Необходимо было заменить тачскрин (сенсорное стекло) на Samsung J2 Prime. Телефон был полностью рабочий (здесь же протестирован). Мастер (представился как Андриянов) уверенно заявил, что ставят только оригинальные, которые дважды тестируются.Цвет выбрал серый.Пришел за телефоном через сутки. Обратил внимание что сенсорная кнопка «Назад» при однократном касании не функционирует (как было до ремонта). Срабатывает только при двукратном нажатии.Мастер объяснить не смог (не знает почему так стало). Даем гарантию 30 дней, понаблюдайте. Ладно,забрал. Дома обнаружилось (женская рука сразу почувствовала), что большая кнопка «Домой» не выступает над стеклом (как было),находится на уровне стекла и её надо «утапливать» внутрь отверстия стекла. Далее разглядели, что нижняя часть сенсора стоит на уровне бортика телефона, а была ниже.Верхняя часть ниже бортика.Т.е. явный перекос стекла при установке (потому видимо и кнопка «назад» не срабатывает сразу). Обратился в мастерскую на следующий день. Тот же мастер высокомерным тоном заявил (этот тон проглядывается здесь в предыдущих постах), что все нормально (все же работает). Просто (!!!), видимо новое сенсорное стекло оказалось толще того, которое было на телефоне.Ничего переделывать не будет. И это не гарантийный случай. Замечу, что по словам этого мастера, вернее специалиста, при моем первичном обращении, замена займет 30 минут, с просушкой -1,5 часа. Т.е. исправить свой брак было бы не так уж утомительно. Но никаких вариантов устранения проблемы даже не предложено. На сайте компании Smart-rus нам обещают: замена неисправной части техники на такой же оригинал,оповещение клиента о проделанных работах по телефону и СМС (а телефон был в мастерской сутки), предоставление гарантии на установленную деталь и работу и даже…угостить чашечкой кофе. Ничего этого не нет. На сайте (и в мастерской) даже нет никакой обратной связи для обращения в компанию. Получается просто куча обычных частных лавочек.
Сергей Алфимов,