ввиду фан клуб.А теперь подумайте,что таких как я к Михаилу ходят больше 50% и они приходят только на его занятия.
Елена Русакова,
Клуб слишком ориентирован на получение прибыли! Если тренер хорошо и качественно ведёт занятия, но не ведёт персоналки и фанклубы, он ПЛОХОЙ, точнее он невыгодный! Я говорю о тренере по йоге Михаиле Давыдове. Да, на его групповых занятиях яблоку негде упасть,но что с этого клубу! И клуб убирает бесплатные групповые занятия конкретно этого тренера, предлагая нам, членам клуба, посещать индивидуальные занятия «раз уж он такой хороший тренер и вы не хотите к другому»! Так что приходя в этот клуб будьте готовы к тому, что вас будут раскручивать на деньги, прикрываясь условиями договора(((
Кузьмина Ольга,
Людмила, Благодарим Вас за отзыв. Спасибо, что не остаетесь равнодушными. Надеемся оправдать Ваши, а также и всех наших Членов клуба надежды. Мы работаем для вас. Желаем Вам хороших тренировок!
Сервис-менеджер,
Вячеслав, добрый день! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Гардероб работает у нас с 1 ноября. Уже сегодня вы смело можете сдавать свою верхнюю одежду и не нести ее в раздевалку. Что касается тренажеров: у нас сейчас происходит замена старых тренажеров на новые, происходит пополнение тренажеров, а так же мы перетягиваем износившиеся мягкие части имеющихся. Именно это вы наблюдали в понедельник. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы учли все замечания и следующие работы в ТЗ перенесли на первую половину дня, когда людей в клубе меньше. Желаем Вам хороших занятий.
Сервис-менеджер,
А вы не заметили, что старые тренажеры меняют на более новые? Новые беговые дорожки, эллипсы, велотренажеры и еще один степ, и всё прекрасно работает....мне очень нравится работа клуба и зря вы так критикуете
Людмила,
Итак продолжим обсуждение этого «клуба» как мы знаем наступила осень, а это время когда все мы вынуждены носить тёплые вещи, но видимо нашему «клубу» никак не удаётся найти сотрудника на должность гардеробщика и они по привычке заставляют нас, бедолаг которые купили годовой абонемент, попытаться уложить свои вещи в щель, которую они называют шкафом)) эта тренажёрка продолжает деградировать с удивительной скоростью, если неработающие тренажеры в количестве пяти — шести единиц, это уже привычное явление, то сегодняшняя акция, которую учинил их ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР, решив разобрать оставшиеся работающими тренажёры и скамейки для перетяжки обивки, в самое как ему кажется подходящее время, в 20—00)) причём их разобрали какие то непонятные типы в грязной обуви и одежде, загрузили в тележку и под руководством главного инженера утащили куда то
на мое замечание главный инженер, сказал что ему не о чем разговаривать и тем более объяснять что либо
Вячеслав,
Людмила, добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы работаем для Вас. Хороших и продуктивных Вам тренировок. Ждем Вас в клубе!
Сервис-менеджер,
Владимир, добрый день! По внутренним регламентам клуба на ТВ-панелях клуба могут транслироваться только корпоративные ролики или спортивные каналы. На данный момент мы настроили ТВ так, что б чередовалась трансляции корпоративных роликов и спортивных каналов. Спасибо Вам за положительный отзыв о наших сотрудниках. Работу по выдаче ключей с администраторами ресепшен обязательно проведем. Приношу свои извинения за доставленные неудобства. Что касается Дмитрия Саламахина, к сожалению данный сотрудник ушел по собственной инициативе, нам так же очень жаль, что так произошло. Надеемся, что среди остального тренерского состава вы найдете ему достойную замену, тем более у нас масса квалифицированных и достойных тренеров. С удовольствием ждем Вас в клубе!
Сервис-менеджер,
Добрый день) а я в восторге от клуба, хожу уже второй месяц и никаких замечаний нет, насчет мнения о видеороликах не согласна, как раз реклама групповых занятий — прекрасный повод понять куда хотелось бы пойти, очень нравится бассейн.
Людмила,
Добрый день!Согласен последним отзывом от Евгения полностью,реально же раздражает Ваша трансляция корпоративных роликов,ну если уж никак без этого,то хоть как-то чередуйте «полупокеров» с нормальными мужиками))).Да и спорт который Вы предлагаете,тоже какой смысл смотреть без звука???По залу нареканий практически нет.А вот с раздевалкой до сих пор не понятно.Хожу в первой половине дня,людей от силы человек 10,но всех обязательно нужно в один угол загнать,для чего?????Занимался с Дмитрием Соломахиным,а недавно он уволился. Очень жаль,один из самых толковых ребят и на тренировке выматывает по максимуму и с питанием всегда подскажет и просто хороший,душевный человек…Жаль,что Вы таких цените,альтернативы ему не вижу.Ресепшн умнички,приятные девочки,только с ключами от раздевалок разберитесь)))
Владимир,
Евгений, добрый день!По поводу видеороликов, по регламенту клуба на ТВ-панелях должна быть трансляция корпоративных видеороликов. Это то, что на данный момент транслируется. По многочисленным просьбам в ближайшее время мы сделаем также трансляцию спортивных каналов. Что касается тренажеров — в ближайшее время ожидается доставка нового оборудования. Новые профессиональные тренажеры от Life Fitness уже оплачены и едут к нам с Америки. Лейки в душевых проверены и заменены. Благодарим Вас за обратную связь и приятные отзывы о наших сотрудниках. Ждем Вас в клубе!
Сервис-менеджер,