15.01.2022 привёз авто на осмотр, сказал что стук в ройное 3 и 4 цилиндров ДВС у меня рядный 4х цилиндровый.Мне озвучили сумму осмотра в 800 рублей. На следующий день со мной связался мастер приёмщик и сказал что нужно снимать ГБЦ для дальнейшей дефектовки, стоимость работ составит 25 00 рублей . Я отказался так как в других сервисах демонтаж (только снятие) ГБЦ стоит около 5 000р. Когда я приехал за ТС, то сумма диагностики выросло до 3 900, объясняя это тем, что они приняли решения демонтировать клапанную крышку, и проверить компрессию. Тем самым игнорирую мою просьбу о изначальном согласование дальнейших работ.В следствии чего возникает вопрос, что входило в 800 руб ?
Я считаю данные действие работников как развод на деньги
Я считаю данные действие работников как развод на деньги
Мезенцев Денис Евгеньевич,
Заезжала в этот сервис (муж отправил) нужно было пройти то, у дилеров там где машину покупали очень дорого… Мастера проконсультировали по тому это нужно делать, что бы машина осталась на гарантии. Вышло намного дешевле чем у дилера. Все очень понравилось, очень удобно что рядом с домом.
Анастасия Дудина,
Добрый день!Спасибо за информацию.Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.С уважением, команда F!T Service!
FITService,
Добрый день, Ольга.Чтобы навести порядок, нам нужно установить были ли в действительности данные диалоги, для того мы и уточняем у Вас контактную информацию. Укажите номер телефона или ФИО, которое Вы указывали на станции, и мы сможем навести «порядок».С уважением, команда F!T Service!
FITService,
Добрый день!Для уточнения данной информации у сотрудников Компании F!T Service, Вам необходимо обратиться по номеру телефона 8-861-201-60-30 или с помощью чата нашего мобильного приложения.Желаем Вам скорейшего решения Вашей ситуации!С уважением, команда F!T Service!
FITService,
У меня Шкода Октавия а5 FL год 2012 1.8 TSI после замены распредвала (работала как дизель) появилась новая проблема- не стабильная работа свечей зажигания, и повышенный сигнал датчика детонации,- поменял по ошибкам Васи свечу и катушку 4 цилиндра — результат равен нулю, видимо где-то не полный контакт… ремонт проводился не у Вас, можете ли помочь?? В других сервисах говорят — дефект «плавающий», определить сложно..нужно проводку в «косе» под нагрузкой проверять, такого оборудования у нас нет…
Юрий,
Добрый день!Спасибо за отзыв!Мы рады, что Вы остались довольны обслуживанием своего автомобиля!Работаем для Вас, чтобы Ваш автомобиль приносил радость и каждое посещение нашей станции запоминалось хорошим впечатлением.С уважением, команда F!T Service!
FITService,
Сам с Ростова заехал посмотреть ходовку,скрип при торможении мучил.Приняли без записи,посмотрели быстро.Так всё нормально.Пожелания- очень жарко в клиентской зоне,следите за температурой.А так все тип топ.
Шеховцов Игорь,
Всем привет.Ребята спасибо что Вы есть FIT SERVICE на ул.Солнечной.Оперативно,качественно и вовремя!!!
Ольга,
Хочу выразить огромную благодарность коллективу ФИТ СЕРВИСА на ул.Солнечная.Ребята так держать, вы лучшие среди мультибрендов.Удачи!!!
Андрей,
«Дорогой автосервис» где Ваша проверка и самое главное Ваш отчет о проделанной проверке или хотя бы извинения за Ваш бардак и обман.
Сергей,
Добрый день. Как проводятся служебные проверки прекрасно знаю. Сама проводила не раз. Лучше наведите порядок. Реклама у вас хорошая, а работа отвратительная. Аппетиты у ваших работников слишком завышены. До вашего сервиса прошли три других, делали диагностику. К вам пришли с одной проблемой — отремонтировать одну детать. Отдали машину, договорились за 12 тыс сделать к вечеру. Через час начались звонки о большей сумме, через 3 дня 12 тыс выросли до 21 тыс. При этом было сломано то, что было только что сделано в другом СТО и обещали исправить это за деньги. По телефону хамили, не отвечали на наши вопросы, бросали трубку или обещали перезвонить через 5 минут, но так и не звонили. Отдавали машину утром, сказали вечером отдадут. С вечера и три следующих дня мы сами звонили по 10 раз. Могу сказать одно — больше в ваш автосервис обращаться точно не будем и знакомым не посоветуем. Такого отношения к работе и клиентам еще надо поискать. И старые детали отдавать не хотели, пока мы не сказали, что придем с юристом и проведем независимую экспертизу и т.д и т.п…
Ольга,
Добрый день!Благодарим Вас за отзыв!Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.Всегда открыты для диалога.С уважением, команда F!T Service!
FITService,
Добрый день!Благодарим Вас за отзыв!Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.Всегда открыты для диалога.С уважением, команда F!T Service!
FITService,
Ужас, ужас и ужас. Вроде бы солидная организация, а на деле получается как в подворотне. Машину отдали на ремонт, сказали будет готова завтра. По истечении 2 суток, оказалось мастер ушел на выходные, предполагаемая деталь не подошла, никто об этом не предупредил. Машина стоит разобранная. Другая деталь стоит уже на 5000 дороже. Что за детский сад у вас там творится. Никто не за что не отвечает? Чем закончится данная ситуация неизвестно. Очень не советую к ним обращаться!
Наталья,
Отвратительное обслуживание. Обещают одно, в результате выходит совсем другое и никто при этом не звонит, пока сами не позвоним и не узнаем в каком состоянии машина. Брали в ремонт на один день, договаривались на одну сумму. Через час позвонили, сказали нужно менять деталь, а это уже другая сумма, но раз выбора нет- мы согласились. К вечеру обещали отдать машину. Вечером позвонили, сказали — машина не готова, будет завтра к 12 часам. Через 15 мин после этого звонка приходит SMS-ка на телефон — машина готова, завтра в 9 утра забирайте. Хорошо, утром не поехали сразу, а позвонили. Оказалось машина не готова, будет к вечеру. Так прошел еще один день. На третий день звоним, оказалось деталь, что у них была на замену нашей не подходит. Есть другая, но уже за еще большую сумму. И никто при этом сам не звонит. Машина стоит разобранная, забрать ее и уехать в другой автосервис нет возможности. Короче — дурдом полный. Вроде сеть по стране, серьезный автосервис, а обслуживание как в дешевых сервисах в подворотне.
Ольга,
Добрый день.Это просто отписка, что бы выглядеть респектабельно и не уронить свой статус перед потребителем. Представляю весь список рекомендаций данных после поиска неисправностей в электро проводке (слово в слово): «Проверка и регулировка развал- схождения не работает генератор. Замена, либо ремонт стоп сигнала-неисправна эл. плата и разъем к эл. плате-заменить. стоп сигнала-неисправна эл. плата и разъем к эл. плате-заменить. Сайлентблок передний левого нижнего рычага передней подвески заменить Сайлентблок задний левого нижнего рычага передней подвески заменить.Сайлентблок задний правого нижнего рычага передней подвески заменитьНаконечники рулевых тяг (оба) заменитьШланги тормозные передних тормозов (оба) заменитьСайлентблок передний правого нижнего рычага передней подвески заменитьПыльник внешнего ШРУСа правого приводного вала передней оси заменитьМасло и масленый фильтр заменитьМасло двигателя восстановить уровеньЖидкость охлаждающая восстановить уровень ». О каком расследовании идет речь это просто отписка, где технологические карты по поиску и устранению неисправности сколько времени необходимо специалисту, при наличии оборудованных рабочих мест, найти и устранить эти неисправности в эл. проводке, так что не надо говорить что -«Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней».
Сергей,
Добрый день.Как и обещали, предоставляем Вам официальный ответ по производимым работам.Вы обратились в нашу компанию для диагностики электронных систем автомобиля, с просьбой разобраться в:а) не идёт зарядка на аккумулятор.б) не работают дворники.в) не работает стеклоочиститель.г) проверить лампы сто-сигналад) отключить сигнализацию.По каждому пункту, была произведена работа на станции.Вам были даны основные рекомендации, такие как:Произвести ремонт генератора; Заменить мотор стеклоочистителя; Заменить мотор стеклоомывателя; Заменить платы задних фонарей; А так же разъёмы к электро.плате стоп-сигнала: Для того что бы продолжить поиск неисправностей в автомобиле. Так же Вам были рекомендованы: замена масла в двигателе, долить охлаждающую жидкость до уровня и проверить развал-схождение.Никакие другие рекомендации Вам не давались. Для поиска основной проблемы Вам рекомендовали исправить уже имеющиеся неисправности. С уважением, команда F!T Service!
FITService,
Заявка-договор №У000000893685 от 07.07. 2018 г., Пожалуйста прочитайте рекомендации, если я приехал к авто электрику, зачем смотреть ходовую, которую отремонтировал полгода назад у Вас.
Сергей,
Добрый день!Благодарим Вас за отзыв!Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.Всегда открыты для диалога.С уважением, команда F!T Service!
FITService,