Добрый день.Итоговое решение вопроса состоялось через 23 дня, с момента публикации отзыва.Состоялось 2 диалога, 24 минуты и 16 минут.Предложили приехать прокачать сцепление, потому как действительно ввели в заблуждение во время телефонного разговора.По идеологическим соображениям предложением не воспользовался.Спасибо компании за обратную связь, не каждая компания стремится решить сложившиеся ситуации.
Илья,
Добрый день!Благодарим Вас за отзыв!По Вашей ситуации с Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ F!T Service для выяснения деталей обстоятельств сразу после произошедшей ситуации, данный вопрос с сотрудником был закрыт на период 5.11.2018.В дальнейшем с Вами связывались дополнительно по Вашему обращению, и в ходе решения по ситуации Вам было предложено посетить нашу станцию для проведения необходимых работ. От данного предложения Вы отказались. Надеемся, нам удалось ответить на все Ваши вопросы и разъяснить некоторые спорные моменты, возникнувшие в ходе Вашего обслуживания на нашей станции.Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что нам так и не удалось прийти к компромиссу.Благодарим Вас за помощь в решении вопросов по данной ситуации.Желаем Вам исправной работы Вашего автомобиля!С уважением, команда FitService!
FITService,
Добрый день!Спасибо за информацию.Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.С уважением, команда F!T Service!
FITService,
2 раза был в данном сервисе.1. На бесплатной диагностике ходовой. По обслуживанию нареканий нет. По ходовой написали какие есть недостатки, а вот КПП всю в масле не заметили.2. На платной замене тормозной жидкости завоздушили тормозную систему, сказали все норм езжай, повезло, что ручник подтянут был. Смог затормозить. Вернулся прокачали вручную.В кол-центре называют не верные цены на услуги. Мастера по телефону говорят, что прокачка сцепления входит в услугу «замены тормозной жидкости», а на самом деле не входит.В самом сервисе не предлагают услугу прокачки сцепления, хотя знают, что тормозная жидкость черная.Девушки из кол центра не передают сообщения в отдел контроля качества.Если будете обслуживаться в данном сервисе, то заранее не забудьте купить ДСАГО.Номер обращения предоставлю по запросу.
Илья,
Добрый день!Благодарим Вас за отзыв!Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.Всегда открыты для диалога.С уважением, команда F!T Service!
FITService,
Обращались в данный сервис уже не раз. Обращались со странной вибрацией в машине, а также замена масла и свечей. Проблему с вибрацией не решили. Осмотреть машину как положено не смогли, в связи с отсутствием необходимого электрооборудования. Последний раз обращались с диагностикой ходовой части и проблемой в шинах. 10.11.2018, сказали, что все отлично работает, проблем с шинами никаких, немного подкачали. Доехала я от сервиса до дома. На следующий день я подхожу к машине, а у меня все колеса наполовину спущены. Интересно если у меня все с шинами было идеально, почему мне пришлось отдавать деньги на другом шиномонтаже за замену штуцеров и перегерметизацию колес? Больше обращаться в данный сервис не намерена.
Александра,