В апреле 2018 на 30000 проходили плановое ТО, попросил проверить износ тормозных колодок и, при необходимости, заменить (новые колодки у меня имелись). Мастер сказал, что спереди можно еще спокойно ездить до следующего ТО, а сзади надо бы поменять, но у них нет нужного инструмента. В итоге, задние я поменял на другом сервисном центре, а внутренняя колодка на правом переднем колесе через 6000 стерлась в ноль до метала и убила диск.СТО РАВ, это место, где можно поменять фильтра и жижи и то надо все самому еще проконтролировать. Ни ногой туда больше ни колесом.
Владимир,
Работу сделали быстро. Всем доволен.
kuzya13,
Тактичный персонал, быстро заменили колодки, средние цены.
Евгений,
Всегда прохожу тут плановое ТО и ремонтирую свое авто. Все быстро и качественно, детали всегда необходимые в наличии, уже ремонтируюсь тут два года. Довольна, вежливые мастера приемщики и продавцы. Отдельное спасибо мастеру приемщику Максиму.
Мария,
У сына перестал работать вентилятор обдува печки на фольксваген лупо. По предварительной записи автомобиль загнали на диагностику в 16—00. В 18—00 рабочий день закончился, неисправность, не установлена. На следующий день с утра работы продолжили. Судя по звонку из центра на мой телефон, приблизительно в 14—00, неисправность установлена. У меня не было времени разговаривать. Вечером сын забрал автомобиль и приехав домой, рассказал следующее. Оказалось не работает блок управления обдувом(по простому переключатель 1-2-3-4). Ему предложили 2 варианта: 1. Заказать из Германии за 10 т. Руб. 2. Отремонтировать без гарантии за 3000 руб. Но больше возмутило следующее, ему было озвучено, что диагностика будет стоить 700 руб, а при оплате с него взяли 1000 руб, мотивируя это тем, что электрик проверил предохранители)))). Триста рублей конечно не жалко, а вот такое отношение..... И самое главное, на следующий день я загнал авто сына к себе на производство, дал задание электрику сделать диагностику, посколькудоверие пропало. Итог: полная диагностика с разбором Всей» Бороды» и тд заняла 1 час, причина действительно была в переключателе, а его ремонт занял минут 10. Итого на все 1,5 часа, а не 7 часов!!!!!!!!!Летом эту машину я тоже гонял на этот сервис, тоже были косяки!!! Но извинились и сделали скидку. Вывод: цены необоснованно выше рыночных. Часть персонала нужно уволить, чтобы не дискредитировать сервис.
Андрей,
На солярисе прогорела прокладка и антифриз попал в камеру сгорания, думал уже пипец на новый двиг попал, но оказалось все не так страшно. Ребята молодцы, починили все.
alistam,
Уважаемый, Евгений!Нам очень жаль, спасибо за отзыв и приносим свои извинения! Меры приняты обслуживание наших клиентов будет улучшено. Приглашаем на СТОА «РАВ» для решения вопроса. С уважением Ольга 918-020-95-44
Olga9180209544,
Обратился в Рав Цент покрасить свою ауди Q7 и жутко пожалел. Покрасили. Через пол года с капота начал слазить новый лак.... обратился повторно… т.к. гарантия закончилась, оплатил 50% за новую покраску, а также заказал замену лобового стекла и дворников. Машину покрасили заново, передали ключи — забирайте.... при осмотре заметил, что нет новых дворников.... из объяснений — якобы забыли поставить… дальше больше… через пару дней заметил дребезг возле лобового у капота (отрезок 10 см с каждой стороны), присмотрелся, молдиндги вокруг стекла не вставлены в пазы и вывернуты наизнанку из-за чего они болтаются и от вибрации дребезжат»… стекло соответственно намертво приклеено и исправить это нет никакой возможности.... при этом мне специально рекомендовали бырать хорошее и относительно дорогое стекло, чтобы не было проблем.... В общем и целом сервис и квалификация мастеров на уровне гаражного… пьяного «мастера»… работники явные дилетанты… опасайтесь данного сервиса. Никому не рекомендую!!!
Евгений Широков,