Выбирал больше месяца автомобиль. По всей России. Различные автосалоны, от дилеров, до продажи залоговых автомобилей. Не скупердяйство на первом месте было, а желание выбрать авто с нужной комплектацией, чтобы душа лежала. Общался с большим количеством продавцов, причем звездность автосалона совсем не означала профессионализм менеджеров и знание устройства автомобилей, и желание помочь с выбором. Вышколенность конечно у дилерских центров присутствует, но это скорей показатель страха за рабочее место, чем показатель лояльности и доброжелательности к клиенту.В Лугов авто обратился с небольшим предвзятым высокомерием, после набивших оскомину дилерских душ. Думал, местечковый салон, помноженный на лень выйдет горючей смесью в виде дыма потраченных минут своей жизни. Но я ошибся. И я рад таким ошибкам.Все на высшем уровне, каждый мой вопрос учтен, разобран и отвечен. Приятно удивило наличие редкого диагностического оборудования у сателлитов Лугов авто.Отдельно Спасибо Константину, он за ручку провел меня по оформительским делам ГИБДД, успел только выпить кофе, и ответить на пару звонков, и уже сижу в оформленной на меня машине.Желаю развития компании.
Евгений,
Добрый день! В начале 2015 г. в салоне Lugov Auto продали Лексус GS 2012 г. в состоянии якобы 'как новый'. Летел за ним с двумя пересадками, при разговорах было озвучено что автомобиль в отличном состоянии, не битый! проверять, ковыряться не стал…В итоге на пробеге 36т.км загорелся датчик 'проверить форсунки', загнал в сервис, а там ещё выясняется что капот битый, но покрашен хорошо, толщина ЛКП в 2,5раза больше нормы. Вот кто вы после этого? Нехорошо получилось, да?
Покупатель,