Ужасный сервисный центр. Обращаться к ним себе дороже. Что приёмщики что мастера или совсем нихрена не соображают или включают «дуру». Ты должен сам лично выяснить поломку конкретной детали, ткнуть их носом и ещё доказать что она не работает. И то, даже после этого не факт что сделают.
Геннадий,
Тяжело даже слова подобрать, как назвать и салон и сервис!!! Купили четыре цельнометаллических некста, все четыре- температура шкалит, кондицат с кондиционеров в салон и ещё куча недоделок!!! Приехал на сервис- с 11:30 до 17:00 к машине так никто и не подошёл, не говоря о том чтоб найти причину хотябы повышенной температуры!!! Кроме злости никаких эмоций!!!
Владимир,
Был я в этом сервис центре…на Бородинской 160…полный отстой,никому не советую там проходить ТО. С 13 до 16 часов прождал и никто даже не пытался мне поменять масло уже не говоря об остальном.И пока там стоял ждал несколько людей при мне возмущались.Таки ничего не сделав я поскандалив с ними уехал оттуда.Не проходите ТО в этом салоне,просто потеряете время…
Анонимный пользователь,
Что делать куда обращатся
Вадим,
— огромный выбор авто для личного и бизнес-пользования;— доступные цены;— европейское обслуживание;— обходительное и лояльное отношение к клиентам;— высокий профессионализм;— заводская гарантийная защита авто;— индивидуальный подход к каждому клиенту.Время 18 -00 после двадцать пятого звонка вы мне сказали,что автомобиль в порядке.9—00 была назначена экспертиза (вами присланно уведомление в письменной форме где вы пишите виду вашей неявки моя притензия будет считаться не удовлетворительнна.Ваш представитель и эксперт приехали 11 часов я высылал вам фото и часовой отчёт.В 11—30 начали осмотр,где в присутствии вашего довереного лица было выявленно,что прокладка порвана,куча силикона,сама деталь имеет заводской дифект по плоскости (в дефектовке прописано 1мм.Поэтому из 6 литров масла в картере осталось 2 литра.В писутствии вашего представителя и эксперта мы снимали фото отчёт.После телефоного звонка руководству ваши представители приняли решение,что они купят деталь и заменят на месте.Купили деталь и прокладку и пытались ее установить,но после проверки этой детали на проверку плоскости -которую проводил ваш эксперт оказалось что она тоже имеет дифект.Эксперт сказал что надо обратится к фрезировщику и добится ровной плоскости,либо заменить и эту деталь. Поэтому мы запретили в полевых условиях устранять одну из причин поломки автомобиля.И отзвонились в технический отдел ТЕХНО ТЕМП с прозьбой и неоднократной дать подменный автомобиль и в нормальных АВТОМОБИЛЬНЫХ тобиш на своей територии в тёплых гаражах исправить ситуацию и позаботится о репутации центра.После неоднократных звонков мне сказали что проблемой занимаются и после очередного звонка 17—30.Начальник технического сервис центра Алексей сказал,что руководство решило разрешить эксплуотацию автомобиля и,что он технически исправлен.У меня вопрос как на месте осмотра без специального инструмента и по телефону можно такое решение принять.Эксперт сказал пока и представители даже не стали заводить автомобиль закрыли капот и мы не знаем что они там делали или как всегда не делали тихо удалились.К машине мы не прикосались поэтому под капотом только их отпечатки.18—30 потребовал письменное потверждение на эксплуатацию автомобиля,и требую решить броблему которая показала что представители завеомо зная о причине опять поставили старую деталь и проклеили герметиком,новую деталь они увезли по причине что нет детали нет и следов.Поэтому стоит старая кривая деталь на герметике и без плоскости и РУКОВОДСТВО заведомо зная о таком ремонте предлагает мне использовать свой автомобиль дальше подвергая жизнь свою и перевозимых мной мою семью смертельной опастности.Поэтому требую письменно мне объяснить как после дифектовки вашими специалистами и эксперта такого ремонта я должен дальше эксплуатировать свой личнный автомобиль.И заново пишу притензию тосол течёт они тобиш представители вашего автосалона сказали что приехали устранять течь масла,тагже дребежит защита,и многострадальный тобливный датчик не работает.
Вадим,
Купил авто соболь за 15000 пробега был на сервисе 7 раз. 1.60 км от салона до базы- замена блока цилиндров думаю косяк производителя. 2. 7200 км замена двигателя-криворукость мастеров. 3. 15000 то 2 проточка блока,головки.????? 4/15600 км чек,недозаряд,забыли провод генератора после сборки двигателя-криворукость персонала. 5.15910 масло по двигателю 2 литров нет,пол бочка тосола.(не затянут хомутдальше не знаю) -криворукость. Самое главное нет подменных авто.Ваш бизнес под угрозой. Вот из за такого автосалона человек подумает о патриотичности и импорто замещении. Подаём в суд.Купить можно обслуживаться нет.КРИВОРУКИЕ МАСТЕРА. На каждом то очереди по пречине недоделок. Самое главное перечень мелких неисправностей. Руль стоит криво 3 претензии -стоит криво. Стук в правом колесе — исправили после третьего обращения. Не коректно рабоает датчик уровня топлива -не работает не гаратийный случай(пистолет неправильно суём в бак) надо заругать заправщиков и судится с газпромом и роснефтью. Вонь бензина в салоне.Причина устранена после третьей притензии (не затянута или непротянута прокладка на баке,присутствовал лично.А могли и сгореть,вокруг прокладки на поверхности бака лужа бензина. Всё можно исправить с одного раза и в гаражах.Но,но гарантия. Очень хорошо подумайте и всё фексируйте документально
Вадим,
Купил авто соболь за 15000 пробега был на сервисе 7 раз. 1.60 км от салона до базы- замена блока цилиндров думаю косяк производителя. 2. 7200 км замена двигателя-криворукость мастеров. 3. 15000 то 2 проточка блока,головки.????? 4/15600 км чек,недозаряд,забыли провод генератора после сборки двигателя-криворукость персонала. 5.15910 масло по двигателю 2 литров нет,пол бочка тосола.(не затянут хомутдальше не знаю) -криворукость. Самое главное нет подменных авто.Ваш бизнес под угрозой. Вот из за такого автосалона человек подумает о патриотичности и импорто замещении. Подаём в суд.Купить можно обслуживаться нет.КРИВОРУКИЕ МАСТЕРА. На каждом то очереди по пречине недоделок.
Вадим,