Обращалась по-поводу фонаря заднего хода (не горел), Автомобиль Фольксваген Поло. Приехала, объяснила; «Фонарь заднего хода один, но не знаю с какой стороны. Не горит нигде, при включении передачи заднего хода». Администратор, он же продавец и ответственный по кассе вызвал «мастера». «Мастер» под руководством кассира, с трудом, но разобрал ЛЕВЫЙ фонарь, проверил лампочки (оказались все целые), прозвонил всю схему фонаря (оказалось всё в порядке), предложил «прозвонить» от заднего фонаря до капота. Час свободного времени у меня закончился, я заплатила 300 руб за диагностику и уехала, не устранив проблему. Через не несколько дней заехала на другую станцию, объяснила проблему и сообщила, что лампочки и схема фонаря в норме (по рекомендации «мастера»). Выяснилось, что фонарь заднего хода у фольксвагена с ПРАВОЙ стороны!!! Мне заменили там лампочку и фонарь заднего хода заработал!!! Заехала в AUTOZONE, обратилась к тому же администратору-продавцу-кассиру. Сначала он вспомнил мою машину и проблему с которой обращалась, но как только рассказала, что они разобрали мне не тот фонарь и взяли деньги за свою безграмотность, он тут же стал забывать какой именно фонарь они разобрали и на этой ли машине я была. Денег 300 рублей без решения директора они вернуть не могут, а директор будет через недельку! Предложил заехать через неделю. Конечно я не собиралась ехать через неделю за 300 руб, но очень НЕПОРЯДОЧНО когда клиенты платят за безграмотность мастера. Согласна, что женщины не разбираются в автомобилях, но настолько безграмотно и нагло обдирать нас очень ПОДЛО! А не признавать свои ошибки, а пытаться врать, ещё хуже. Если бы признали, извинились и вернули не заработанные деньги, я не стала бы предупреждать других о таких «ЧУДО-МАСТЕРАХ».
Елена,