А мне не повезло очень крупно. Менеджер Соболевский Андрей явно старался но не досторался. В результате в моём автомобиле Рено Сандеро нет запасного колеса, никаких зипов, шторки богажника, крышки бензобака и в результате обнаружено и антенны нет. Об отсутствии всего этого меня никто не предупредил, Хотя машина на сайте числиться новая в полной комплектации и подготовить её к отъезду в Крым я просила заблаговременно… Реву и смеюсь над собой одновременно… Будьте бдительны и не доверяйте а проверяйте!!!!!
hysterialm@mail.ru,
Комфортный, приветливый, обслуживание качественное. Машина понравилась, сразу решил брать, чтобы другому не досталась.
Тарас,
К менеджеру претензий нет, все порассказал подробно. Только мне на тот момент не повезло. Интресовала мазда, а этой линейки мало у них.
Александр,
Машину на нашей площадке не выбрал, поэтому мне предложили интерактив. Сначала странно, конечно, было по телевизору смотреть на машину. Сюр какой-то. Но потом, когда машину доставили и я ее проверил, оценил услугу. Неплохо.
Никита,
Наконец-то купила машину. Салон Фрэш мне понравился своим отношением, выбором машин. Здесь даже гостеприимнее, чем в других салонах, где мы с мужем побывали пока искали для меня машину.
Аля,
Им в принципе можно и после покупке звонить, если вопрос какой возникает. Они ребята контактные, в помощи не откажут.
Павел,
Да, там большой выбор, такие уникальности и редкости встречаются порой
Николай,
Какой смысл там без менеджера ходить. У них поставки машин постоянно, они в курсе что приехало, помогут сориентирваться, расскажут, где смотреть. Вы же знаете, какую машину ищете, продавец проводит к ней или предложит базу посмотреть. По-моему очень даже логично и продуманно.
Алексей,
У них можно было потестить внедорожник Тарантула. Я воспользовался. Любопытно было прокатиться в этом монстре.
Иван,
Ой, бывали такие случаи, когда сидишь и оглядываешься по сторонам, а все космически заняты и спросить некого)))
Елена,
Да всяких хватает, так что уж лучше присматривать за посетителями сразу. И на вопросы сразу отвечать. Поэтому я лично такое сопровождение минусом не считаю, а наоборот чувствую себя в таких случаях более уверенно. Все-таки видно,что им не безразличен потенциальный покупатель
Георгий,
Можно просто попросить менеджера не стоять над душой) Не думаю, что он откажется в стороне побыть.
Андрей,
А то бы не лучший, за 3,5 ляма :)
Николай,
В целом салон нормальный, только мне лично не понравилось то, что нельзя передвигаться по салону без менеджера, он всегда рядом. Понимаю, что правила такие, но можно же как-то их смягчать.
Василий,
Удивительно даже, но придраться не к чему, потому что продали мой ниссан за месяц и деньги сразу перевели. Во время продажи отзванивались, рассказывали кто интересовался, спрашивали готов ли я уступить или еще подожду покупателя. Я дождался. Доволен.
Данила,
Я как раз планирую qx60 покупать. Прочитал, что он считается как лучший премиальный кроссовер по своим характпристикам.
Матвей,
Рядом с салоном есть кофейня, в ней можно пообедать пока ждешь оформления документов. Я когда машину покупал, у меня тем более кредит был, туда ходил. У них вроде с салоном договоренность есть.
Игорь,
Меня встретил охранник, показал, где припарковаться можно. Потом проводили в салон. Я к оценщику приезжал, мне подождать пришлось, проводили на диван, кофе предложили. Все так вежливо и культурно, что не возникло ощущения, что меня забыли и что я непонятно зачем сюда приехал.
Юрий,
В этом автосалоне купил Инфинити. Новую. Первое плановое ТО прошел за 2,5 тысячи, так у них заведено.
Сергей,
Насколько я знаю, можно и характеристики назвать, если не знаешь конкретно марку, можно по сайту посмотреть, что есть в наличии. В любом случае менеджер всегда поможет с выбором. Там они с этим здорово справляются. Мне, например, в пределах определенной суммы машины подбирали + учитывали предпочтения
Анна,