9.07.15, в четверг у меня порвало цепь ГРМ.Автомобиль УАЗ Патриот 2013, мотор ЗМЗ-409, евро-4.Я подал заявку на ремонтные работы на carpis.ru/Пришло несколько ответов, и самый удобный из них по срокам, да и по цене был от Автотехцентра№ 1, он же «Аметист и К» на Новороссийской, 200---------------------------------------------------------------10.07.2015 11:50Автотехцентр№ 1Краснодар, ул. Новороссийская 200+7 (918) 014—4484Ближайшая дата для записи на ремонт: 13.07.2015Диагностика неисправности двигателя менее часа 600 руб.Замена цепей ГРМ и всех звездочек 4—8 часов 4000 руб.ametist_i_k@mail.ru----------------------------------------------------------------Отдал я машину в субботу, 11.07. Личное общение мне показалось нормальным, люди адекватными.Были обещаны качество, гарантия на год, бережное отношение, проверка клапанов и т.д. и т.п
И началось
В назначенный срок, вечером в понедельник я приехал, в надежде забрать машину. Машина была частично разобрана, болты, детали гайки были разбросаны вокруг машины мелким слоем, но до цепей они еще не добрались. Крышку клапанов не могли снять.На крыле моей машины лежал пьяный механик и лепетал, что ему проще разобрать-собрать 2 кадилака, чем мой долбанный УАЗик. Я был в шокена!Пошел к менеджеру в офис, тот извинился, сказал, что сейчас поставят нового мастера. Договорились, что я заберу машину завтра вечером.На следующий вечер я приехал, машина была почти в том же состоянии, только еще сняли нижнюю переднюю крышку и спустили фреон из системы и сняли радиатор кондиционера. Клапанную крышку снять не смогли и приподняли ее вверх, чтобы добраться до верхнего успокоителя и звездочек.Машиной никто не занимается.Я пошел к начальнику и сказал, что пока машину не сделают, я отсюда не уйду. В итоге машину так и не собрали, я уехал из сервиса в пол третьего ночи.Начальник обещал, что завтра на планерке всех виновных покарают.На этот раз мне выделили третьего механика, который вроде был довольно приветливый и сообразительный парень.Но с такими моторами он явно дела не имел, поскольку допустил кучу ошибок при замене цепей, выставлении звезд и сборке.Я все-таки убедил нормально снять клапанную крышку.В процессе замены пришлось 3 раза разбирать переднюю крышку, потому что я находил все новые ошибки при установки цепей:Сперва звезды были поставлены вообще абы как без привязки в ВМТ и меткам.Потом забыл надеть фиксирующую планку на 2 болта центральной звезды, потом еще что-то
Когда дошли до сборки шкива, механики (их уже было двое) не смогли правильно надеть ступицу шкива коленчатого вала и начали убеждать, что у меня кривая ступица, у нее огромная выработка и только замена поможет.На этом и закончили.Следующий день прошел в препирательствах по телефону с начальником СТО о том, что у меня дефектная ступица и если они поставят ее, то они не дадут никакой гарантии. Ругались целый день.Часам к 3-м дня я сказал, что я машину сегодня заберу у них в любом виде и лучше бы им ее все-таки собрать. Договорился с кумом на Патриоте, что если, что он меня оттуда утащит.Приехал вечером третьего дня на СТО, там машина уже была частично собрана. Сказали, что уже запускали двигатель, все работало хорошо.В общем, еще часа два я наблюдал, как они дособирают машину, как они втроем пытаются натянуть обводной ремень на ролики
Все мои советы воспринимались очень агрессивно и демонстративно начинали считать деньги за каждый лишний болт и гайку.После первого же запуска лопнул мой старый ремень(вот уж странно, из-за чего). Кум выдал мне свой, запасной. Мне тут же сообщили, что установка нового ремня мне обойдется еще плюс 300р. Я сказал, что я сам поставлю ремень
Ну и далее в таком же духе. Надо признать, что Алексей, механик с которым мы ночью собирали цепи, помог мне и агрессии не высказывал. Единственный адекват в той конторе.На выходе из Автотехцентра№ 1 я имел:1. Автомобиль дергался на холостых (списали на сбившуюся адаптацию дроссельной заслонки)2. В движении высыпались ошибки на адаптацию дроссельной заслонки, пропуски зажигания, богатую смесь и ошибку ДК1.3. Снизу тек антифриз. (выявил на следующее утро)4. Слитый фреон из кондиционера. Почему-то ребята решили, что это нормально, слить фреон, не согласовывая с заказчиком и не залить его обратно.5. Компрессор и электровентиляторы не запускались.После дефектовки в другом сервисе выявлено:1. При установке цепь смещена на 1 зуб2. Фазы ГРМ настроены не корректно3. При открытии крышки клапанов не смогли открутит два задних болта и поэтому отгибали крышку вверх.Это привело к небольшому искривлению самой крышки. Слава богу она не лопнула. Крышка пластмассовая, болтами притягивается вроде нормально, потеков масла пока нет.4. Не была прикручена помпа. Вообще. Помпа была посажена на герметик (за который они с меня взяли 550р.) Один болт бы просто наживлен и торчал где-то на сантиметр. Поэтому из-под помпы и лился антифриз.5. Жгут проводов, который прикручивается на 3-ю катушку болтался свободным6. Провод датчика каленвала проложен неправильно. Он должен лежать за генератором, а он болтался между вентилятором и генератором.7. Сломано крепление трубки от клапана перераспределения к впускному коллектору. Из-за этого идет подсос воздуха из атмосферы и повышен расход топлива.8. На разъеме к ДАД сорвана оплетка и нарушен контакт.9. Что с компрессором и вентиляторами пока диагностировать не удалосьСтоимость работ по восстановлению уже превысила стоимость первоначальных работ и края пока не видно.На заявление о возмещении ущерба получил отказ.Хочу всех предостеречь всех от этого горе-сервиса.Автотехцентр № 1 или «Аметист и К» на Новороссийской 200 — самый простой способ убить вашу машину!
Анонимный пользователь,
Я тоже попался на сладкие речи их менеджеров и обещания их механика, отдал свой Фольксваген Туран в ремонт аж 23.07.2015 г. До 07.08.2015 они промурыжили меня с ремонтом, хотя перечислил им в виде аванса 90000 рублей. Затем, видимо испугавшись сотворенной им тупости, по быстрому перевезли машину к адекватным спецам. Там мастер автосервиса мне объяснил, что машину привезли с полуразобранным двигателем с недостающими болтами на двигателе. Кроме этого были перерезаны электропровода и закручены изолентой, а датчик турбины отсутствовал, была сломана катушка зажигания, имелись царапины на поверхности шкива коленвала. На машине отсутствовали запасные части, которые они якобы поставили (турбина в сборе стоимостью 35000 (тридцать пять тысяч) рублей, ремкомплект ГБЦ стоимостью 8000 (восемь тысяч) рублей. При этом не понятно, почему установлена новая помпа стоимостью 45000 (сорок пять тысяч) рублей, вместо каталоговой цены 23000 (двадцать три тысячи) рублей, которая в момент обсуждения требуемых запчастей не была заявлена (снятая помпа не предъявлена). Деньги не отдают, ссылаясь на их отсутствие. Теперь исправляют их ошибки в другом сервисе, а я готовлю жалобу в роспотребнадзор, заявление в прокуратуру и налоговую.
Тимербулат Сайфуллин,