Добрый день. Обратился в этот сервис с проблемой расхода масла двигателем и дымлением (у меня BMW e39 530i) — уже думал делать двигатель. Мастер предложил начать с простого — отремонтировать вентиляцию и поменять МСК. После ремонта проехал 8000км, масла долил 1литр. Спасибо за честность и реальные предложения ремонта, без «груза»
Анонимный пользователь,
Три раза я был совершенно счастлив, посещая сей автосервис. Первый случился со мной, когда автомобиль не завелся, пришлось тащить его на эвакуаторе. Выяснилось, что сломался датчик оборотов коленвала. Оперативно отремонтировали. Дорого, но быстро и качественно, если что – приеду еще, подумал я. И приехал. Не завелась во второй раз. Провели диагностику – поставили диагноз. Это у вас бензонасос сломался. –Не самая дешевая деталь автомобиля, – подумал я. Ну надо так надо. Меняйте. А заодно, конечно же, и топливный фильтр и крепления все. В общем, все по науке. Через неделю опять не завелась. Позвонил. –Может у вас эвакуатор есть, все-таки симптомы те же и, думается мне, причина в том результат вашей работы. Куда там. –Причин может быть целый мильон, так что ехайте неспеша сами. Ответил мне старший мастер, которого звали Мишею, по-моему.Приехал. Провели диагностику. Выяснили причину. Клеммы на бензонасосе оказались неисправны. –А почему бы их было в прошлый раз не сменить, – спросил я.–А кто же мог такое подумать? – ответили мне.–В общем, эти парни зря мне бензонасос и все остальное сменили в прошлый раз, – подумал я. Эвакуатор не оплатили, попросили оплатить диагностику и, внимание, бесплатно поменяли клеммы! Не поеду я больше к ним. Зарекся. Через некоторое время «затроил» двигатель на холостых. Сам все прочел, что к чему. Думаю, куплю все детали и поеду в какой-нибудь нормальный сервис – пусть меняют. В поиске деталей меня вновь отправили «к полковнику», мол, такое только у него. Думаю, хрен с ним. Судьба. Точно так и оказалось. Приехал. –Я звонил мне бы до пяти управиться, а с меня причитается если что.–Все будет в лучшем виде!Приезжаю в пять. Машина готова – стоит на парковке. Но мой мастер по имени Александр, с большим пафосом был очень занят подготовкой отчетных документов (до сих пор храню на память) в течение еще двух с половиной часов. Я сохранял спокойствие, время от времени напоминая Саше, что жду. Видимо Саша, вместе со своим старшим по службе товарищем обиделись на меня с прошлого раза, когда я им пытался объяснить, что клеммы надо было бы проверить в первую очередь. Но Саша, видимо, оформив за это время все документы на полгода вперед, только ради того, чтобы его подождали, заявил: «Просто все сразу приехали без звонка, бывает». Действительно, подумал я. И дал Саше пятьсот рублей со словами: «Спасибо, но успели то вы все вовремя!». Лицо Саши, который за минуту до этого уселся за руль моего авто перед моим носом, чтобы там еще что-то «покрутить» минут на пятнадцать, перекосило диким противоречием. Ведь ждал он как всегда пендаля, а получил благодарность. Неожиданно. Машина кстати, после самого дорогостоящего из всех моих ремонтов троить не прекратила. Конечно, иногда я вспоминаю Сашу, бензонасос и их отчетные документы. Но ехать к ним более не хочу. Трех раз вполне достаточно. Доброго здоровья, товарищ полковник!
Великий Йожег,
Хорошая мойка! всегда остаюсь доволен!
1666897,
Недавно случился казус, закипел, недалеко от них. Ребята закатили автомобиль на станцию на станцию. Быстро установили неисправность- заклинил термостат. У них не оказалось, но скутером подвезли. Запчасть по цене ниже многих интернет магазинов оказалась. Ценик на работу тоже не так уж и высок. Быстро и надежно. Спасибо. P.S. Ремонт проходил у них на филиале Северная, 594. т.к закипел стоя в пробке на ремонтируемом мосту.
Павел,