Мои родители купили электробритву моему мужу в подарок Panasonic ES-RT37 на Красных Партизан 173.Товар стоит очень дорого, и многие консультанты советуют. Но, к сожалению, бритва оказалась плохой. После бритья остаются пучки волосков. Приходится повторно использовать бритвенный станок. Сейчас, обращаемся к юристам, и пытаемся вернуть наши деньги, так, как использованная один раз бритва возврату не подлежит, хотя функции свои выполняет не качественно.
Яна,
На днях была приобретена электробритва Panasonic ES-RT37, товар не соответствует качеству, написала притензию в магазин по улице Красных Партизан 173, хочу судиться, а так же создать сайт и сообщество, которые будут информировать о продаже не качественной продукции в данном магазине, будем обращаться в СМИ для информирования населения.
Наталья,
дозвониться не возможно, писать жалобы на сайте тоже бесполезно, зато заваливают смс рассылкой своей, реально достали с смс.
Дмитрий,
1.Невозможно дозвониться, такое впечатление, что магазин в покупателях не нуждается, хотя, когда заходишь в магазин, то толпы покупателей не наблюдается. ». Продавцы не могут грамотно проконсультировать и предложить товар, наоборот их раздражают наши вопросы. Организация доставки товара тоже неудовлетворительная. Сегодня должны доставить товар, но сейчас уже 2 часа дня, а никто из доставки не соизволил позвонить и сказать хотя бы в какой половине дня привезут, в магазине при оформлении покупки сказали, что мне позвонят за час до времени доставки, выходит я должна сидеть на привязи по адресу доставки в течение всего рабочего дня магазина. А купила я у них товара всё-таки на 35 тыс. руб., но больше не приду к ним за покупками. Зинаида.
Зинаида,