А у меня претензии к работе Моряки шамарики,пришли на пробное занятие администратор Ярослава (не помню точно как её зовут)вообще не сдвинулась с места все что я услышала от неё это раздевайтесь и ждите,а где же экскурсия а где информация договор документы,никто не рассказал как там убирают,в зоне бассейна волосы на полу валяются,деток всех ставят босыми ногами на один и тот же коврик я так понимаю инвентарь этот не дезинфицируется,дали мне из документов только памятку как я должна им платить и какие права имеет администрация клуба,никакого договора ответсвенности с их стороны мне не предоставили не известно какую ответственность несёт тренер за моего ребёнка памятку об оплате я получила после занятия,плюс с меня потребовали залог о котором при записи на занятие не предупредили не известно на каком основании пришлось вытягивать из админа информацию почему и зачем нужен залог,не понятно зачем они его берут мне объяснили что если мы не желаем покупать абонемент тогда платите залог интересная политика клуба и в памятке об оплате ни слово о том что я должна платить за тренировку которая может никогда не состоится,тренер понравилась это единственное приятное впечатление,в общем я очень разочаровалась,присоединяюсь к тому что клуб работает только на прибыль хотят побольше и делать поменьше хотя цены у них среди детских центров и аквацентров самые дорогие за каждое движение надо платить абонементы на плавание тоже не удобные и скидка мизерная для абонемента на 8 занятий
Iiii,
клуб сам, хороший. есть где поиграть, побегать. НО когда проводится 2 день рожденья вместе, необходимо как минимум предупредить родителей именинников об этом. У кого есть анимация, у кого то нет и т.д. отсюда испорченный праздник и плохие воспоминания от первого маленького юбилея.
Анонимный пользователь,
Не первый раз проводили день рождение в клубе. Такого не было никогда. Чтоб забронировать день мероприятия нужно было дозвонится организатору (это очень сложно трубку она не берет, как-будто на стационарный номер звонишь, а её дома нет), ладно дозвонились сами никто не перезванивал (это же только нам надо). Арендовали стол, зал заранее, аниматоров, привезли как обычно торт и сладости с посудой за час до мероприятия предупредили, что принесли чтоб чисто логически как это было обычно приходят гости ко времени и стол готов, но почему-то у администратора Екатерины свои правила теперь при том, что эти правила знает только она и никого не предупреждает о них. Официанты девочки хорошие Слава богу помогли, они сказали что они не в курсе что день рождение их не предупредили. Мы пришли и стали сами двигать столы и накрывать я была конечно в шоке испортили все настроение. Представьте вы забронировали и предоплату оплатили договорились, приходите а вас не ждали, а гости с минуты на минуту придут. Она потом подошла что-то невнятно пыталась рассказать но как бы понимаете не до этого я двигала столы и накрывала сама мне не до неё было. А посуда с едой как принесли она так и осталась до нашего прихода лежать у ресепшена. Так что в следующий раз я подумаю где отмечать, а то как-то не очень приятно с такими организаторами иметь дело. Сам клуб хороший и девочки официанты молодцы. Но не КАТЕРИНА. Это не её место точно.
Светлана,
Очень жалко, что в таком центре, который ассоциируется с добром и любовью к деткам, полностью отсутствует лояльность, человечность и понимание. Мы приобрели нашему ребёнку 9и месяцев абонемент на посещение бассейна, так уж вышло, что малышу первое занятие понравилось, а остальные мы провели в истерике. На одно не смогли прийти, потому что малыш уснул перед занятием. И когда в последний раз мы понимали, что ребёнок не принимает воду, и занятие для него -моральное мучение, приняли решение временно приостановить посещение бассейна. У нас осталось одно занятие, и мы попросили руководство, не вернуть деньги, а хотя бы оставить его за нами, на что нам ответили отказом и сказали что оно сгорит. Теперь впечатление от центра в корне изменилось, ради полученной прибыли в 800₽, нас как клиентов они потеряли и желание в будущем прийти снова у нас отсутсвует.
Юлия,
Были в клубе несколько раз
Анонимный пользователь,
Ничего плохого про клуб сказать не могу, наоборот все понравилось. Были недавно, часто бываю по делам на Атарбекова и чтоб дочь не стояла в очередях в банк и по работе(переговорам) посмотрел по карте, что находиться рядом из детских заведений. Попались «Шамарики». Отдал первый раз на час. Персонал встретил и все приветливо объяснил, что по цене и так далее. Помещение большое, развлечений для детей много. Весьма чисто и уютно. На приметку взяли, чтобы провести там день рождение. Дочке понравилось, что аж не хотела уходить. Будем заглядывать!!))
Анонимный пользователь,
Здравствуйте,уважаемая Инна. Администрация детского клуба «Шамарики» приносит свои извинения за принесённые Вам неудобства.Причиной отсутствия бронирования свободного времени для Вашего праздника в нашем клубе является большой поток клиентов,в результате чего бронирование на 25 июня закончилось ещё в мае.К сожалению,мы не смогли Вас проинформировать об этом своевременно,т.к. номер телефона,который Вы указали для обратной связи оказался недоступен.Мы сожалеем о случившемся и готовы предоставить в виде компенсации подарок(подробности у администратора)Надеемся,несмотря на досадное стечение обстоятельств,увидеть Вас в нашем клубе.С Уважением!Администрация детского клуба «Шамарики»
Детский-Клуб Шамарики,
Дорогие друзья! Позвольте еще раз пояснить наши действия, именно те, которые описывают наши клиенты. Итак, Мы берем предоплату только за бронь комнаты именинника. Вы в любое время можете отказаться от праздника. Именно за 5 дней до мероприятия мы просим оплатить услуги аниматора, шары (если были заказаны), аквагрим…т.е. то, что мы обязаны оплатить людям, которые приедут к вам на праздник. Напитки, игровую зону вы платите на месте, в день праздника. За накрытие столов мы берем оплату, если клиент привозит свои угощения. Наш клуб имеет возможность вмещать несколько ДР, если клиент хочет быть один в клубе, он арендует весь клуб. Наш клуб отличается качественным оборудованием, профессионализмом и индивидуальным подходом к каждому клиенту. Спасибо
Детский-Клуб Шамарики,
Свой отзыв я сегодня оставила в книге жалоб. Поделюсь с остальными. Пообещала своему 5-ти летнему сыночку отпраздновать День рождения в Шамариках. Надо сказать, что водила его туда достаточно часто просто поиграть. 12.06.2014 за пополнила заявку на сайте на проведение праздника (на 25.06), то есть заранее позаботилась. После заполнения анкеты пришло автоматического сообщение: «Спасибо за заказ, с вами свяжется наш менеджер в течение 24 часов». Ждала ответа до 17.06 — думала, может в праздники нет менеджеров. Ответа не дождалась. 17.06 в 10.00 позвонила в клуб, рассказала, что оставляла заявку на сайте и т.д. Сказали, что менеджер свяжется со мной в течение часа. До вечера звонка не дождалась. После работы решила заехать сама. Разумеется, сразу высказала свое недовольство по поводу того, что меня попросту проигнорировали работники-бездельники (если бы мои так работали — давно бы уволила!) администратор праздников, даже не подумав извиниться или как-то объяснить, сразу заткнула мне рот и, даже не посмотрев в записи, сказала, что в День рождения ребенка, все занято. Приходите, мол, через неделю. А что ж не в декабре!!!! Больше всего расстроился сыночек!!! :(В общем, хамское отношение, отсутствие оперативной работы, девочки просто штаны просиживают. Надо сказать, что наш День рождения в Шамариках на 2 часа стоил бы более 20 тыс. руб. Принципиально больше туда вообще не пойдем, благо конкуренция в сфере досуга ребенка достаточно сильна!
Инна,
Главный девиз этой компании максимально содрать денег с клиентов. Впечатление осталось очень негативное. Основные минусы: 1. Берет полную предоплату за проведение праздника, первый раз привезли дали аванс, потом звонят за несколько дней говорят привезти остальные деньги, иначе нельзя, оплатить по безналу нельзя,все бросай -и к ним лишний раз едь.2. Дополнительно берут деньги за накрывания столов в кафе при клубе, при этом еду заказывали тоже там. (заранее об этом не предупреждают). 3. Организуют сразу несколько дней рождений на одно время в один день, при этом не имея возможности всех посадить. (Заранее не предупреждают)4. Дорого.
Анонимный пользователь,