У меня была сильно притерта задняя правая дверь, арка и немного бампер. Требовалась рихтовка и покраска. Обратилась в Платан-авто к ребятам, мне близко от дома, и я часто заезжаю к ним машину помыть. Через 8 дней все сделали, машина как новенькая. Была правда небольшая задержка на 2 дня из-за трех микроскопических капелек воды на краске над аркой (я вообще их даже не увидела). Я хотела забрать машину так, но мне не отдали)) Сказали: будем переделывать. Я не пожалела, что это заняло еще 2 дня, т.к. все сделали просто идеально, будто ничего и не было! Ребята также поработали и с соседней дверью, чтобы не было видно перехода. Мой муж остался очень доволен безупречной и качественной работой. А я очень счастлива, что обратилась именно к ним!
Анонимный пользователь,
2 года пользуюсь услугами данного СТО,развал,шиномонтаж,электрику,диагностику-всё делаю на данном СТО и никогда не возникало проблем.
Анонимный пользователь,
Отзыв Мамаева Андрея ГеннадьевичаАвтомобиль KIA RIOДата обращения 27.06.2016Качество обслуживания — отличноРабота механика — отличноПосоветовали бы Вы своим знакомым — ДА
Дмитрий,
1. Истинная причина, почему Вы не даете каталожные номера деталей, мне известна и понятна. И, боюсь, она не совсем совпадает с Вашей версией. 2. О проведении многоэтапной дефектовки меня не предупреждали. 3. Могу сообщить совершенно точно, что соединение «лямбда-зонда» во время ремонта разъединялось, так как я лично видел этот момент. Кроме того, при разборе-сборе производилось частичное разъединение системы выпуска отработанных газов, что и сопровождалось разъемом контактов. 4. Ваши условия гарантии мне не подходят однозначно. Обращаться к Вам за ремонтом я больше не планирую. А вот продолжением поиска источника нового звука после ремонта я еще занимаюсь. И, если все-таки выяснится, появление этого звука связано с выполненными действиями при ремонте, тогда я снова обращусь, но не для ремонта, а для компенсации затраченных средств.Антон.
Антон,
Добрый день, Антон. Благодарим за подробный отзыв о работе нашего технического центра. По данному отзыву была проведена корректировка деятельности его сотрудников. Хотя есть несколько моментов, которые, на наш взгляд, описаны неточно:1. Правильность заказа запасных частей лежит на техцентре, поэтому определение каталожных номеров деталей ведется с помощью лицензионного программного обеспечения, являющегося платным. Ситуации, когда запасные части, купленные клиентом, не подходят или низкого качества, случались. Нести за них ответственность мы не можем, поэтому каталожные номера не выдаем. Вам было предложена самостоятельная покупка по VIN номеру автомобиля.2. При проведении первичной дефектовки были названы узлы, подлежащие замене. Но также Вам сообщили, что детальная дефектовка (разбор валов) будет проводиться, когда поступит комплект подшипников, что и было осуществлено. В ходе разбора выяснили необходимость дозаказа шестерни. Заказ мы смогли осуществить только после Вашего приезда, т.к. Вы хотели убедиться лично. 3. Вопреки всем правилам работы центра мы оперативно отреагировали на Вашу просьбу собрать автомобиль в нужный день. Совместно с Вами осуществили выезд, в ходе которого с автомобилем все было нормально. В этот же поздний вечер вы вернулись с неисправностью (горел «CHEK»), после оперативной диагностики была определена ошибка «Неисправность датчика лямбда-зонд», Вам были сообщены возможные решения данной проблемы. Дело в том, что работа данного датчика не относится к ремонту МКПП, и мастерами не рассматривалась. 4. Гарантия на выполненные работы устанавливается непосредственно центром и регламентируется внутренними локальными актами. Считаем своим недочетом то, что не ознакомили Вас с данным фактом до начала ремонта. Но при повторном обращении Вы сами оставили свой автомобиль на 2 дня, объяснив это своим отсутствием в городе. Наши специалисты вновь сообщили Вам, что ошибка в работе датчика лямбда-зонд, а посторонний шум наблюдается в двигателе автомобиля, но данные узлы нами не ремонтировались и гарантия на их работу не распространяется. Вы приняли решение забрать автомобиль. Судя по Вашему обращению в другую СТО, данные «диагнозы» подтвердились, где и были устранены за отдельную плату.Приносим свои извинения за доставленные неудобства, надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.С уважением, Чебыкин Дмитрий Владимирович, технический директор Автотехцентра «Палатан-Авто»
Дмитрий,
Добрый день! Хочу оставить свой отзыв на работу СТО «Платан-Авто» по ул. Петра Метальникова д. 16. Обратился я туда в конце мая с проблемами (стук в области МКПП- сцепление). Сотрудники данной СТО взялись за проблему сразу без задержек (после телефонного звонка мне было предложено приехать на следующий день). Я приехал к назначенному времени. Несколько мастеров слушали звук, после чего вынесли вердикт: разбирать автомобиль, снимать коробку передач, дефектовать сцепление. В случае отсутствия неисправности в сцеплении предполагалось заниматься переборкой коробки. Начали ремонт. После разборки автомобиля и осмотра элементов сцепления пришли к выводу, что основная проблема не в нем. Далее – выбрана следующая тактика – разбор-дефектовка МККП (при этом автомобиль остается на СТО), после чего мне должны перезвонить представители СТО, огласить неисправность и необходимые запасные части. Все шло по плану. Тем более, что потратить некоторое время на ремонт я планировал. Через пару дней мне перезвонил администратор СТО «Платан-Авто» огласил список необходимых запасных частей: комплект подшипников, сальников МКПП, комплект сцепления. Других проблем в тот момент озвучено не было. Для решения данных вопросов я заехал в «Платан-Авто» лично. Выяснилось, работники СТО «не могут» мне дать каталожные номера необходимых деталей, но готовы сами их заказать. Нашли компромисс: сцепление я заказал сам (так как знал его каталожный номер), а остальные запчасти заказали через магазин при СТО. Я внес предоплату. Озвучен был срок около 1 нед. По прошествии более 1 нед я не выдержал и позвонил сам. Мне сообщили, что запчасти пришли, скоро начнется сборка коробки передач, а следом – и всего автомобиля. По этому случаю я решил приехать сам, чтобы привезти заказанное мною сцепление и масла. При личном визите выяснилось, что еще необходимо заказывать одну из шестерен коробки, негодность которой выяснилась буквально за день, до моего визита. На мой вопрос: «Почему эта проблема не была выяснена раньше?» — я не получил внятного ответа. Хорошо. Заказали эту шестерню (плюс 6 тыс. руб и плюс три дня). Рассчитав срок, я позвонил в надежде услышать, что мастера заканчивают сборку коробки передач, и вот-вот приступят к сборке автомобиля. Администратор мне ответил, что «коробку будут собирать сегодня, а завтра начнется сборка автомобиля» без каких-либо стоящих объяснений причины задержки. Пошла третья неделя нахождения моего автомобиля на СТО. Естественно мое терпение заканчивалось (как, впрочем, и выходные, когда у меня есть время приехать а забрать автомобиль). Поэтому я принял решение самостоятельно приехать на СТО и ждать окончания сборки. Надо отдать должное, что сборку действительно проводили оперативно, хоть и говорили, что лучше бы собирал тот мастер, который разбирал
.. Однако и тут есть нюансы: когда приближался конец работ, рабочий день СТО уже закончился, мастер работу не прекращал, а вот бухгалтер (или кассир) Светлана закатила практически истерику, употребив фразу «ничего не знаю – машину будете забирать завтра, потому что сейчас я ухожу, и расчет будет завтра». Это с учетом того, что я специально потратил день для того, чтобы забрать автомобиль в тот же день, о чем предупредил администратора сразу утром. В итоге, бухгалтер-кассир уехала, рассчитывался я с администратором вечером после окончания ремонта. На словах мне дана была гарантия 1 МЕС!!! (по-моему маловато для такого вида ремонта). Буквально через 200 метром после отъезда от СТО «Платан-Авто» на панели приборов моего автомобиля загорелась лампа «CHEK», я стал отчетливо слышать новый посторонний звук при наборе скорости, которого раньше не было. Сразу же вернувшись на СТО я обратился к администратору Дмитрию, с которым имел дело весь текущий день. Он самостоятельно подключился к электронной системе автомобиля и высказал заключение: «Выдает ошибку лямбда-зонда». После чего сбросил ошибку («CHEK» погас), рекомендовал «погазовать» при езде, чтобы прочистить окислитель. «CHEK» загорелся снова через 500 м. Так и ездил. Через 2—3 дня (когда у меня появилось время) я снова заехал на СТО, озвучил проблему. Два раза проехали: сначала с администратором, потом с мастером, который занимался ремонтом МКПП. Сотрудники СТО «Платан-авто» предложили мне снова оставить автомобиль на пару дней для выяснения причин неисправностей, обещали сами сразу позвонить, как только разберутся с проблемой. Звонка я так и не дождался, через 2 дня позвонил сам. Человек по телефону сказал, что проблема не в коробке, а в клапанах двигателя. Я попросил больше ничего не делать с автомобилем. Забрал автомобиль на следующий день («CHEK» горел), поехал к «официалам» «ЮГ-АВТО» в пос. Яблоновский. После диагностики выдан вердикт «разомкнуты разъемы на датчиках». Мастер все на месте устранил за 5 минут. Со звуком еще буду разбираться, так как это не входит в регламент диагностики. Но вот устранить размыкание соединений за те два дня, которые мой автомобиль находился повторно на СТО «Платан-Авто», я считаю, что можно было. Если посчитаю в итоге, что ремонт и по другим параметрам был некачественный, то буду обращаться в «Общество по защите прав потребителей». Так что куда обращаться и решать вопрос порядочности при ремонте своего авто каждому решать самому, но другие автомобили своей семьи (и свой тоже) туда уже не повезу. Антон.
Антон,
Только что сделал развал после влетания в яму на днях (машину стало вправо тянуть и руль не ровно встал).Сразу предупредили, что если рычаги погнуло, то делать не будут, т.к. дорожат своей репутацией. Мне повезло, подвеска выжила (только диск колесный пострадал).Из плюсов:1. вежливое общение.2. механик сразу указал мне на сайлентблоки задних поперечных, что им плохо. Я сам об этом знаю, в планах на замену)))3. Выправили сзади развал (был 0,17 красного цвета), который на предыдущих развалах (мамонт и подкова) По результату — руль снова вернулся в правильное положение, машина едет ровно. Работой доволен.P.S. дешевле, чем на других станциях.
Евгений 000,
Менял стёкла в боковых зеркалах на приоре,в итоге сломали привод зеркала. Пришлось покупать новое сборе зеркало,не советую!!!
Анонимный пользователь,
Указанные комментарии ниже были актуальны в 2014 году, и где-то имела право на существование. Ранее, там восседал совершенно другой персонал и управляющие. На текущий момент, обсуживаюсь в данном автотехцентре с начала 2015 года и придраться сейчас не к чему. Доступная мойка, приемлемые цены и даже безналичный расчет. Что очень удобно. Комната ожидания с камерой наблюдения и не надо стоять где-то на дороге и ждать пока машина будет готова.
Анонимный пользователь,
Не советую ни кому это СТО, развод на запчасти которые по сути не требовали срочного ремонта и соответственно за работу. Итог: заплатил много денег, поменяли много не дешевых запчастей, причину поломки не нашли! Буду искать порядочный техцентр с толковым мастером.
Анонимный пользователь,
Ребята молодцы, по телефону назвали цену 4500 за замен комплекта сцепления, а по факту вышло 6000. Порадовали заменой колодок и какого-то шланга, которые я собственно не просил менять, даже не предупредили. Мотивируя это тем, что «как мы могли вас отпустить с изношенными колодками», хотя сцепление старое тоже было в порядке, но его почему-то заменили. После замены подшипник как гудел так и гудит, на вопрос «почему так?», мне ответили — «это у тебя подшипник на первичном валу гудит, а не сцепление». Так какого хрена его тогда меняли? Старый хрыч который восседает на кассе, вечно грубит, орет и путается в показаниях с мастером который выполнял работы. После всех этих криков (хотя с моей стороны, была лишь спокойная беседа), мне предложили отдать им еще 10000, чтоб они исправили то, что не захотели в первый раз.
Анонимный пользователь,