Заказал шины 26 ноября, оплатил на сайте онлайн. со мной связался менеджер и сказал, что меня оповестят о прибытии моего заказа в пункт выдачи.4 декабря мне поступает звонок, и робот оповещает меня о том, что через день у меня начнётся платное хранение. я звоню в магазин и спрашиваю, что с моим заказом, кстати сразу имейте при себе номер заказа, потому что по фамилии они ваш заказ не могут найти. так вот, менеджер Андрей сразу сказал мне, что если вам не приходила смс, значит ваш заказ не пришёл. я сказал ему, что мне звонил робот и предупреждал о платном хранение, что и сподвигло Андрея посмотреть, что с моим заказом. ДА — говорит Андрей, заказ пришёл 30 ноября, только вот ни на почту, ни на телефон смс мне не приходило, ну и звонка от менеджера не было. ладно, прошу Андрея записать меня на шиномонта, он говорит, что я могу сам это сделать в онлайн режиме в своём личном кабинете на их сайте. хорошо, раз вам лень, сам запишусь подумал я. зашёл в свой кабинет, но почему то мне везде программа ставит платную услугу, хотя когда заказывал и оплачивал, шиномонтаж был в подарок. типа — купите шины, обуем бесплатно. заказываю на сайте обратный звонок, сразу мне перезванивает менеджер который не представился, я говорю, что хочу записаться на шиномонтаж, он вежливо предложил мне помощь, но оповестил меня, что акция на бесплатный монтаж закончилась 30 ноября, как раз в день когда пришёл мой заказ, но мне об этом никто не сказал. я возмутился, мол заказывал я шины и оплачивал во время акции, да и приехали они во время акции, но я не знал об этом. парень растерялся и сказал, что со мной свяжется мой личный менеджер, при этом не спросив ни фамилию, ни номер заказа. хорошо говорю я. жду. проходит 3 часа, но мне никто не звонит. звоню я, никто не отвечает, заказываю обратный звонок, но никто в течении 3х часов не позвонил. заказываю ещё один обратный звонок. пишу директору, но ответа ноль!!! спасибо. буду обращаться в другой центр
Богдан,