Произвели заправку кондиционера на астре) Относительно недорого и очень даже быстро
Иван,
Надоело гонять в машине как в аквариуме, решил затонировать тачку. Для меня принципиально, чтобы тонирование делали именно пленкой SunControl, очень круто что здесь работают с этой фирмой.
Alex Dor,
Авис-хороший автосервис с приемлемыми ценами. Купила новую машину-сразу решила затонировать и забронировать стекла, чтобы уже не было трещин от камней, летящих из под КАМАЗА. Расположение автосервиса удобное, легко заезжать.
Alanis Mcfeeters,
Спасибо за отзыв! Он составлен очень профессионально, что конечно же наводит мысли на чью то не бескорыстность, недобросовестность или наветы конкурентов. По существу вашего отзыва – Вы позвонили в воскресение 28 октября и попросили затонировать авто в этот же день. По приезду – вы были встречены нашим мастером (вы пишите, что его не было — это неправда, мягко говоря), вы общались с ним. Он объяснил Вам, что по низу стекла будет щель шириной с резинку-молдинг на лобовом, избежать этого не возможно (спросите у любого тонировщика). Вы согласились с этим и решили все равно тонировать. Наш дежурный мастер не смог делать эту работу – так как у него прихватила спина(радикулит — человеческий фактор, так бывает), а там необходимо было далеко нагибаться над парпризом. Мы предложили (не смотря на выходной день – воскресение) вызвать для Вас нашего сменного мастера, но нужно было подождать пока он приедет, Вы согласились и сами назначили время через 1,5 часа. Теперь по тонировке – после ее нанесения на лобовое стекло, ей необходимо дать подсохнуть 3—4 дня(в холодное время и дольше), о чем вам конечно же сообщили. Но вы приехали ровно через один день – во вторник, с пожеланиями устранить не просохшую влагу под пленкой. Слушать о том, что надо дать время подсохнуть вы не захотели. Так как мы даем гарантию на свою работу и дорожим мнением клиентов – мы произвели желаемые Вами действия (хотя это было излишним, нужно было лишь дать подсохнуть пленке несколько дней, а царапины и сколы на Вашем лобовом стекле, которые видны на фото, пленка скрыть не в состоянии). Мы предложили вам подождать пару дней и если будут обоснованные нарекания, приехать к нам в четверг и поправить или переклеить пленку заново. Вы не приехали и не позвонили, значит вас все устраивало. Тем более странно, что через 8 дней вы выкладываете этот отзыв!? Но мы все равно всегда рады вас видеть в нашем сервисе и готовы выполнять свои гарантийные обязательства. Еще раз Спасибо за отзыв. Если есть вопросы пишите нам на почту 89384324444@mail.ru или звоните.
Автотехцентр,
Тонировал здесь лобовое стекло. Перед поездкой, позвонил, договорились встретится через 20 минут. Приехал в обговоренное время, оказалось, что мастера нет, ожидайте 1,5 часа. Через 1,5 вернулся снова, мастер появился, но как оказалось он взялся за работу затонировать заднее стекло. Прождал минут 10—15, благо к моему приезду он уже заканчивал, освободившись начал заниматься моим вопросом. Начался процесс ожидания тонирования, занял он около 1—1,5 часа. Оплатил услугу, уехал домой. На следующий день тонировка подсохла, и вылезли косяки, вся в пузырях, царапинах, снизу появились стрелки небольшие. Позвонил в сервис, сказали приезжайте, исправим. Мастер выгонкой поводил по пузырям, они стали более менее незаметными. Через полчаса, как уехал они снова проявились. Было предложение от сервиса опять приехать, провести те же манипуляции. Принял решение, что не стоит это того, воздух уже не выгнать оттуда, царапины не убрать. Все их предложения, пустая трата моего времени, ни о какой переклейке с их стороны речь не шла. Гораздо проще было обратиться в другой салон и получить качественную услугу.. Так же перед тонированием сообщили, что у форд фокуса 2 резинка мешает подлезть к низу стекла, поэтому будет небольшая полоска, показали на стекле какой будет просвет. В итоге, просвет получился больше, заметно бросается в глаза.Вывод: Обходите стороной данный сервис, тонировка не их конек, работают на поток, на качество кладут болт. Так же страдает обслуживание, отсутствует понятие записи ко времени, на словах все ок (ждем вас), а по факту ожидание.Ps Фото их «профессиональной» работы прилагаю ниже, надеюсь это спасет Ваши деньги и время, не станете их тратить на дилетантов. На 5 фото, тот самый просвет
Даниил,