А казачок-то засланный;)
Анонимный пользователь,
Отрицательная работа персонала на ресепшене и тренеров. Цена не соответствует качеству предоставляемых услуг.Тренер в зале обращает внимание на вашу просьбу,только если вы заказали индивидуальное занятие. Потеряла карточку- за восстановление 600р. Не могу получить ее уже 1,5 месяца, хотя обещали 2—3 недели. Реакции работников отдела продаж -ноль : «Мы перезвоним«- и без ответа. Утерянная карта НЕ АННУЛИРУЕТСЯ, то есть кто-то счастливо нашедший посещает клуб (на заметку нашедшим). Непродуманная планировка клуба, скользкое покрытие пола. Пыль на стойках и подоконниках, паутина на пластиковых цветочных горшках. Бахилы стали выдавать только после жалоб посетителей. Минус на минусе сидит и минусом погоняет.
kj45,
Согласна с Кристиной, действительно, вода в бассейне постоянно грязная. Некоторые посетители после бани не моются под душем,свой пот смывают в бассейне. За порядком никто не следит. С управляющим разговаривать БЕСПОЛЕЗНО.
Анонимный пользователь,
Давненько задумывалась о приобретении абонемента в фитнес клуб. У меня плавающий график работы, поэтому фиксированные условия по времени посещения меня не устраивают. Прочитав всевозможные отзывы в интернете остановилась на клубе Кинг Фит. Посещаю его уже больше месяца, всё супер!
Виктория Анюкова,
Если не перестанут присылать смс — позвоните и скажите что они незаконно используют персональные данные. Если не поймут по-хорошему, обращайтесь в Федеральную антимонопольную службу РФ в г. Краснодаре с жалобой.
Анонимный пользователь,
Душевая грязная, воняет в ней всегда, фенов не хватает, тренера подсказывают только если им платишь, если увидят что кто-то не правильно делает упражнение только поржут между собой и все, на клиента им плевать если он не берет индивидуальные тренировки. На тренажёры очередь
Анонимный пользователь,
Алексей, полностью поддерживаю вас! ТО, что творится в этом «фитнес клубе» не входит ни в какие рамки! за свои деньги нужно терпеть неудобства, занимаясь в грязных залах, принимать душ, в который можно заходить только в защитном костюме. На групповых занятиях, которые проходят в маленьких залах, приходит куча людей и через 5 минут все задыхаются. Возмущению нет предела! если ситуация не улучшится и собственники не наведут порядок, то придется обратиться в Роспотребнадхор, СЭС и прокуратуру. Это мошенничество!
Анонимный пользователь,
Клуб на Красных Партизан. Просто нет слов. Душевые кабинки открыты, в душе стоит постоянно вода, так как на 7 кабинок -1!!!слив. Уборщиц не видно, постоянно лужи в раздевалке. Пару раз видела как люди просто падали на мокром полу. В бассейн нужно ходить очень аккуратно, так как там тоже воды «по колено» на полу. Тренажеры грязные, их ни кто не протирает после тренировок. Окна грязные, в потолке дыры, не хватает светильников, разбитое зеркало на входе, разбитые ступени. Не хватает в раздевалке скамеек, на 20 шкафчик 1 маленькая скамейка, нет ковриков возле шкафчиков. Нет зоны отдыха вообще! И это клуб только открылся!! Что дальше будет? И да карт тоже нет. Хожу по договору, я очень уже пожалела что приобрела туда абонемент.
Анонимный пользователь,
14.04 была на групповом занятии фитбола, тренер- замечательная женщина, но количество людей, которые пришли на занятие -это ужас! Занятие проходило как поездка утром в троллейбусе (на голове друг у друга). Очень грязно на всей территории фитнес клуба. На замечания отвечают, что много людей и не успевают убирать. Тогда возникает вопрос: «зачем вы продали столько абонементов?» ели не успеваете справляться с потоком людей! Очень жалею, что пошла купила абонемент, не советую никому — это потраченные в пустую нервы и деньги! Берегите себя!
Анонимный пользователь,
Мы не препятствуем никому в расторжении договора. Вам не придется доказывать, факт покупки абонемента и заключения договора, так как второй экземпляр хранится в базе и архиве клуба. Обратитесь в Отдел Продаж Вашего клуба или напишите нам в Вконтакте Ваш номер телефона, чтобы мы могли с Вами связаться и более детально Вас проконсультировать и помочь с расторжением.
King-Fit Krasnodar,
Оставляю отзыв об ещё не открывшемся клубе King Fit на КМР город Краснодар, но уже зарекомендовавшем себя с самых отрицательных сторон. В начале мая у них проводилась акция пол цены за годовое обслуживание с условием открытия клуба в конце мая начале июня. Мой муж приобрёл карту с рассрочкой до момента открытия. В июне менеджеры клуба начади названивать ему и требовать погосить задолженность. Сегодня уже середина июля, клуб не открыт, менеджеры ведут себя по хамски и деньги возвращать не собираются. Готовится досудебная претензия, на днях отнесём. Моё мнение такое: ребята переплатите 5 тыс рублей и вы получите настоящий уровень клуба, а не тренажерку за 1 тыс рублей в месяц. Если менеджеры клуба захотят принести свои извинения, жду их по номеру 89180223355 (Ирина).
Ирина,
Хожу в этот спорт зал с самого открытия! И хочу сказать, что рабочий персонал прекрасный! Так же я занимаюсь с личным тренером (потому что сама не добилась бы желаемого результата, поскольку всегда жалею себя) и спасибо Маше, за то, что она делает!! Она замечательный Тренер! Советую ее всем тем, кто действительно хочет сделать свое тело идеальным
Анонимный пользователь,
Взял абонемент на 3 месяца в бассейн. Отходил месяц, вынужден был прекратить из-за реакции после каждого посещения (затруднение дыхания, чихание). Ходил 2 месяца год назад до ремонта, всё было в порядке. Обратился к менеджерам с вопросом, что делать. Сам предлагал варианты (отличная работа с клиентами, не правда л?): вернуть 50% суммы, переоформить абонемент на члена семьи или хотя бы сделать «заморозку». Во всём отказано, финальная фраза звучит издевательски: «Ждём Вас в нашем клубе!». После того, как я только что рассказал, почему не могу ходить. В общем дружелюбность к клиентам на высшем уровне. Никогда больше не имею дел с этой конторой и никому не советую. Пусть догорает абонемент, я их порог не переступлю.
Анонимный пользователь,
Хожу в клуб с января 2016 года. Все хорошо. Единственно персонал не приветливый. И тренеры тоже. В апреле купила абонемент дочери, что бы ходить в бассейн. Но она начала болеть. Все справки на руках. На вопрос:как мне вернуть абонемент? Мне предложили по пересчёту 9 тысяч рублей. В июне я уже пришла расторгать. Как же так? Я оплатила 17900 за абонимент. И за 2,5 месяца потеряла половину суммы? В итоге переоформила на себя. Но он мне не нужен. Я хочу вернуть свои деньги!!!
Наталья,
Здравствуйте, я хожу в клуб Кинг Фит на ул. Российской вместе с ребенком. Все нравится, за исключением того, что в бассейне вода очень холодная, даже для взрослого человека, не то чтобы ребенку. Из-за холодной воды, многие родители перестали приводить в большой бассейн своих детей, поэтому группа «Дельфины» часто не наберает даже троих детей и занятие вообще не проводится. Температура воздуха падает и температура воды тоже, не понимаю почему так…, надо же учитывать погодные условия, экономят что ли..? Можно немножко прибавить, 29—30 градусов воды было бы идеально, тогда с удовольствием плавалиб и не только мы, но не 27—28 же, надеюсь, что руководство клуба обратит на это внимание.
Анонимный пользователь,
Спасибо за классные групповые занятия. Огромный драйв и нескончаемая энергия царят на тренировках! А самое главное – очень приятно наблюдать как меняется моя фигура и я становлюсь стройнее!!! Это уже замечают друзья! Спасибо.
Анна,
Добрый день. Ужасный фитнес клуб, покупали абонемент ещё в 2016 году вместе с мужем. Из-за семейных обстоятельств обращались для расторжения договора у нас всё забрали и сказали ждите, после месяца ожиданий звонили начали кормить завтраками что перезвоним и т.п. После нового года опять обращались, ой да да мы про Вас помним и ничего. В итоге у абонементов закончился срок, срок давности ещё не прошёл 3 года. Но я очень сомневаюсь что нам что-то вернут уже(((А абонемент на год стоит очень хорошую сумму. Скорее всего подучится как всегда, у нас ничего нет. Прийдется обращаться с жалобой в гос инстанцию.
Марина,
Добрый день. Вам выплатили в итоге деньги?У меня срок ещё больше ️ Разочарована в данном клубе на 100%
Анонимный пользователь,
Добрый день! Приобрела годовой абонемент на Российской в феврале 2018 г.. В связи со сменой места жительства и переездом в другой город обратилась в отдел продаж на Российской в мае 2018 г. Заявление о пересчете и возврате оставшейся суммы(за не использованный период) — приняли, НО ни денег, ни обратной связи от клуба НЕТ. Отдел продаж, Вы активно продаете абонементы, но и расставаться с клиентами нужно учиться грамотно. После такого обслуживания ничего хорошего о Вас не скажешь. Обещали — выполняйте.Вопрос к отделу продаж: Вы все же свяжетесь со мной или обращаться в защиту прав потребителей?
Анна,
Добрый вечер! Хотела купить абонемент, пошла на экскурсию в кинг фит на Российской! И О УЖАС начнём 1. Ободранные обои 2. Наглый хамовитый ресепшн 3.темнота на лестничных пролетах 4. Вонь в раздевалках 5. Грязь по всему клубу! Вонь и духота в душевых и у бассейна! Впечатление ужасное, я брезгливая и желания там находится вообще нет, не говоря уже о том чтобы там купаться нюхать это все и смотреть на ободранные обои и потертые напольные покрытия!!!! Фу фу фу фу! Куда смотрит руководство, и смотрит ли вообще,не понятно!!!!!
Анна,